0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
раз тут пошла такая пьянка про катушки, а как их проверить допустим тестером? что мерять что должно показать?
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тестером не проверяется. Проверяется заменой с соседними и контролем пропусков зажигания вагкомом.
--- Добавлено чуть позже ---
Боюсь что жопа.
По турбине БУ ищи ViktoraM.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Жесть ...... было написано STOP и зум пищал ....
Одной турбиной не отделаться, вскрывать мотор по-любому, а потом и заказывай запчасти вместе с турбиной.
А то может проще и дешевле движок купить у iMaxon за 1 тыс.$ и перекинуть его. Сейчас № двиг при снятии и постановке на учет не нужен.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я с загорающейся масленкой месяца 2 отЪездил))) ниче пока дышит...
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!! Автор, тебе уже здесь столько вариантов по турбине подогнали. А вот 20 минут без масла ехать вот это экстрим) У меня друзья в сервисе так втэковский хондовский движок убивали (проверяли надёжность двигателя). Без масла движка сдохла через полтора часа. А ты 20 минут, там где то выше тебе кто то написал как вариант покупку движка, подумай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обращаюсь с похожей проблемой.до выхода из строя турбины постоянно то загорался, то пропадал чек "бедная смесь".сегодня настал "конец света" для моей турбины)пропала тяга,повалил дым,уровень масла резко снизился,как следствие рост температуры двигателя.я остановился,постоял,долил литр масла и поехал,дым пропал,тяга появилась.кстати,одновременно со всеми этими событиями перестала работать печка,крутит но не греет.турбину новую уже заказал...хочу узнать,уйдут ли все мои проблемы с её заменой,заработает ли печка,и пропадёт ли окончательно чек "бедная смесь"?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Вася Козлов, уверен, что проблема с печкой при замене турбины не пройдет, посмотри уровень ОЖ, если воздух булькает страви его, по чеку (у тебя америкос?? подпись оформи), катушки, свечки глянь
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был пропуск по первому цилиндру,заменил катушку,свечи поставил оригинальные."бедная смесь" всё равно выскакивала!в сервисе сказали что возможно турбина скоро накроется,от того и смесь бедная,но однозначного ответа не дают.на антифриз обращу внимание,спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
да,америкос
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Вася Козлов, можно конечно турбину потестить VAG-COMмом,но думаю, что проблема не в умирающей турбе. Подпись оформи![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Нет такого чека. Есть чек "неисправность двигателя", а ее загорание вызывает множество причин
Если голову не приложешь - проблемы не уйдут.
П...ц. Смени сервис, сделай НОРМАЛЬНУЮ диагностику. Выложи список ошибок с их номерами.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Интересно... Какая связь "бедной смеси" и накрывающейся турбиной?
Бедная смесь- это мало топлива, либо много воздуха...
Либо топливный насос накрылся (ну типа, как вариант), либо турбина дует больше, чем надо...
И ни один из этих вариантов не предусматривает кончину турбины...
Диагностику тебе надо хорошую сделать... И не только компьютерную... Давление топлива замерить, опрессовку сделать...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
турбина скорее накроется от помпажа, передува-по крайней мере у меня так было (на панели установил датчик наддува)-при разгоне пошел передув-до 1.2 атм-машина дергалась (плохо что датчик помпаж не показывает-подсоединен на впускной коллектор-надо подсоединить до него)=а потом повалил дым (паровоз отдыхает)-в итоге вал турбины пополам-поэтому при замене турбины -рекомендую сразу замер наддува-ато иновую можно свернуть
--- Добавлено чуть позже ---
на моем движке заводского датчика в куллере нет
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На чипованных турбобензинках 1.2 бар наддува - это норма. Надувает и 1.5 бар без последствий для турбины.
Таким образом поломка вала турбины у тебя- это никак не следствие передува. Просто турбина подошла к своему концу... Либо имело место масляное голодание в каком-то из подшипников турбины.
--- Добавлено чуть позже ---
Виной передуву может быть неисправный N75 или неисправность вестгейта...
А дергалась машина из-за бедной смеси. Ибо стоковый ЭБУ не рассчитан на такой наддув...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T