0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
100% Positive feedback за год (первый отзыв 26 марта 2010)...Теперь фокус, это китайская турбина, возможно и фабричная, но точно не KKK. Некоторая не соосность отверстий крепления на 4 фото наводит на мысль о китае. Хотя поставил, работает хорошо, 3 тфу. Кстати обкатывать новую турбину надо?
Продавец у кого покупал: autoshop1688.
лот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/K03-t...#ht_1020wt_871
может это ККК китайский завод? Цены просто расчудесные![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Интересно, а сколько по вашему должна стоить доставка из Китая (EMS)?
Вы же должны понимать, селлеры перестраховываются. )
Китай - 3 зона
Вес для 3 зоны от 4.0-5.0 кг. включительно - 3495 руб.
И где сейчас производятся турбины для ваг? Венгрия и Китай. По моему так.
ps. Кстати, это моя вторая турбина которую я заказывал с ебей. Первая была очень похожая на ту, что купил Arty_Passat, с такой же гравировкой на шильдике. Но она так до меня и не дошла, потерялась где то в Москве, то ли на таможне, то ли на почте.
Нашёл первого продавца: xs_power
Вот какую заказывал: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KO4-0...#ht_1883wt_929
Ну и добью до конца, переписка с продавцом:
Dear xs_power,
Who is the manufacturer? China?
Dear satoorn,
NO
NOT CHINA
PARTS USED ARE ACTUALLY ALMOST IDENTICAL TO BORG WARNER , ((( WHICH IRONICALLY HAS A PLANT IN CHINA )))
OUR TURBOS HAVE HAD A GREAT TRACK RECORD.
THANKS
Dear xs_power,
If the manufacturer does not China, who is the manufacturer?
Dear satoorn,
It is a domestic company that is based in the USA . Your turbo is assembeled, and shipped, from the USA TO Russia via USPS.
Thanks
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Привет всем! В начале декабря прошлого года в Ростове-на-Дону на а/рынке "Фортуна" видел такую, с "К" и дырками как на ф.4, продаван сказал - Венгрия за 22500р.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Интересна тема с китайскими турбами. Ведь ни для кого не секрет что нынешние KKK производятся в китае.
Меня особо интересеут турбина К04-015 установив которую можно относительно просто поднять мощу мотора.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не тольков Китае, и бренд с производством в Китае это не тоже самое что подвал в Китае.
и относительно просто и быстро его угробить. К04 бюджет 27-30 за турбину, 8-10 форсунки, 1,5-2 рег давления, 5-7 маслоподающая магистраль, от 10 за софт, масло фильтры, свечки и прочая требуха. и это скромно. на этом фоне 15 за китайский клон, неизвестно где балансированный и из чего сделаный и 30 за ККК выглядит не очень красиво. и имеет смысл при большом желании получить 220-230 кобылок максимум, если есть желание больше, то бюджет уходит в небеса. 200-210 делаются на К03.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Arty_Passat, читай здесь! Тебя на...кололи! https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3366098
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Согасен что китай может быть разным, но я к тому что можно найти качественный китай по цене заметно дешевле оригинального КККне тольков Китае, и бренд с производством в Китае это не тоже самое что подвал в Китае.
и относительно просто и быстро его угробить. К04 бюджет 27-30 за турбину, 8-10 форсунки, 1,5-2 рег давления, 5-7 маслоподающая магистраль, от 10 за софт, масло фильтры, свечки и прочая требуха. и это скромно. на этом фоне 15 за китайский клон, неизвестно где балансированный и из чего сделаный и 30 за ККК выглядит не очень красиво. и имеет смысл при большом желании получить 220-230 кобылок максимум, если есть желание больше, то бюджет уходит в небеса. 200-210 делаются на К03.
Насчет увеличения мощи давай считать в моем случае:
ККК оригинал да 27-30, потом 8-10 форсунки (мне кстати не обязательно т.к. у меня газ) регулятор давления не нужен т.к. форсунки будут от ТТ у которой тоже давление что и у нас, маслоподающая магистраль и остальные пасочки в любом случае при смене турбы, софт в ЭБУ можно сменить самому.
Так что вполне и возможен бюджетный вариант в котором просто вместо того чтобы менять на стандартную турбу просто ставишь чуть мощнее.
Насчет ресурса двигла я не заморачиваюсь т.к. буду продавать машину явно с живым мотором у меня раньше сдохнет КПП которую никто не ремонтирует.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |