0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Саныч,ты себе еще победу в обеих мировых прикрути
Тож изложу про свой гибрид.
Сказка про расход:
4литра я не достиг, этот расход из разряда фантастики
4,5 минимум при жуткой тошнитовке и игрой круизом в городе
сейчас 7,5-8 по городу, целыми днями в пробках или как все утро/вечер, когда есть куда валю, не стесняюсь
езжу почти как на Пассате, расход в 1,5-2 раза ниже
с холодами гибриды нифига не экономичны, едят как обычные бензинки, т.к. греют то салон, то катализатор, то батарею заряжают
на трассе нифига не окономичны, ДВС не выключается и работает на высоких оборотах как обычное авто
но после покупки Приуса кроме электрички больше никакие авто не возбуждают (GS450H тоже почемуто)
Яркие неустранимые недостатки Приуса с которыми прийдется смириться при его покупке:
шумка никакая, после Пассата оглохнуть можно, но это все япошки этого класса такие
на трассе машина никакая, после 80 сдувается
держак фиговый, на скорости рыскает и ищет кювет
погремушка, но не скрипит, просто грюкает на стыках и ямах как дешовая машина
ВСЕ остальное преимущества
Мне не хватает только полного привода и люка в Приусе.
Купил его ради эксперимента, для себя, для города, для семьи и не прогадал.
Машинка прыткая, верткая и относительно комфортная и экономичная на малых скоростях - для города самое оно...
Если кто готов закрыть глаза на минусы, может смело покупать.
--- Добавлено чуть позже ---
вот это я понимаю, гибрид с большой буквы ))))))))))))))))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7927507-c5d8.html
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Прошел год...
Машина не подводит, проехал 50кЗа это время, кроме рассходников, поменял только резинки стабилизатора за 1500р
))) ВСЁ
Что оценил...
Цена каждого ТО около 3000р у офф. дилера) (масло, фильтр + воздушный +мытье машины) бюжетна...
Музыка... Долбидиджитал.... Эххх... Чума... Я теперь понял, что есть хорошее качество музыки, а есть гуано.
Вентиляция сидений - это когда ты приезжаешь на деловую встречу в сухой рубашке
Рассход составил около 10 литров на 100км. Но... Как же она едет.... 350 л.с. дают о себе знать.
Возьму ли я еще Лексус!?
ДА!Это ведро очень комфортное и не ломается... т-т-т.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
СанСаныч, Знакомый попал на электромотор на Лексе как у тебя. 5000 евро бушка из европпы, цену нового боится говорить. Гарантия закончилась.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
скажи ему, что гарантия 5 лет ;)
А по поводу замены мотора - нэ верю ;))) jне один еще не сломался.![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Ваня, ты не правв)) Не могу говорить про Лекс, но про Прадо 120 скажу точно. При пробегах 300 тык за год по российским глубинкам, менялись только стойки стабилизатора и ступица (кажется правая). Цениик что-то около 20 тык у официалов. Это проверено на Прадиках 120 (около 6 штук) и ЛК 100 (около 4 штук). Ни один немец не выдержит тех нагрузок, которые испытывали те машины))) Так что про надежность япов - это не легенды![]()
Хотя сам для себя япа не куплю - ковыряться не в чем, да и в салоне скучно))) Вот у жены ниссан - ничего с ним за пять лет не делалось, кроме расходников, правда и пробег всего 60 тыщ. Зато я с Пассатом постоянно чего-то делал))) Правда не все по ремонту, а больше колхозом маялся![]()
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
что про надежность япов - это не легенды
+1
На немцев 8 лет тратил 50-80тыр. в год на обслуживание и расходку (в т.ч. резина)
За год в на Примус потратил 37тыр (большое ТО + 3 маленьких, коврики, резина, вонючка в салон, супер лампочки от Саныча). Ничего не ломал. Проехал 32тык + 8.5тык месячное турне по Европе.
Ведро и есть ведро, но действительно надежное и экономичное (только когда тепло).
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ром, у отца Пассат. За 100 тык по РФ, общий уже к 200 подходит, поменяли приводной вал(по вине бракованного ШРУСа), 2 ШРУСа(один был бракованный), гофру, рулевую тягу и скоро задние аморты(ну это отец постоянно ездит с полным багажником). Усе...за 4 года. Машина 2002г. Поэтому в сказочки про ломучесть Пассатов я не верю. Мотор с чипом, машина с типтроником. Папа вваливает на нем будь здоров, недавно отдал 8р, т.к его поймали на 180 с чем-то там км в час...Ваня, ты не правв)) Не могу говорить про Лекс, но про Прадо 120 скажу точно. При пробегах 300 тык за год по российским глубинкам, менялись только стойки стабилизатора и ступица (кажется правая). Цениик что-то около 20 тык у официалов. Это проверено на Прадиках 120 (около 6 штук) и ЛК 100 (около 4 штук). Ни один немец не выдержит тех нагрузок, которые испытывали те машины))) Так что про надежность япов - это не легендыПричем самый прикол..аккумулятору уже почти 10 лет, а зимой с пол тыка в любой мороз.
![]()
Ром, про япов. У коллеги на работе 4раннер. Писец...там такие цены на ЗЧ, что убиться. Радиатор печки 10кр, неоригинала нет. Радиатор кондера 7кр, на Пассат 2.500р стоитЯ молчу про то, что там ни один болт не отручивается, узлы тупо отпиливаются болгаркой и ставятся новые. Схема ГРМ дебильная, даже на ВАЗе пролдуманее
![]()
А фара на Теане...40кр...нормально да?![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Вань, когда авто находтся в режиме "нон-стоп", и масло меняется трижды в месяц, и грузили мы их по полторы тонны??? Какой нафиг немец? Ты о чем?Ром, у отца Пассат. За 100 тык по РФ, общий уже к 200 подходит, поменяли приводной вал(по вине бракованного ШРУСа), 2 ШРУСа(один был бракованный), гофру, рулевую тягу и скоро задние аморты(ну это отец постоянно ездит с полным багажником). Усе...за 4 года. Машина 2002г. Поэтому в сказочки про ломучесть Пассатов я не верю. Мотор с чипом, машина с типтроником. Папа вваливает на нем будь здоров, недавно отдал 8р, т.к его поймали на 180 с чем-то там км в час... Причем самый прикол..аккумулятору уже почти 10 лет, а зимой с пол тыка в любой мороз.
Я не говорю, что нормальный пассат ломучий (у самого такой уже второй), просто при ОЧЕНЬ больших нагрузках немцы, со всеми ихи нано-технологиями не катят)) Когда нужна машина с минимальными затратами на нее, то лучше япа нет ничего. НО, у них есть свои недостатки, с которыми я не хочу мириться, так что выбираю пассат, и замена ему только Мультивэн)))
ЗЫ: Меня на груженом прадике ловили 170 на гололеде - я не останавливался))) На посту все решили. И, поверь, мы эти авто особо не жалели. Была задача все делать быстро, так что старались, как могли(Мишка-Гурофф может мои слова подтвердить).
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ром, а чем там ломаться? Раме? Купите УАЗик...все тоже самое, только ЗЧ дешевле и есть на любом углу, и тоже не ломается...
У Б3 Пассата тоже БК не затапливался, тк его там просто не былоИ турбины не менялись, т.к их там не было...были, у одного ДВС всего и у одного компрессор.
Поэтому фигня все про япов это. Когда оно отойдут от принципа чем проще - тем лучше, тогда и надежность их пошатнется ой как быстро.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Верить или не верить ваше дело
Речь не про РФ, знакомый с Украины, сюда мотается по бизнесу часто. Там у них не первый случай, сначала у РХов были отказы, теперь ГСы. Да и дилеры могут не сказать, это такое дело знаешь ли.
Поздно, он его сбагрил.
Сейчас взял Мерс 211 320ЦДИ, говорит, что кайф, в первую очередь от расхода. Гибрид по трассе с его сумасшедшим стилем езды кушал больше 13-14л на сотню, а с Мереном говорит что в 2 раза меньше получились расходы от поездки (Чернигов - Москва).Сегодня едем в панавто тестить 212 дизель
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Че-то ошибка видно закралась300 тыс в год - это более 800 км в день. В глубинках врядле автобаны - значит машина гонялась просто безостановочно. Только масло сменить с колодками и водиле в кусты посцать сбегать
Чего эта машина делала, если не секрет? Ресурсные испытания были?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Не знаю как 300 ТКМ в год, а один из наших на прошлой работе 460L накатывал 100 ткм в год, и это почти в режиме нонстоп, два водителя с синяками под глазами ходили.
ТО 150 на нём обошлось в 180 тыр, при этом Е60 2.5 ТО 75 обошлось в 235 тыр. - это из того что я лично видел в заказ-нарядах. Конечно, Лексусы и Тойоты дешевле чем многие европейцы - но это отнюдь не копейки.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
у друга на сонате ТО 200 тыс, обошлось в 87 тыс рублей.. хорошо платит фирма..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru