0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Двигатель AZM ,2001 г.
В передней по ходу части рампы находится датчик с трубкой.Трубка у меня оборвана.
Прошу указать найменование этого датчика и место подключения оборванной трубки.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
P,Это регулятор давления топлива. При его откл давление в рампе не поднимается вслед за подьемом давления наддува. При большой нагрузке смесь будет беднить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
P, Фу как грязно
На регуляторе штуцер и на коллекторе впускном ответный шланг 10 см диаметром 5мм соединяет их
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
fibonathi -благодарен за инф. Однако куда эту трубку присоединить.
Alexx76 -согласен.Но все же куда трубку от датчика подсоединить.
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь.Недосмотрел.
Может на машине и сразу увижу место присоединения.Нет ее ,замурзанной , рядом.Не обессудьте,место поточнее плиз
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На дроссельной заслонке ответный штуцерок-трубочка такого-же диаметра. Туда и подсоединяй.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет у автора наддува. Там двухлитровый атмосферник.
--- Добавлено чуть позже ---
Это у тебя 10 см...и на коллектор. На AZM шланг идет на ДЗ
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Благодарен всем- завтра посмотрю на машине
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Значит регулятор 23 подсоединяем к модулю 6 (вопрос)
PS.Неужели нет по этому вопросу графики
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Какую тебе графику ещё надо? На заслонке только один отросток такого-же диаметра, что и на регуляторе... Ошибиться очень трудно. Надо быть слепым.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Убедил. Если такой один- то точно не промахнемся( если найду ДЗ )
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Примерно здесь:![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Ладно .Карел
ДЗ то я нашел, но без демонтажа ДЗ к штуцеру не попасть.Он где то внизу,подозреваю.
Кстати регулятор на мертвого похож.НО ОШИБКИ не обьявляли при диагностике.Фуричит ли он.Создал разрежение в трубке- двигатель не почесался.Гворит ли о чем такая моя диагностика.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вчера пока чистил ВКГ залез под дроссель и о боже !!! Этот же самый шланг оборван, спрел и весь потрескался....пока не могу найти нужного диаметра, народ какие могут быть последствия от этого ? Тачка может не ехать на малых оборотах ? А то уже месяц мучаюсь не могу найти в чем причина, при работе двигла аж шипит скотина из за дырки.... мотор V6 2.8
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
vitek112,Не работающий РДТ и подсос воздуха- самое малое...
--- Добавлено чуть позже ---
Снимать заслонку не надо. Штуцер сверху должен быть. Проверить РДТ можно только манометром, замерив давление топлива... В БЗ есть статья, как это сделать.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Ой.Что-то мне плохо - теряю веру в людей.Тогда почему при компьют проверке нет ошибки по регулятору у этих моих спецов хреновых.А ведь они у нас в гуру ходят.Вот и верь после этого спецам(моим).
--- Добавлено чуть позже ---
Не дейф- я же ездил и еще, обрати внимание, не остановился.
Но хочется чтобы все было как с конвейера.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
А вот и не торчит штуцер сверху- гладко там как у гоголевского персонажа(фото имеем)
Осмелюсь подозревать что всеже внизу- хотел запустить туда фотик на палочке-да батареи его сдохли- папараци откладывается.
нарыл что то в БЗ- вот на вывернутом ДЗ что то нужное торчит( правда ДЗ явно не мой)