0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Стоит ли заморачиваться железной защитой картера?
 Стоит ли заморачиваться железной защитой картера?
				Эклизиаст предлагает за 2400 приобрести железную защиту..
После аварии пластмаска заводская не пострадала. По бордюрам не скокаю.. Но уже очень меня Арсений уговаривал поставить.. Многие говорит разбивают паддон.
Кстати, у меня без российского пакета с маленьким клиренсом..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vladislavry
черт его знает если честно...у меня российская подвеска...штатный пластик...ни разу за 2 года не цеплял...ни зимой не летом...

..помню всегда что Пася не джип и в сомнительные колеи не лезу....
 
                  
            
            
            
					 
 
				vladislavry
Можешь поставить, но сильно не помогает. Я бы не заморачивался, если своя живая.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сомнение берёт то, что штатная "защита" только от грязи спасает разве чтоСообщение от Слава
Я бы не заморачивался, если своя живая.
У меня друган на бнв е28 м535 как-то на 100 км/часпереезжал трамвайные пути. Болт сливной и вырвало ](*,)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от vladislavry
Сомнение берёт то, что штатная "защита" только от грязи спасает разве чтоСообщение от Слава
Я бы не заморачивался, если своя живая.
У меня друган на бнв е28 м535 как-то на 100 км/часпереезжал трамвайные пути. Болт сливной и вырвало ](*,)
сдуру можно и поломать чего без костей...и тд и тп... [-X
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vladislavry
В строке поиска пишешь ШЕРИФ и читаешь все отзывы
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vladislavry, один из владельцев (не клубный) рассказывал, что поставил, три раза сорвал, положил в гараже, давал в придачу к продаваемой машине.
А нафига она вообще нужна?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я другое расскажу - живу в области - цепляюсь всем за всё - постоянно, у нас колеи зимой жуткие. После того, как знакомый пробил поддон на ремонтируемом мосту у нас в Бронницах - я поставил железную защиту и не жалею.Сообщение от 1967s
vladislavry
черт его знает если честно...у меня российская подвеска...штатный пластик...ни разу за 2 года не цеплял...ни зимой не летом...

..помню всегда что Пася не джип и в сомнительные колеи не лезу....
Если ездишь по Москве - нахрен не надо.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Tanya
три раза сорвалХорошо, что только защиту, а если б её не было сорвал что подорожеСообщение от 1967s
сдуру можно и поломать чего
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да в том и дело, что по Москве.. Вот и сомнения берут! Эх.. 2400 всё-таки меньше стоимости поддона с маслом и работой ;)Сообщение от Джавдет
Если ездишь по Москве - нахрен не надо.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vladislavry, ставь железо обязательно !!!
Хорошо, если оно тебе никогда не понадобится, а мало ли что !!!
Не те деньги, чтобы экономить !
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ИМХО ставь, спасает даже от люков, на моей три хозяина и три подбитых поддона,
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да в том и дело, что по Москве.. Вот и сомнения берут! Эх.. 2400 всё-таки меньше стоимости поддона с маслом и работой ;)[/quote]
Не знаю сколько стоит поддон, но масло 1000+работа по замене поддона (нудно движок вывешивать) будет явно больше 2400.
Как показывает практика защита вещь зимой и в деревне хорошая у меня стоит.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я поставил ШЕРИФ и нисколько не жалею. защита закрывает кроме поддона двигателя и поддон автомата и компрессор кондиционера. на днях обнаружил хорошую бороздку на защите в районе коробки.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Я поставил ШЕРИФ и нисколько не жалею. защита закрывает кроме поддона двигателя и поддон автомата и компрессор кондиционера. на днях обнаружил хорошую бороздку на защите в районе коробки.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				>Стоит ли заморачиваться железной защитой картера?
нет. деньги на ветер. лучше купи чтонибудь полезное.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Миш, а ты все неуклонно стоишь на своем !!! Молодца !Сообщение от Lucky3D
>Стоит ли заморачиваться железной защитой картера?
нет. деньги на ветер. лучше купи чтонибудь полезное.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ставь, лишним не будет, зато спасает и даже очень, всякое бывает..., у меня на прошлой машине (мерин), такая ситуевина случилась, летел по мкаду и чего-то словил и сам того не заметил, а потом под машину заглядываю, а там лужица маслянная, я в сервис на подъемник, смотрю и плачупробит поддон двигла и АКПП, поддон АКПП-поменял, а поддон двигла жаба задушила чего только не делал и сначала замазывали в три слоя.... течет полюбому, затем варили, не помогло, пришлось покупать, еле б/у нашел, подошло дело к замене, так мне около 10 тысч объявили
, я обалдел, так до сих пор и валяется.
Так, что если бабла не жалко, покупай и ставь, полюбому дешевле выходить, тьфу, тьфу, тьфу если что
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только что заказал, сегодня забираю
У меня механика.. Там вроде поддона нет..Сообщение от GOL
пробит поддон двигла и АКПП, поддон АКПП-поменял
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				без железа не куда [-X мыж в Росии

