0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
а что у вас? 3 года подряд через всю Украину-и никаких проблем.нормальное ДТ.что динамика,что расход-все,как в России.как на Северо-Западе,так и в Центральном округе и приграничных районах.только заправляться надо не где попало,а где ее наливают.а у вас это Лукойл и Шелл.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо, Паш
В любом С/Ц можно такое услышать...Даже в С/Ц по ремонту топоров
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
прошлой осенью мне знакомые показывали какое у нас ДТ. они брали на эксперимент топлива с разных колонок. во всем топливе был осадок и в некотором даже хлопья и в лукойловском вообще типа клейстера или муки, а так же само топливо мутное. и показали мне топливо которое заливают в сельхоз технику, чистая как слеза солярка, без осадка ))))
старые двигатели годов 90-2000 работают великолепно на этом топливе, даже с этими хлопьями и мукой или что там было, а новые не переваривают его, вплоть до ремонтов двигателя доходит!!!
с бензином нет таких проблем, он плохой...но стабильно плохой )))).
на лукойловских азс заправляются в основном росияне, топливо там не ахти всегда было, лучше на наших чисто украинских!!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не согласен, ДТ - Россия, реже Румыния, 98 - Болгария, 95 - Румыния, Белорусия, 92 - Румыния, Белорусия, Украина. Когда работал одесский НПЗ 95-й был честно неочень, Дт нормальный.
это всё очень субЪективно и очень спорно, думаю регламент по отбору проб нарушен.
такое тока может быть с зимним Дт, если температура на улице ниже температуры замерзания Дт, тогда дизель парафинится.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Никогда себе дизельную машину не куплю![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
кстати у нас LUK по топливу тоже большинство игноритпрошлой осенью мне знакомые показывали какое у нас ДТ. они брали на эксперимент топлива с разных колонок. во всем топливе был осадок и в некотором даже хлопья и в лукойловском вообще типа клейстера или муки, а так же само топливо мутное. и показали мне топливо которое заливают в сельхоз технику, чистая как слеза солярка, без осадка ))))
старые двигатели годов 90-2000 работают великолепно на этом топливе, даже с этими хлопьями и мукой или что там было, а новые не переваривают его, вплоть до ремонтов двигателя доходит!!!
с бензином нет таких проблем, он плохой...но стабильно плохой )))).
на лукойловских азс заправляются в основном росияне, топливо там не ахти всегда было, лучше на наших чисто украинских!!!
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Влад (Псарь), передумать никогда не поздно, учитывая то, что все прогрессивное человечество покупает именно дизель. Гибрид пока буксует, да и дорог. Хотя, я бы с удовольствием посмотрел на дизельные гибриды.
--- Добавлено чуть позже ---
Одно ясно-у бензина будущего нет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А какое мне дело до того, что покупает себе прогрессивное человечество?Я покупаю себе то, что считаю нужным, исходя из своего личного опыта и предпочтений. Никаких плюсов для себя, я в дизельном двигателе для своего автомобиля не вижу.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,383 Отправлено: 9,317 |
Все отстой кроме дизеля, мой японокар матьегозаногу со своим 1.5 жрет 9-11л (10-11 с климатом) у меня пассат столько не ел с кондеем и с газом в пол
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,383 Отправлено: 9,317 |
В дизель я не в бухивал. это тебе по секрету. Все профилактики делал сам, чистка турбины и впуска. попал только с акпп, но 30т р за 3 года не значительный попадос.
--- Добавлено чуть позже ---
к стати. на пассате, начала 4-5 иногда пробуксовывать. только на подьемах когда идешь под нагрузкой. так что, имел я эти АКПП пассатовские. попадос хозяину будет 30, делать будут мои мастера когда станет совсем хренова. а так пока катается без проблем.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не ездил на хороших дизелях... Угадал?
У жены корса жрет 9-10 литров. 1.4 АКППИ это ездит она в основном без пробок, по выходным. У АФВ-а - 8,5 средний
Гоняю в хвост и в гриву
Один раз мне жена рекорд поставила на пассате - по трассе что-то вроде 5.5 увидел
И это мы не так далеко уехали
Дим, странный ты.Вот сломается через пол года на тойоте акп. Тоже иметь ее будешь?
Ты скидку на пробег давай... ИМХО если 200-250 АКП прошла - хорошо
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,383 Отправлено: 9,317 |
Ну за акпп я отдал 16 штук. 12 подъемник + снятие постановка и помощь в переборе, остальное новое масло ориджинал и по мелочи. а по поводу впуска и чистки турбины, а че там разбирать то? уже по моему отчету пол форума турбины по чистили и исправили передув.
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот и у меня так же было. я его и та и так. а он цуко больше 9-10 жрать не хотел, говорит не лезит и всеи пер при этом в 100 раз лучше. скучаю. но с одной стороны он уже был старечек.
кого иметь? за что?и на тойотек АКПП не сдохнет. а если и сдохнет то смертью храбрых при пробеге в 500 т км если не выше. и при этом если в ней масло не менять каждые 50 штук. а так, меняй масло и все будет гуд
--- Добавлено чуть позже ---
<br>я отдавал с пробегом 160. хз сколько скручено было.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
очень часто бываю в турции по работе.подавляющее большинство ездят на дизелях.но там климат благославенный, ниже 0 и не бывает..там и солярка отличная, хотя и не производят и не добывают..но цена...ну так бенза еще дороже..если бы жил там-то однозначно купил бы дизеля..или в европе.. но не в наших условиях.постоянно зимой вижу как мучаются дизелисты после -25 градусов..это просто пипец какой то..знакомый на дизельной праде с ужасом ждет зимы, хотя сейчас просто кайфует..как только зима наступает-мечтает о бензинке..выход только в вебасте, но у нас нет дилеров, нужно ехать куда то чтобы ставить..да и не бюджетно это очень..
а еще выворачивает меня от запаха соляры на заправках...это ужас какой то..имхо..
как резюме-буду ездить на бензине!а если и куплю когда нибудь дизеля- то только нового! но никак не тура))))очень уважаю немецкие дизеля, слышал о них только хорошее
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
aolise, Саш, видно у нас действительно с солярой все нормально. Я не слышал, чтобы кто-то гемороился. Особенно с исправным мотором. Да и сам 7 лет уже на соляреНасчет зимы - хз. Фен начинает дуть теплым через 2 минуты. А мотор на ходу прогревается за 5-7 до 90 град.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
не хотел вступать в полемикуназову это обменом мнениями.
странно.я за три года замерз только раз.точнее,завести не смог,когда пьяный на три дня бросил машину на улице в НГ на даче.мороз доходил до -37 и ниже.
от -26 до -32 запуск без проблем-только свечи накала включать приходится пару раз(сел,лишний раз ключ на старт повернул-и все).но и Лукойл,который лью предупреждает,что зимнее ДТ "живет" до -33.
подогреватель-вещь.сам думал о нем,хоть и 43 тысячи стоит,но ведь насколько бережет топливную аппаратуру и повышает ресурс.странно слышать про "небюджетно" от тех,кто вкладывает в авто от миллиона и больше.
так ведь получается,что если люди начинают думать при таких авто,что бюджетно,а что нет,то где гарантия,что их кроилово не присутствовало,скажем,при покупке б/у и не привело к таким плачевным последствиям при эксплуатации?
очередной миф.пистолет грязный может быть лишь после нерадивого водилы грузовика,да и то-даже на их заправках это редкость.зато кайф,когда все преют в очереди к колонкам,а ты двигаешь к пустой грузовой,где еще и пистолет в 2 раза толще(льет быстрее)
я тут в Газели ехал,у которой карб течет-голова опухла от бензина)) хотя запахи любого топлива родные с детства.
а как же суды?или Каравелла 2.5ТДИ иначе устроена?
![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Буду краток.
Вчера спускаюсь в сервис...(я работаю в офф. дилере VW)...
А там механик "башку" на Б6 разбирает (2,0 ТДИ). ну я знач к нему подхожу и говорю, ну типа что да как, как вообще эти дизеля 2,0 ТДИ, как ломается часто, сильно? и т.п.
OFFну типа, лично мне нравится сама идея дизеля, да и Б6 в целом, да и судя по отзывам, и тут на форуме... вобщем сложилось позитивное мнение про Б6-2,0тди)
Ну он мне и говорит: "Машина АтличнАя. Если бы не дизеля, мы бы без работы сидели
."
Вот и думаю. БинДизель млин
.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6