0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да хз, я так и не понял, что надо. Сингнал сервиса на дисплее сбрасывается элементарно (после замены масла)- нажать и держать кнопку сброса суточного пробега-включить зажигание/не заводить-отпустить кнопку суточного пробега-кнопкой выставки минут/часов клацнуть по часовой стрелке-вуаля, напоминание исчезнет, счетчик обнулится. С изменением сервисного интервала сложнее, точнее там всё просто, просто я не помню......по аналогии (а она должна быть) с В6 вот так:
Изменение сервисного интервала
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Вот за это спасибо человеческое.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день. Подскажите кто чистил кондей, каким лучше средством? Хотелось бы без разбора.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Всем привет. Ну вот я снова дома снова в России. Из путешествия собственно ничего, только дела по дому и помощь старикам. Не получилось приехать в Уральск и свидеться с Серегой Карлсоном. Времени не было. Ну а по авто...есть небольшой опыт в ремонте электропроводки ауди 80 В4 92г. Одно могу сказать...не экономьте деньги и не ставьте дешевые китайские предохранители, а то могут быть такие же плачевные последствия как и на ауди. А именно выгорела часть проводов, расплавлен разъем в блоке реле и предохранителей. Оплавилось само место вставки предохранителя и корпус самого предохранителя, хотя сам он живее живых (нить плавления) и стоял по номиналу. Извините, но без фото,мне надо было за вечер сделать чтобы авто как инимум заводилось и работала светотехника. Хозяин уведомлен о произошедшем. Ну так вроде и все.
Теперь по теме...
antonylen, что понимаешь под разбором? Как минимум придется снимать бардачок и моторчик печки чтобы добраться до испарителя. Сам вот займусь на неделе этим делом. Очиститель и освежитель приобрел фирмы ликви молли. Но фирма, мне кажется, роли не играет. Состав примерно одинаковый и везде один и тот же принцип действия. Распыление через трубку и вспенивание состава. Освежитель у меня без трубочки, к сожалению, просто аэрозоль. Вот вроде и на все вопросы ответил.
P.S. Что ни говори, а дома все же лучше. Это я вам, мужики, честно говорю![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152876
Я правда тоже ликви моли брал вроде, или хай гир... Не помню уже...
--- Добавлено чуть позже ---
Student, с возвращением!На прошлой неделе в очередной раз проезжал через СП... Правда ночью... В Макдоналдсе еще какую-то отраву покупал. Кушать хотелось сильно.
Так чего-то дернуло меня сотаться за комплектом шин в Москву после работы... Бешеной собаке, как говорится...
Кстати, сколько в Посаде ни видел Пассатов, не в тот день, а вообще, - НИ ОДНОГО с клубной наклейкой...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Прошу помощи. Сегодня утром приехал на работ всебло окей. В обед завел машину (завелась хорошо), но страшно троит, калбасит так что аж вся машина дергается, тронулся поехал динамики нет, скорость не набирает, переодически загорается чек, ошибки выложу чуть позже (сел ноутбук)
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
himik74,это пропуски зажигания
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Любят на AZM'ах высоковольтные провода помирать. Так было у меня и у знакомого. Менялось комплектом. Заодно удобный случай почистить ДЗ и адаптировать, т.к. для замены проводов все равно снимать надо будет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Сделал диагностику показало пропуск воспламинения в четвертом целиндре. Заменил свечи, проблема осталсь, буд смотреть высоковольтные провода. Может кто нибуть еще посоветует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посоветую быстрый способ диагностики провода. Снимите с провода 4-го котла экранирующую металлическую насадку и увидите чудо - двигатель заработает ровно. На практике из 2 случаев в обоих провод пробит был на этот экран.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Может ваша правда. на первом и втором цилиндрах металической насадки нет, на третем и четвертом есть, попробую Ваш совет снять насадку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня со снятым экраном появились помехи на радио, но машинка поехалаТак что если диагноз подтвердится, лучше поставьте все 4 экранированные, я себе брал комплект Бреми, по нашим старым ценам получилось в районе 42 долларов.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Planespotter, снял насадку, все стало ОК, огромное спасибо, но веже на свечи папал, заменил рабочие
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем.
Недавно стал обладателям данного авто, машинка первая и еще толком не ездил, досталась со всеми исправными узлами, поэтому акцент пока что делаю только на внешний вид. Есть у кого-нибудь возможность сфоткать двигатель? Полностью подкапотное пространство, в инете так и нашел толковых фоток, есть подозрение, что у меня нехватает справа декоративной крышки и патрубка воздухозаборника, а также слева как-то всё открыто, где бачок ГУРа. И еще вопрос - привезен он у меня с ОАЭ, делался специально для них, но интересно где сборка была, Европа или USA?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет таких и номер не квадратный. В VINе 11 буква p - значит немец получается, но один умник мне говорит, что для ОАЭ собирали именно американцы) А я такой инфы вообще не нашел, вот и хочется разобраться.
Уверенность потому, что машина от знакомого человека, а все мои родственники и знакомые всю жизнь занимаются автомобилямиПробег 130000. Я купил с мелкими дефектами на кузове, после их исправления и докупки жидкостей и всяких мелочей мне она встанет итого в 320. У нас такие начинаются от 350 и требующие еще вложить 50-70. Недавно смотрел 1.8T хайлайн, состояние великолепное, но 470
Так что я доволен
![]()