0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
resese, Автодетальки ру![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Barmaley, тут ничего такого нет, можно и в прямом эфире прикидывать. В крупную клетку. Сама идея сама по себе ничего не стОит, стОит её реализация.
Продолжаем считать.
Продавец класса Бармалей может продать фуру масла за три месяца, выходит.
Фура - это примерно 500 кг(литров) на 16 паллет, итого 8000 литров. Пусть 9000, итого 3000 литров в месяц.
Цена в розницу пусть 400 рублей литр, прибыль импортёра не выше 10%, итого 40 рублей с литра.
В месяц 40х3000=120'000 рублей до вычета операционных расходов и уплаты налогов после продаж.
Мало.
Нужно 10 Бармалеев.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Ээээ брат, это жулики (с) Карлссон
16 паллет это в один ряд, а фура тащит в два ряда, т.е. 32 европоддона
Кароче считай сам, а я пока Krusovice налью.
Бармалей продает литров 60-100 в день, но только в одной точке (есть еще где продать)
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Barmaley, прикидки мои были почти верны!
60-100 литров день - это в среднем 80, за 25 рабочих дней выходит 2000 литров в месяц. На тысячу литров промахнулся.
Нужно минимум 10 розничных точек продаж в обойме иметь, чтобы на эффекте масшаба снизить удельную долю операционных расходов на единицу объёма товара. Аренда склада, зарплата персонала, офис, бухгалтерия, канцелярия, связь и так далее.
Склад есть бесплатный для меня, но он в Брянске.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
не промахнулсяв месяце 30-31 день, такшта 3000 как раз будет
--- Добавлено чуть позже ---
Бывают еще Мерседесы, Т5, Туареги, Кайены, Бэхи типа Ха5, и т.д., а туда по 8 литров
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да, Москва-Брянск 380-420 км.
Машина в пути 6-7 часов, литров 100 соляры.
Считай-считай![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
у меня есть маза Жигулевское взять дешевле Крушовице. Кстати Мотюль не самое дорогое масло, просто розница на нем больше чем на других наваривает
попробуй, чем черт не шутитвроде на форуме Ксенум еще не пробовали
Хочешь максимально защитить мотор, смотри Бардаль
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Да понятно это все....Просто хочу хорошее качество по приемлемой цене....Бардальэтот еще найти надо....
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Вань, вот по русски
Для производства синтетических масел обычно используют три вида основ:
1. Полиальфаолефины PAO. Эта основа имеет выдающиеся стабильные вязкостные свойства, как при низких , так и при высоких температурах, великолепно низкую испаряемость.Обладает лучшей смазывающей способностью и высокой ценой
2. Гидрокрекинговая основа – ГК, не совсем синтетическая, а скорее очищенная крекингом минеральная основа. Имеет хорошие (приближающиеся к ПАО) вязкостные характеристики, хорошие смазывающие способности и относительно низкую цену. Но отличается повышенной испаряемостью (в сравнении с ПАО).
3. Эстеры – Сложные эфиры растительного происхождения. Лучшая из всех на сегодняшний день известных смазок. Обладает воистину уникальными характеристиками. Эстеры имеют сильную адгезию к металлу и прилипая к стенкам предотвращают «сухое» трение металла по металлу. Кроме того, они обладают великолепными смазывающими и вязкостными характеристиками, очень низкой испаряемостью и стойкостью на сдвиг масляной пленки на высоких температурах.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
а как насчёт моющих св-в у этого масла? гуталин через маслоподающую трубку в турбу не пойдёт?
p.s. лью mobil1 5w40
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
гидрокрекинг что это?
да Mobil1 5w40 Super 3000
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
см. предыдущую страницу
Для производства синтетических масел обычно используют три вида основ:
1. Полиальфаолефины PAO. Эта основа имеет выдающиеся стабильные вязкостные свойства, как при низких , так и при высоких температурах, великолепно низкую испаряемость.Обладает лучшей смазывающей способностью и высокой ценой
2. Гидрокрекинговая основа – ГК, не совсем синтетическая, а скорее очищенная крекингом минеральная основа. Имеет хорошие (приближающиеся к ПАО) вязкостные характеристики, хорошие смазывающие способности и относительно низкую цену. Но отличается повышенной испаряемостью (в сравнении с ПАО).
3. Эстеры – Сложные эфиры растительного происхождения. Лучшая из всех на сегодняшний день известных смазок. Обладает воистину уникальными характеристиками. Эстеры имеют сильную адгезию к металлу и прилипая к стенкам предотвращают «сухое» трение металла по металлу. Кроме того, они обладают великолепными смазывающими и вязкостными характеристиками, очень низкой испаряемостью и стойкостью на сдвиг масляной пленки на высоких температурах.
--- Добавлено чуть позже ---
5w-40 Mobil Super 3000 это не Mobil 1![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Barmaley, пока COOLLER нас не видит, скажи, Motul 8100 x-cess 5W-40 лучше, чем вот Ваня взял?
У тебя масло как меняют в конторе - сливом или выкачиванием из щупа? Фильтры меняете?
А можно у вас масляный поддон разобрать, помыть, и обратно?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
читай внимательней , или сходи ко мне в гости в профиль
я уже устал на форуме объяснять что Мобил 1 и все остальные Мобилы - две большие разницы
--- Добавлено чуть позже ---
Ровшан, я не химик, я не провожу испытания. Мотюль моет лучше
Масло выкачиваем, поддон не снимаем и не чистим. Фильтры поменяем
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия