0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выглядит мрачно))) я свои поршни вчера тоже пальцами помацал, хз что сними там))
Это я уже понял, но разве ликви моли дешевка?)) я вообще хз что залить на лето что на зиму?
Я не мечтал его купить)) я поехал в белорашу купить - продать - заработать, но т.к. возник косяк на таможне и его мурыжили 2 месяца - за это время их столько навезли что выгодно продать вариков было мало, да и себе что купить в тойже белораше было уже поздно. Потому и решил оставить себе, т.к. струю машину б3го - продал.
Твой девиз скорее относится к опелю))) хоят я и его притащил с бело раши и тоже оставил - дядя ездиет - проблем еще небыло ниразу)
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем все никак я не залью масло и не заведу движек чтобы проверить как там вкладыши всттали) Думал сегодня побыстрому поменяю шрус и тогда уже все дособираю и поеду кататься....но враг не дремлет епт!! Пол дня я пытался открутить нижний задний рычаг/ сомал 1н ключ на 18, поехал в леруа купил новый помощнее и молотком по ключу бил и ВДшкой уливал и что только не делал, часам к 7 вечера он сдался всетаки, но это была лишь первая часть квеста, нужыно было теперь выбить его из кулака, сперва я корячился один - поглул лом. - непомогло... потом позвал дядю - он прыгал на лому а я через длинную стальную трубку бил молотком по самому болту - выскочил УРА!!! НО опять засада я к чертовой бабушке убил резьбу на пальце рычага, пришлось звать жену болгарина: в результате чего было срезано 3 мм резьбы, аккуратно все обработано напильничком и гайка стала накручиваться!!! Вобщем вал вытащил целиком вместе в внутренним шрусом, завтро буду ставить новый шрус... и менять термостат, надеюсь успею то уже покатаццо охота))![]()
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Съемник рулевых наконечников от Газели нормально подходит. Снимается без проблем.Пол дня я пытался открутить нижний задний рычаг/ сомал 1н ключ на 18, поехал в леруа купил новый помощнее и молотком по ключу бил и ВДшкой уливал и что только не делал, часам к 7 вечера он сдался всетаки, но это была лишь первая часть квеста, нужыно было теперь выбить его из кулака, сперва я корячился один - поглул лом. - непомогло... потом позвал дядю - он прыгал на лому а я через длинную стальную трубку бил молотком по самому болту - выскочил УРА!!! НО опять засада я к чертовой бабушке убил резьбу на пальце рычага, пришлось звать жену болгарина: в результате чего было срезано 3 мм резьбы, аккуратно все обработано напильничком и гайка стала накручиваться!!!
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня решил скинуть патрубок нижний с интеркулера - вылилось грамм 20-30 масла!!! жутко черного, вот я и думаю теперь начинать нервничать или нет?))![]()
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Не паникуй. Масло в этом патрубке, скорее правило, нежели исключение.
Слей, протри. Поставь. Поезди и посмотри потом, тысячь через 10 например, сколько его там будет. Если быстро копиться не будет, то и забей. Абсолютно сухих кулеров практически не бывает.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну за 5000 пробега скушало гдето грамм 300 масла при условии что тапку вдавливаю регулярно, т.е. обороты люблю дать но то бы эссо 5-40 а щас лквимоли 5-30 о поидее пожижже.
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да простит меня афтор темы.
но все же )
замигала красная масленка, поехал к знакомому в бокс(он мастер)
вердикт снять поддон и смотреть.
сняли, смотрим, насос мертв, перед снятием давление не мерили.
вкладыши и коренные и шатунные с небольшой выработкой, ну как выработкой - видно что без масла по ним что-то елозило(не мастер, не знаю, что по ним бегает)
купил маслонасос - оригинал
вкладыши - kolbenshmidt, два комплекта
поставил он все в мое отсутствие, я пришел когда машина была заведена, прогрета до 90С уже минут 40
вместо датчика он воткнул манометр, датчик лежит на столе. давление 1.2-1.3 на хх, при 2000об.мин 3.5-3.8
стоим курим, на хх давление падает до 0.8-0.9, я уже нервно курю. звуков в двигле нет посторонних, чешим репу.двигло работает ровно. масло кастрол 5-30 фильтр новый ман. маслозаборник продули почистили.
в общем через 1.5 часа делаем паузу минут 10 на возвращение датчика на место(машина бы вряд ли сильно остыла)
решаю покататься пару дней. уезжаю тут же из бокса. 30 мин по городу, с прокручиванием до 5000о.мин. потом 20 мин на хх во дворе стою лампа молчит.
звуков нет. двигло ровно работает(так же, как до того как заморгала лампа)
в общем уже 2 дня на ходу. изменений нет. лампа молчит.
смущают показания манометра.
что делать???![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
афтору подскажу, основываясь на многочисленных рекомендациях форума
масло лить 5-40 и уж тем более 10-40 не советуют, грят плохо для турбы, мол густое слишком
советуют мотул 8100 x-cess
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прощаю)))) темболее соседу помочь всегда рад))
Однозначно мало очень на ХХ,
Может он тебя наи..... сетку в насосе почмстил и решил что проканает, а новый оригинальный насос сдать рублей за 5 не долго)
это помойму норм давление.
Она на ХХ не загорится вообще она срабатывает от 1600 оборотов подержи газа в пределах 1600-2000, тогда да и видно будет загорится или нет.
Как вариатн померь другим манометром, вдруг тот неисправен...
--- Добавлено чуть позже ---
Щас заливаю ликви моли 5-30)
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на горячую, стоя на месте крутил до 5000 об. лампа молчит!!!
у др парня с форума делали диагностику была ошибка спародическая - короткое замыкание датчика давление масла.
скинули. покатался. снова сделали диагностику ошибки нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на высоких оборотах давленя будет хватать полюбому, но ведь двигатель то восновном работает в диапазоне 1500-2500 - это троганья и разгон до ключевых скоростей, 60км.ч -2000 оборотов или чуть больше на 4й передаче - крейсерская скорость по городу. Вобщем основную часть жизни двигатель проводит именно в этих оборотах и если на них не достаточное давление то жизнь его будет не долгой))
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверное скоро нанчну чинить это гамно кувалдой!!! Ездить от этого оно не станет, дык оно и так и не ездиет епт!!! Зато весело будет точно!!
ЗАлил масло завел, вроде все норм, смотрю на манометр - 6 бар на ХХ, по мере прогрева упало до 4 бар при температуте градусов 70 ОЖ, дальше греть не стал т.к. глянул под низ а там масло тикеть в 2х или 3х местах ну не блять ли а???все сделал 1н в 1н как в первый раз. в первый ничего не текло!!! Сцка опять все снимать пилять!!!!! 3й раз за неделе епт!!!! надобы забухать дня на 4 нах!!!!!
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |