0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Всё. Врубился.Туплю сижу че-то...
В принципе должно работать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ОК, только фоток не обещаю.
Кстати о птичках. Для работы с проводкой очень не люблю паяльник и скрутки. И очень люблю необжатые оригинальные клеммы. И источник таких клемм был после года поисков найден. Так что теперь я в состоянии собрать проводку практически неотличимо от оригинальной. Клеммы есть, провода на вес на разборе, разъемы по ЕТКЕ и ога![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Из пушки по воробьям.
Но каждый сходит с ума по-своему. Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Так поделись с общественностью.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Мне нравится мысль того, что можно максимально пользоваться теми блоками, что заложены производителем, расширив при этом их функционал.
Например, зачем два брелка таскать, зачем второй светодиод врезать, зачем новую проводку тянуть?
Меня например устраивает как штатная сигналка работает, но.......
1. Дистанционно не откр/закр стекла.
2. Мне не нравится звук штатной сирены.
3. Хочется датчик удара и обьема, а также дистанционный мониторинг срабатывания.
Так что идея автора о максимальном использовании функций БК для реализации системы охраны авто, мне представляется очень здравой.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну ладно... то что двери будут открываться-закрываться с нештатного брелка, предположим, что задача реализуемая. Но какая часть начнет упираться угону? Штатная?Или внешняя сигналка ставится полноценно, а только для управления ЦЗ устраиваются все эти приседания с разрушением штатного ключа и БК?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Именно так.
Магазин вот: http://seekpart24.com/
Клеммы искать в разделе Accessories › Universal Parts › Electrics › Installation › "Cable Connector"
Вот например:
http://seekpart24.com/hella/cable-co...41003?c=700215
Продаются коробочками по 50 штук.
Идентификация по ширине клеммы -- увы только по каталогу Хеллы. У продавца написано только допустимое сечение провода.
В РФ клеммы не завозятся вообще, я звонил в представительство Хеллы. Кое-что есть в Экзисте, но цена там совершенно дикая.
Вот мой заказ для понимания масщтаба цен (все в коробочках по 50 штук):
Items:
* 1 x Cable Connector
8KW 863 927-003
Inhalt: 50 Stück
* 1 x Cable Connector
8KW 863 927-013
Inhalt: 50 Stück
* 2 x Cable Connector
8KW 863 932-003
Inhalt: 50 Stück
* 2 x Cable Connector
8KW 863 933-003
Inhalt: 50 Stück
Order status: Delivered
Sum: 122,20 EUR
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Так предполагается ставить полноценную сигналку со своими блокировками. Ну и интеграция в БК для управления ЦЗ.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Афаик, управление с водительской личинки выполняет те же самые функции.
Так что, причин ковырять радиомодуль, кроме спортивного интереса, не вижу.
А в рашу они высылают?Магазин вот: http://seekpart24.com/
Кстати, пробитая на вскудку клемма в экзисте стоит даже чуть дешевле.
Осталось найти каталог хеллы.
Решается отдельным каналом на нештатке. Даже двумя, открыть/закрыть - раздельно. Каналы должны уметь работать в трех режимах.
Только обычно, доп.каналов слишком мало для всех хотелок.
Решаемо.
Штатный обьем - есть, зависит от комплектации. Можно дооснастить. И удар добавить, тупо сэмулировав открытие двери или включение зажигания.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А вот это управление хотелось бы вообще заблокировать.
Да, я ж получил. Правда идет три недели.
Угу. ОДНА штука. А там -- пакетик из 50-ти. Устриц ел, т.е. в Экзисте уже покупал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Нет, надо родной положить на полку, а для опытов взять б/у
На самом деле все просто -- ремонт проводки в разы более трудоемкая операция, которая выполняется раком в машине несколько часом. Про замену даже и не говорим. Ремонт блока же выполняется дома в тепле и уюте, замена блока -- всего 5 минут.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Да ладно вам, нормальная задумка. Тюнингеры давно перевелись на форуме, ни одной свежей темы. А тут что-то новенькое...![]()
Так это ж дело хозяйское. Знает на что идет.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нет, ради спортивного интереса конечно можно позаморачиваться. Но практической выгоды от этого нет.
Заменить штатный брелок нештатным, поменять шило на мыло. Приобрести на выходе только обратную связь.
Защиту автомобиля это не улучшит.
А когда нет практической выгоды и заморачиваться неинтересно.
Как говорится, круче фирмЫ ты не сделаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и потом, нужна ли эта обратная связь? Вышел, нажал на кнопку и посмотрел глазами закрылась или нет. Вот тебе и обратная связь.
То есть в плюсе только возможность открывать и закрывать на расстоянии сотни-двух метров. Вопрос - а надо это?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Если есть источник бесплатных б/у БК, то рядом должен быть источник в 4-ре раза больше бесплатных блоков управления дверьми. Они в машине CAN шине сидят... будет одним больше.
От места установки сигналки до БК все равно провод управления тащить.... а то и несколько.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я вчера тоже так понял, что автор хочет добиться того, чтобы нештатным брелком управлять штатной сигнализацией. Ан нет. Он хочет добиться управлением ЦЗ от нештатной сигнализации с потерей управления ЦЗ от штатного брелка.
Имеет право!![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Не бесплатные они
Только не с потерей а с осознанным полным отключением -- чтобы ни старый не работал ни новый ни вообще никакой, чтобы у штатной сигналки вообще не было радиотракта (ибо такая дырка нафиг не нужна совсем). Ибо управление должно идти с НЕштатного исключительно, все остальное д.б. исключено дабы не сбивало с толку и не мешалось.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так установи нормально сигналку и отрежь штатную антенну от БК. И всё, ни один штатный брелок не будет работать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
В смысле? Факт открытия двери? Так писал -- с КАНа прочитать, с помощью Spal CAN bus ICB2 adapter. У меня ж с этим вообще все хорошо, даже заводской микрик капота есть, и на комфорт заведен.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и как ЦЗ тогда управлять? Проводку в двери резать? Не знаю кому как но по мне это как раз НЕнормальная установка сигналки.