0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Всем привет! Проблема следующая машина стала дымить синим дымом и на холодную и на горячуюТурбина новая GARRET пробег 2тык Расход масло после этого пробега грамм 50
Дым не маслом пахнет. Расход саляры 9 город трасса 7 ниже не опускалась
![]()
Вопрос в следующем как проверить насос форсунки физуально или ваг комом прежде чем нести на стенд
Просто у нас это очень дорогое удовальствие, да и разведут на деньги, есть слухи что они это умеют делать. Помогите
Куда рыть??? куда смотреть??? Надоел уже этот дым
просто ппц
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну поправки говорят что одна из форсунок у тебя не идеальная. либо 1 либо 4
--- Добавлено чуть позже ---
13 группа
--- Добавлено чуть позже ---
предположу что 4, потомукак на последней фоте большая поправка убежала с 1 на 2 цилиндр
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
А в 23 группе первое окно так должно быть? Что измеряет эта группа?
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-135730.html023 группа время открытия форсунок...15-40 это нормально....
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
У меня как раз была ошибка электромагнитного клапана 17669 была ошибка. Как лечится это?
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Чёто умные не пишут, а я думаю не лечится. Ну точней лечится заменой форсунки
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/slon-br/journal/288230376152550209/
Не читал, надо домой валить
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Александр П, меняй 1-ю. Подмени ДМРВ на рабочий. Черный дым - не сгоревшая соляра. Либо недостаток воздуха, либо переизбыток соляры. Может быть патрубок надорван от турбины до коллектора.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Где бы ее найти теперьа новую что то не охота покупать
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Александр П, Говорю же тебе. Скинь клапанную крышку и проверь преднатяг форсунок. Проще говоря для начала отрегулируй форсунки. ДМРВ замени на заведомо исправный. Проверь дырки от воздушного фильтра до всасывающего коллектора. Если ничего нет, тогда можно попробовать заменить колечки на всех форсунках. Если это не помогло, то замена 1-ой форсунки.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
почему такие разные показания по форсункам
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Спасибо! Буду проверять все по очереди.Александр П, Говорю же тебе. Скинь клапанную крышку и проверь преднатяг форсунок. Проще говоря для начала отрегулируй форсунки. ДМРВ замени на заведомо исправный. Проверь дырки от воздушного фильтра до всасывающего коллектора. Если ничего нет, тогда можно попробовать заменить колечки на всех форсунках. Если это не помогло, то замена 1-ой форсунки.
--- Добавлено чуть позже ---
ХЗ по чемуЕсли бы знать
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема
--- Добавлено чуть позже ---
Напиши когда найдешь в чем проблема . Тоже не хочется покупать форсунку