0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Denisok, во сколько насос обошелся?
У меня просто машина в один момент стала тупить непонятно и временами, по логам все ок. Оказывается, на фишке н75-го отвалился провод и он то работал, то не работал. Я думал что насос дохлый, но давит он норм, как меня заверили в сервисе. Зато полмашины разобрали и причину не смогли найти, а я с ваг-комом за 5 минут решил проблему. Вот только до меня после сервиса дошло почитать еще раз ошибки
![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Присмотрел хрень, для экспериментов - STELLOX 1001007SX
Но сначала определюсь с тем, что в баке стоит.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Denisok, А ты муфту поменял?
По теме...ты сразу хочешь насос махнуть:? Может сначала давление на ходу..а?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Вань привет да новую поставил AVA. а насос если и рабочий то 880 р. это копейки. пусть будет в запасе я его для промывки инжектора буду использовать
--- Добавлено чуть позже ---
Xctr, лучше глянуть на номер. тут у одного клубня по номеру один а на деле вообще другой![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Ну что друзья насос Krauf 770026W установлен на мой аппарат, теперь будем его тестить![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте ! Вот как и писал раньше поменял свой насос! старый достал а там вообще bosh от десятки! вот поэтому и не ехала!
Может кто посоветует насос начинает качать только когда стартер крутит, ( а когда заведется то едет нормальнолучше намного чем было) куда глянуть то? Полюбас что то с электрикой!
Messmer поставил мерил под нагрузкой 4.4 - 4.6 b.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
у меня насос качает сразу когда включает зажигание и потом как накачает нужное давление то отключается.кручу стартером-качает,завел авто тоже-качает
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет от AUDI клуба. Машинка A6 дв. AWT недопривод. Стала заводиться на холодную после 5-6 сек. маслания стартёром. Если пару раз покрутить по секунде, то потом заводится с пол оборота. Хотел померить давление, но нет штуцеров, чтоб врезаться в магистраль. Можно ли снять шланг подачи топлива в рампу со штуцера? Там хомут пружинный прочно сидит. Боюсь повредить шланг (подскажите, кто, чем снимал), а потом думаю надеть его обратно будет сложновато. Обычный хомут держать будет потом? Ведь бензин и если потечёт и до пожара не далеко… Ну и вопрос собственно по теме 770041w подойдёт на мой авто? В EXIST он сейчас стоит примерно 2,5 рубля. Это нормально? Читал в начале темы народ брал по 1200…
P/S Смотрел в ETKA номер своего бензонасоса. Вроде 4B0919051E если не ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
я там и подключал манометр, у меня шланг обычным хомутом зажат, держит отлично. а по насосу в екзисте цена не адекватная стала, смотри в других магазинах, на AWT как раз такой и ставят 770041wВсем привет от AUDI клуба. Машинка A6 дв. AWT недопривод. Стала заводиться на холодную после 5-6 сек. маслания стартёром. Если пару раз покрутить по секунде, то потом заводится с пол оборота. Хотел померить давление, но нет штуцеров, чтоб врезаться в магистраль. Можно ли снять шланг подачи топлива в рампу со штуцера? Там хомут пружинный прочно сидит. Боюсь повредить шланг (подскажите, кто, чем снимал), а потом думаю надеть его обратно будет сложновато. Обычный хомут держать будет потом? Ведь бензин и если потечёт и до пожара не далеко… Ну и вопрос собственно по теме 770041w подойдёт на мой авто? В EXIST он сейчас стоит примерно 2,5 рубля. Это нормально? Читал в начале темы народ брал по 1200…
P/S Смотрел в ETKA номер своего бензонасоса. Вроде 4B0919051E если не ошибаюсь.![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
ТУТ вчера выкладывали инфу вроде за 1300 рубликов
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP