Вась, скрип это микромибрация, она передается через колодку на суппорт, при смазке эти вибрации гасятся смазкой и ничего не скрипит и не пищит
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich , Заметь, что Гринстафы идут с черной пластиной...это антискрипные штуки. Спецом![]()
На штатных тоже есть, это клейкий слой, но очень тонкий.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Гы гы. А я говорил....
Нихрена ты разницу не почувствуешь. Но ты наверно будешь всем доказывать, что тормозят зачёд!!! Это как с подвеской лемфёрдер... Ты её купил и она самая самая!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Мне всё это напоминаят тюних "аля Лада" с красными колодками.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Umberto31, Без обид, но бесполезно доказывать, что оригинал и АТЕ колодки по разному тормозят и оригинал ходит 100 тык,что Лемф гомно, а оригинал ходит ХЗ сколько. Читаем отзывы на форуме и видим, что ориг ходит столько же сколько и Лемф. Только ты не забывай, что есть заводская подвеска, которая 300-350тык ходит и если новый оригинал(ресурс 100тык) и есть Лемф, ресурс тоже 100тык.![]()
Далее, а ты ездил на 312? Я ездил...На 1.8Т...перед этим на том Пассате были 288. Разница есть, но она почти не заметна. Колодки плывут все равно, пойми, что диск нужен только для отвода тепла, а тормозит колодка...она главное в паре трения, чем больше коэфф.трения у неё, тем лучше томроза. Диск он бывает 2-х видов - чугун и керамика. 312 это не керамика, а тоже чугун, поэтому не надо сказок.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет ориг колодок. У меня щас все тормоза стоят оригинал, за пол года я перед спилил на половину, миллиметра 4 точно ушло, 15 тык пробега, основное трасса. на прошлом АЕВ был весь неоригинал...так же пилились и тормозили.
Сказки все это про то, что оригинал круто.
Не может колодка АТЕ и колодка оригинал, на которой выбито АТЕ по разному тормозить. Они сделаны на одном заводе из один и тех же составов, а самоуспокоение это великая вещь, однако, раз оригинал, значит лучше не бывает![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Для тех кто в танке...![]()
Существует несколько способов улучшить тормозные свойства. Самым распространенным и наиболее демократичным по затратам является замена штатной пары трения диск+колодка аналогичной по форме и размерам, но более эффективной по содержанию. При этом можно менять составляющие пары как вместе, так и по отдельности. Однако наибольшего эффекта можно добиться за счет фрикционной накладки колодки, тогда как коэффициент трения материала подавляющего большинства тормозных дисков практически одинаков.Начинают серию колодок, обеспечивающих повышенную эффективность торможения, легендарные изделия марки Greenstuff. Судя по названию, они выкрашены в зеленый цвет и предназначены как раз для ежедневной энергичной езды в городских условиях с частыми торможениями и разгонами, что с точки зрения тюнинга является обычным делом. В отличие от своего штатного собрата, колодка Greenstuff обладает повышенным (до 0,46) значением коэффициента трения вместо привычных 0,25-0,35. Мало того, обычные колодки «заканчивают» работу после температуры пары трения 400 градусов, а «зеленка» трудится до 650 градусов. Увеличенный коэффициент трения обеспечивает больший тормозной момент, следствием чего является повышенная эффективность торможения.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
У неё - это у кого? Площадь колодки и диска, там где соприкосается колодка одинаковые, что на 88 что на 12 диске. Общий размер да..больше.
А ты прикинь на листочке примерно, что МЮ трения в случее Гринстафа поднимается на 30-35% и до 50% на горячем диске, а прикинь примерно какой эффект внесет диск с увеличением диаметра...выигрыш за колодками с бОльшим трением. Вась, это очевидно. И к тому, что лишние 200-250 градусов на колодку, это достаточно дофига для Пассата.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
COOLLER, я в теории физики не силен... Но практически...
Это ты откуда взял? С обертки от колодок?
ОЧЕНЬ! спорно... К примеру... Тойота камри. Там задние колодки вообще велосипедные! Реально, со спичечный коробок! И воняет от них г-ном (оригинал), но при этом она тормозит хорошо!!! Все дело в том, что диаметр самого диска большой.
И эти цифры откуда?
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, не хочешь на Дмитровском полигоне трек арендовать для замеров? Оборудование у авторевюшников попросим![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
С офф.сайта. Только не надо про то, что пишут на заборе т.д.
Оттуда же.![]()
Мы не о Тоете говоримУ БМВ тормоза тоже хорошие, но там колодка как 2 Пассатовские
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя контакты/источник финасирования? Без проблем![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вань, ноу комментЛампа осрам +90% тоже почти в 2 раза лучше светит. А фигле - написано
А тут еще сложнее - поди да попробуй проверь...
Ну я как пример... Колодка меньше пассатовской, а тормозит эту корову вполне достойно!
Могу пиваса пару кег приволочь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Вась, понятно, но народ реальный ставил на Эво, СТИ клубах и т,д...я уж зачитался. Всем нравиться.
Посмотри Ютуб...и глянь на какие машины ставят их. ГТИ, Дожд Рам и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня конечно витает в голове мысль взять ЕБС диски слотированые на морду...но дорого будет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Например? Турбину К04?После её покупки придется подвеску менять, колеса ставить другие и тормоза от Урода 2.7ТТ...да ты шо, Вась. А и сцепу керамику, ибо сейчас штатное даже простой чип не выдерживает, я тут чуть не сжег сцепу, и маховик 1 массовый...тысяч на 150 будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Расскажу после выходных...но это зад, основной вклад спереди от тормозов.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()