0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вчера сделал небольшой test drive после исправления проблем с двигателем. За город ехать было некогда, а в Москве в час-пик как следует погонять турбинку достаточно сложно. Поэтому катался в небольших (но свободных) переулках, максимально разгоняясь и тормозя "в пол" в последний момент (p.s. не ругайтесь, обычно так не езжу!). Минут через 15 почувствовал, что тормозов - нет... Остановился, вышел из машины - из передних дисков идет сильный дым, т.е. колодки горят.
Колодки ATE (брал в проверенном месте), новые (~1500 км. пробега), тормозные диски - не знаю чьи, но обычные вентилируемые, износ не большой. Т.е. тут все в норме.
Я понимаю, что условия, которые тормозам создал я, далеки от нормальных рабочих, но все же такое поведение мне очень не нравится. Какие есть идеи, в какую сторону стоит апгрейдить тормозную систему? Не могу потратить очень много денег на большой апгрейд тормозов, так что суппорта скорее всего оставлю старые (да и зимние колеса у меня R15). Насколько оправдана установка перфорированных дисков ("штатного" диаметра)? Бывают ли более высокотемпературные колодки, которые при этом "на холодную" не сильно меняют свои свойства?
Коллеги, что скажете? Многие, я думаю, интересовались этим вопросом...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					andrewju, Спроси у Nenad
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					oleg-kv, я тоже подумал об этом. Жаль что он тут редко бывает. Если тут ответа не найдем - пойду на его территорию.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					andrewju,Пиши сразу в ЛС, он и на своей территории последний раз 19/09/05 отметилсяя тоже подумал об этом. Жаль что он тут редко бывает. Если тут ответа не найдем - пойду на его территорию.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					скажу, что за 15 минут разгона-тормажения Это очень и очень хороший результат!!! Я считаю нужно все оставить!!!
Если менять, то на более большой радиус тормозных дисков, но на это слишком много денег угрохается! (+замена колес)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ты ведь не будешь гоняться постоянно по городу, поэтому тебе вполне хватит твоих тормозов.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ты же перегрел диски и колодки. естественно эффективность снизилась. тебе еще повезло что ты случайно лужу не нашел в этот момент.
при нормальной езде штатных параметров ТС достаточно, а для гонок нужно что-то другое.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 316  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					andrewju, ты напиши Ненаду в личку, он всегда и довольно быстро откликается.
А у меня тормоза на мойке после любой езды так парят! Когда моют колесо и арку! Горячий пар, как в бане...![]()
Не страшно? [-o<
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ровшан, не боишься что поведет? Я перед мойкой остываю 5 минут в любом случае.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Smbms, MiSt, бывают такие ситуации, когда хочется "полетать". Без турбины с тормозами все было Ok.Теперь же я чувствую что тормоза "на грани", хочется запаса. Кроме того, с самого начала хотел более жесткую и информативную педаль тормоза на Passat'е, хотя заменой дисков я этого вряд ли добьюсь.
Про лужу я тоже подумал, когда смотрел на дым, идущий из колес... Никак мне без дыма не удается поездить - то турбина, то тормоза...![]()
oleg-kv, сейчас отпишу Nenad'у. Спасибо!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					andrewju, могу тебе передние диски подогнать с перфорацией(ОттоЦиммерманСпорт), заколебали валяться уже....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					НАРОД!!!! при обычных то условиях тормоза бывает перегреваются...а тут... Создать такие условия и удивляться - не стоит...ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!
не надо заморачиваться...во-первых дело даже не в минутах и метрах...просто за очень короткое время при очень коротком пробеге тормоза использовали как на гонках... так что - не переживай...всё нормально.. но больше такне делай, а то поведёт... [-X
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Просто заменой не обойтись. Размер то тотже останется. Даже если с перфорацией поставить. Просто будел лучше схватывать пред, а зад хуже. И если погоняться, то тотже эфект получишь!.
Единственное, это поставить другую тормозную систему (тормоз-тюнинг :cool: )
увеличенную площидь тормозного диски(спец диски) другие колодки. другие суппорта. Денег нужно около 1600$ Тебе это нужно?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я такое на многих машинах на мойке замечаю. Не думаю что это проблема, если пара не очень много. Все же элементы тормозов достаточно горячие, даже если их не перегружать.Сообщение от Ровшан
А у меня тормоза на мойке после любой езды так парят! Когда моют колесо и арку! Горячий пар, как в бане...![]()
Не страшно? [-o<
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					andrewju
Слушай скорее всего надо перебрать тормоза. Поясню:
такое впечатление, что у тебя колодки постоянно прижимаются к диску, то есть направляющие не возращаются на место. Ты когда колодки менял направляющие пальцы нормально ходили или ...
Будешь на встрече, можно посмотреть. А еще могли колодки не правильно поставить. т.е на колодках есть стрелка хода движения колеса (хотя мало вероятно). Первый вариант больше похож на правду, попробуй проверить.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					andrewju, всё так и должно быть...
modest, не стоит пугать человека...)))если колодки клинит из-за направляющих суппортов, то во первых они изнашиваются ну оч-ч-чень быстро, а во вторых скрипят и пищат постоянно...
![]()
....а проверить проще простого.. - затормози как следует на площадке...потом вывесь колесо и покрути рукой...если их клинит - фиг провернешь! [-X
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					modest, Тогда динамика разгона у него бы была не особо...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					Bazarov, С новой-то турбиной он зажатые колодки и не почувствуетПомнишь кто-то писал, как больше сотни км ехал с ручником?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					GoshaF
Точно! Помню...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот и я про тоже, У меня колеса тоже хорошо крутятся. Но пока я не поменял я и не обнаружил что с одной стороны у меня клинит направляющие, так что так. Я извиняюсь что напугал, но надо сначало посмотреть, направляющие, их можно перебрать и смазать. А если колодки хоть чуть чуть будут прижиматься сами понимаете какая температура будет у них + торможение= вот они и задымили. Это более похоже на правду.
Есть еще вариант колодки гов** и сделаны из бумаги вот и дымят.![]()

