0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 7  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Даж не знаю что и сказать тебе. Фильтр надо менять всегда.разницы в форме извлечения масле нету. 10-12 процентов останется все равно в моторе. Снимай поддон и мой сколько хочешь. Но в головке и тд говно останется.какое масл пох. Плохо его отсутствие о несвоевременная замена.при гражданских режимах какие ты исползуешь ничего сильно не изменится только заменой масла.
Далее не хочу говорить ничего.
За 300 своих рублей ты Мосг выносишь , а про других говоришь что подожди тебе долг отдатут попозже.Ну это так для флуда и подвода. Если чо.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 316  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					ПАН ДИМАН, давай мне сделаем инспекцию мотора?
Полный фулл.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Я подредактировал сообщение.Не хочу. Еслиб видел ты чистые моторы гидроциклов,а они работают в режиме 5000-8000 оборок всегда
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 316  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					ПАН ДИМАН, какие 300 рублей и кому я мозг выносил?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
                  
            
            
            
					я не знаю как мне тебя понять, но ты меня носом ткнул в разницу ПАО и крекинга.
Я же говорю, что уже устал это всем объяснять.
Где-то в "Моторных маслах" я популярно объяснил, так все равно все пишут Mobil1, что на 3000, что на 2000, что на НьюЛайф
Просто ты меня сначала невнимательно прочел
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					не, никого я никуда не тыкал![]()
мой пост вообще не тебе былBLOODY написал что льет мобил 1 5w-40, на что я ответил что нет такого масла (на российском рынке), а есть "просто" мобил серии 3000, и для убедительности привел твои цитаты. то, что это 2 разные линейки продуктов, я и так знаю, и сам неоднократно писал это в большой теме про масло (можно поискать)
ладно, не будем засорять тему, расскажи лучше про Berdahl... фуллерены - действительно дают эффект минимального износа?а что с ценой и где вообще у нас его купить можно?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 316  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Как это нет? http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx Сайт мобил 1. Линейка масел мобил 1. В том числе масло Mobil Super 3000 X1 5W-40. Да, оно без "1". Что как бы мелочи, я так полагаю. Но на сайте мобил 1 жа!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 7  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
                  
            
            
            
					Действительно
Сам лично на машине трения заклинил Mobil 5W-50 на нагрузке в 20 кг.
а на XTC 5W-40 так и не смог остановить вал при нагрузке в 80-90 кг.
Кстати масло с антифрикционером SMT II тоже не сразу поддалось. Остановил примерно при усилии 50 кг. Работает однако
COOLLER Вань, ошибся в дате производства. 02 это месяц, а не неделя .
По месту производства сказать не могу. ТехСпециалиста поставил в тупик![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Сменил масло, залили МОбил. 4 банки хватает выши крыши, уровень на конце напильника.
Посмотрим.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					А мне Вася из Вагсервиса сказал что в мой мотор желательно лить 5w50,никаких 5w40 и 0w40.Какие будут мнения?
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, а мне вот реально кажется.. что двигатель стал работать тише.. и проехал около 35 км..(хотя может просто смена на новое масло) Будем смотреть, что дальше..
Кстати масло так приятно нефтью пахнет.. я не парфюмер =)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
                  
            
            
            
					VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Barmaley, а про масла xenum что-нибудь можешь сказать? в частности WRX 7.5w-40 ceramic ester compound?
дорогое оно правда шо ппц (почти 5 т.р. за 5 л.)![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
                  
            
            
            
					VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

