0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Тросик тросиком, но электромотор привода в узле ДЗ никто не отменял
Он как раз и отвечает за поддержание оборотов ХХ.
Если он не работает, то аварийная пружина приоткрыват дроссель механически.
Отсюда и появляются эти 1600 оборотов на ХХ.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Спасибо, Алексей.
Теперь понятно, что таким образом реализовано регулирование оборотов на ХХ.
На ADR также устроено?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Была такая же проблема....Только замена блока4500 рублей. А проблема вылетела прошлой осенью просто на ходу, в лесу за грибами...Прехал нормально, а обратно заливало...Еще менял масло, т.к. пока доехал через цилиндр залило в масло много бензина....Да и дымила она дай боже...Сейчас все в норме.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
проблема была с форсункой..а у вас скорее всего ЭБУ глючное, вот дросель и не регулируется...попробуйте полностью сделать дамп со своего ЭБУ и залить на новый...Но ИМХО кажеться новый глючный.....и еще ДПКВ посмотрите, бывает обрыв на массу может не только плавающие обороты дать но и завышение на ХХ
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011