0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
а как точно ее приговорить или нет?
а если турба устала - это сказывается на расходе?
а там всякие калитки и тд не могут быть?
а из других сопутствующих систем не может сосать - типа вентиляции бака, рециркуляции отработанных газов и тд?!
ведь ошибка по баку тоже не проходит - проверили под давлением дырок нет, да и комповый тест проходит.
а лямбда не может все таки - врать? я знаю что она в логах есть - но может как то еще можно ее проверить?
Куда я раньше смотрел"грибок" сифонит по периметру!
заказал грибок и эжекуионный насос
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну какую нибудь резиночку туда, или новый щуп+трубка под щуп.
снять с актуатора управляющий шланг, заглушить. тогда турба всегда давит столько сколько может и вастгейт не открывается.
если турба живая, будет передув.
запросто, но это лечится только с снятой турбой и является одной из усталостей.
может.
незнаю. открой новую тему.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Куда я раньше смотрел "грибок" сифонит по периметру!ну какую нибудь резиночку туда, или новый щуп+трубка под щуп.
снять с актуатора управляющий шланг, заглушить. тогда турба всегда давит столько сколько может и вастгейт не открывается.
если турба живая, будет передув.
запросто, но это лечится только с снятой турбой и является одной из усталостей.
может.
незнаю. открой новую тему.
заказал грибок и эжекционный насос
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По записанным логам - все в порядке. Для поиска расхода топлива нужны совсем другие данные.
В следующий раз при записи логов не обязательно крутить трактор больше 4 тыс.об.
Предлагаю заполнить таблицу http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=142169 .
Можно это делать от руки . Надеюсь все фильтры меняются своевременно.
Напиши проводились ли какие то действия с ГРМ, впрыском , ТНВД.
с чего мне начать раскопки истины по поеданию топлива?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите недавно снял логи 13 гр. Интересует состояние форсунок. Кто что скажет.
5:55:17 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.42 мг / ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.42 мг / ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.26 мг / ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.52 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ж тебе ссылку дал , начни с заполнения этой таблицы, потом ее здесь вывешивай ,посмотрим....
--- Добавлено чуть позже ---
гр.013 не информативна в таком виде и вообще является только косвенным показателем здоровья форсунки.
Если проверить НФ , то это только стенд. А контролировать можно в комплексе , нужны данные гр.01,04,013,015,018,023,051.
Все данные .как всегда , при прогретом до 85град.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Seric Спасибо! Чуствую придется покупать шнурок с прогой. У нас в Херсоне толковых спецов по диагностике не нашел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У моего друга SuperB (AWT) , 2007 - не едет , только купил он ее. Просит помочь, вот и зашел набраться бензиновой специфики.
Опрессовку сделал давно,еще до посещения этих страниц, вроди все ОК, но логи снял не те , о которых здесь толкуют.
Из всех данных у меня только наддув есть , да и там кл.75 работает наоборот, не так как у всех .
Сначала 134 % , потом 72%.
Вобщем читаю ,вникаю, пока друг в командировке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет усем.. что скажите..
Вот первый раз снимал логи - подскажите на мой двигатель... Вместо 032 группы какую нужно смотреть (или как смотреть там нули одни)??? Хотя все тут посмотрел именно 032 надо смотреть ??? Или может что не работает...
Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
если нули так это хорошоПривет усем.. что скажите..
Вот первый раз снимал логи - подскажите на мой двигатель... Вместо 032 группы какую нужно смотреть (или как смотреть там нули одни)???
Logs.zip
а если сбрасывал ошибки то покатайся немного чтобы комп посчитал циферки
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я сбрасывал прогрел потом километров 5 до мкада ехал .. И там уже снимал.. Этого не хватит?? Потом километров 20 по мкаду.. И на работе еще зашел в группу 032 - опять нули... Вот и подумал.. А что по логу вроде криминала нет ??
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
достаточно
я не мега спецпоэтому только по 32 группе смог сказать
хотя я посмотрел логи - у тебя вроде все хорошо - так что если ни чего не беспокоит то и не беспокойся
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спустя год я поменял расходомер на БУ оригинал с разборки. И вот почему.
Со старым машина начала дергаться и появилась ошибка слабый сигнал от ДМРВ. Снял логи с 2 группы. Как я понимаю, всё стало гораздо лучше.
Просьба прокомментировать "зигзаги" после 5400 оборотов. Что-то не в порядке?
Также посмотрел адаптацию (в архиве лежит). Всё одинаково, что и год назад. В чем дело может быть? ДЗ? Клапан у ДЗ? Шланги ВКГ? Эжекционный насос?
Что первым, а потом и вторым, продиагностировать?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
с расходомером у тебя все в порядке, как и с 32 группой. к слову, на ANB доверять 32 группе можно только большим значениям, узкополосная лямбда. Под нагрузкой данные ЛЗ не учитываются.
А вот турбина у тебя уставшая для твоего чипа, да и чип злобный.
--- Добавлено чуть позже ---
купил бы уже все на разборе да попробовал
опресовку сделай (99% что у тебя дыра в впуске), давление топлива (скорее всего насосу капец). ДЗ - нет.
--- Добавлено чуть позже ---
нет там у тебя из, там и 100 нет
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Опрессовку делал год назад, было всё ок. Еще раз сделаю полюбе. Давление топлива не мерил никогда. Заморочусь тоже.
А как-нибудь может влиять на А и М то, что у меня катализатора нету?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня в 13 группе расхождение не понятное (везде -0,30 а в четвером цилиндре +1,00) из-за этого можеть быть повышенный расход?
P/S/ в табличке разбираюсь еще как заполнять
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ребята скажите мне пожалуста... седня снимал колено ВКГ оно почти все треснутое (ДЫРА)
могут из за этого возникать ретарды ??? и аппитит машины ??? вроде все новое турбина кольца колпачки компрессия в норме
а жрет 500г на 3000км
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
агаретарды от подсоса воздуха, масло вылетает через эти щели.
если смесь имеет отклонения, то аппетит страдает первым, точнее улучшается![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru