0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Доброго времени суток всем! Извините поиском пользоваться возможности не представляется, сейчас не дома, в интернете через телефон, работает через раз. Собственно вопрос в том. Поставил железную защиту, доволен всем кроме одного, она выгнута и забирает очень много от клиренса, уже задолбался почти всюду цеплять днищем. Кто использует такую, что нибудь пытались предпринять, или терпите? Спасибо за внимание!![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
"Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка".
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Судя из ответа, слово выгнута для вас представляет чуть другую картину. Защита устроена примерно так(см рисунок), крепление в начале двумя болтами и вот такой выгиб, он то и забирает очень много клиренса. Вот и стоит вопрос в том, как это можно исправить, есть ли смысл балгаркой спилить этот выгиб и приварить две силовых планочки к местам соединения
![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
ну типа такого колхоз мона сделать![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
оборотень, просмотрел, это будет очень сложно, если она не гнётся при ударах на таких скоростях, и под таким весом, то ИМХО самому её будет сложно выпрямить
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Да нет, от той. Может зазор и не такой большой, но хотелось бы его уменьшить.
--- Добавлено чуть позже ---
До вполне разумного но меньшего
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
оставь как есть, если зазора не будет или будет маленький, то пойдет вибрация от двигателя на кузов через защиту![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
надо поставить просто новые пружины, старые просели
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Она уже была, излечил резиновой прокладочкой
--- Добавлено чуть позже ---
Пружины еще очень неплохо справляются, и новые сейчас нет возможности поставить. Цель-немного поднять защиту
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
тс, у тебя авто с занижением или нет? у меня на 1ба стоит такая же как у тебя защита, может конечно не совсем такая (у меня дилерская защита, довольно редкий вариант), но я понимаю, что она реально уменьшает просвет, при чём как правило после оси колеса, то есть при прохождении лежачего как раз и т.п. На родной 1ба проблем вообще не было, щас на новых дисках не родных машина стала выше на пару см, занижать не планирую, всё нравится.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
****, нет, машина не занижена, но диски родные R15
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.