0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну масло там полюбэ попало, специально нет, но думаю будет норм, а коренные разве реально снизу поменять?
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ужас, опять поддон скручивать ааааааааа, но пока что кроме него ничево не нужно скручивать все разобранно, видимо придется опять((((
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Будешь заводить, советую покрутить стартером подольше, чтобы не заводилась (можешь предохранитель топливного насоса вытащить) и масло успело накачаться в каналы. Так-то ничего особо страшного не будет, если сразу заведешь, но, береженного Бог бережет...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну так это же надо колено приопускать, нет?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ты не подумай, я не заставляю и не настаиваю.
Я просто говорю, как я бы сделал.
Может и на самом деле не стоит...
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно, Паш. Надо ослаблять сразу ВСЕ коренные крышки. Этого достаточно.
А снимать их для замены вкладышей исключительно по одной поочередно.
И рекомендую вкладыши "купать" в масле перед установкой.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстате стояли оригинальные вкладыши в них посерединке были дорочки во всех, а поставил кольбздешмидт в них дырочек нету это нормально?
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Обычно дырочки в верхних вкладышах есть. Они попадают как раз на масляный канал в блоке.
Хотя, туплю. Это у коренных.
Шатунные смазываются подачей из коленвала, поэтому их может и не быть.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря я еле нашкреб денег на запчасти) ремонт в сервисе вышел бы дороже запчастей. Хотя вероятно что мне бы хватило на сервис если бы я не купил: лебедку для вывешивания движка, хороший подкатной домкрат, набор шестигранников, динамометрический ключ, и прочий инструмент. Ко всему выше перечисленному имеются довольно прямые руки) гараж с частным двором, свободное врямя, т.*к. сейчас не работаю.
По моему было бы глупо имея все выше перечисленное ехать в сервис в котором кроме жигулей ничего не видели. А к официалам ехать на 14 летней машне вообще бред ))
До б5го было 2 машины: ваз 21099 и пассат б3, на 99ке я проехал 60т.км. На пассате б3 80т.км.. На сервис заехал лишь единожды когда только взял 99ку и нужно было поменять шаровые, сам выбить их не смог — незнал что нужен специальный съемник. С тех пор много чего менял из завесного, менял всю ходовку на б3м и ни разу в сервис не обращался)
Б5го взял за дешего в белораше, и так привык к этой машине что просто не могу пересесть на что либо дешевле..... типо жигулей.
Любишь кататься....ну вот я «люблю» и катаюсь)))))![]()
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Не жалей. Это теперь ТВОЕ. Оно ни куда не денется. И всегда им можно воспользоваться.
Вот это самое главное. Если их нет, инструмент не поможет.
Это хорошо, что осознаешь.
А то некоторые купят ведро за 180 тысячь, а потом орут на каждом углу, что Пассат такое говно...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстате говоря я после замены насоса залил масло ликвимоли 5-30 синтетику. На нем я проехал не более 50км - оно стало черное просто жуть, на свет вообще не просвечивается. В поддоне оставалось немножко грязи-нагара не смог отмыть, после это масла все отшло лишь немного потерев тряпочкой. Вобщем моющие свойства у это масла на высоте. я Его аккуратно слил и снова залью, тыщи 2 на нем отъезжу и сменю, на сл. масле отъезжу 5 т.км. а потом буду менять каждые 10т.км.
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Дело твое. Но я бы не стал.
Ты его не отфильтруешь. Не жмись. Купи новое. Если было много г-на в моторе, то моющие свойства ЛМа уже на пределе. Даже за 50 км. Да и фильтр на таком масле забьется быстро и будет через перепускник работать = отсутствию фильтра вовсе.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно объехал сервисов 6-7 в попытке померять давление масла, так и не нашел, плюнул. Взял шланг от 2го гольфа, ((благо у меня во дворе друг колхозом занимается во 2го гольфа движок ВР6 тулит 2.8 литра) разобрал китайский насос - колеса качать, выкрутил из него манометр и вкрутил в тормозной шланг, а этот шланг уже врутил в движок и все спокойно померял.
И после этого вера в сервисы пропала напроч. Хотя наверняка есть и хорошие, но я думаю что когда у меня будет столько денег чтобы оплачивать их слуги я буду ездить на более новом авто которе будет реже ломаться)
Именно столько он мне и обошелся с оформлением всех доков) но еслиб хоть както понимал в машинах и неверил продавцу наслово что загорающаяся масленка -это неисправный датчик то сейчас бы вообще проблем небыло, т.к. когда брал машину движок просто шептал и на мека на посторонние звуки небыло.
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей 29 регион да у нас тут тема веселая))
--- Добавлено чуть позже ---
1400р. я за не го отдал , еслибы не надумал менять шатунные вкладыши я бы и не узнал что оно так быстро потемнело))
Честно меня жаба задушит))))
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
я тебе свою сейчас подкину. Так для успокоения души.Gidobes,
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Gidobes, у меня уже девиз возник:у кого нету Пассата-мечтают его купить. Кто купил - мечтают его продать.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
AlexS9744, грустно былоРешил поразвлечься.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".