0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Видади да, на дизеле км/ч присутствовали, на пятерке нет, а на шестерке я не обратил внимания... но хз будет ли оцифровка на серийных авто... там еще кое-что поменяют до выхода в серию, незначительные штучки всякие...
домой приду, добью финал поездки
зы Майами Хит меня раздели, сволочи....
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
продолжение:
последний сегмент поездки состоял из:
пожрать, сравнительный тест драйв на тестовом треке и конкурс команд
про пожрать - опустим, ничего интересного нет, а вот про тест драйв покреативю
тестировались основные конкуренты с базовым двигателем но с максимальной комплектацией, т.е. тот самый сегмент авто, которые продаются больше всего.
конкуренты:
2012 VW Passat NMS 2.5,
2011 Honda Accord EX-L(US),
2011 Toyota Camry XLE
2012 Huyndai Sonata GLS
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что вам сказать дорогие граждане, любители азиатских ведерок.... Когда покатаешся на всех 4х этих автомобилях в течении часа, все становится ясно, кто делает машины, а кто жестянки на колесах, правда удобные. практически все (около 100 человек +/-) в итоге расставили приорететы именно в таком порядке. я б поменял сонату с кемри местами, тойота оказалась совсем уж ужасная на мой взгляд.
трек состоял из стандартного набора-разгон, участок торможения, маневр переставка, разворот и слалом. Все машины были НОВЫЕ без пробега. все машины были изнасилованы на треке по полной программе - у сонаты и кемри не осталось резины совсем, у аккорда чуть лучше. у пассата заявлено 170лс при мощности 240н/м на 4250rpm, аккорд 190лс 219/4400, кемри 169лс 226/4100, соната 190лс 242/4250 (мощность переводил из foot/lbs мог ошибится)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Димон, с удовольствием почитал, пасиб за отчет!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
А че это ФВ сэкономил на газовом упоре капота? Я еще на Чикагском автошоу заметил.. Деталюха-то копеечная.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Allman еще не закончил, работы оч много. допишу когда по-свободнее буду немного
FerrumB5 Леш, они уже на всем палку воткнули, кроме СС и Eos, "в целях экономии средств потребителя в дальнейшем" - ответ инженера, практически дословно. я тоже интересовался, а знаешь как прикольно работать, когда морду в сервис-позицию ставить надо, палка то к несущей радиатора крепится, соответсвенно использовать ее в этом случае не представляется возможным...
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Шо, и на Туарег тоже? Вроде на салоне с газовым был.. Не, ну деталь-то стоит 20 долларов при массовом производстве.. На спичках экономят
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
не, на туареге амортизатор стоит. тебе ж сказано - для экономии денег потребителя в процессе эксплуатации, т.е. имееца ввиду, что мол когда он крякнет, юзеру не надо будет 80бачей за стойку и еще столько же за установку платить. ты пойми, тут фишка такая, они представляют предполагаемую смету затрат в процессе эксплуатации. чем меньше там будет циферка, там привликательней авто для потенциального покупателя.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
меняю треснувший бак на Б5+ 4моушн - сцуко полный бак был, принял нехуйственный бензиновый душегг, да и вообще в процедуре приятного мало
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
как известно, когда коту делать нефиг он, сами знаете, что делает. мы решили попытать судьбу, прицепили на новый пассат рос гос номер и прокатились по улицам брукляндии - полицейским реально пофиг было, а вот некоторые нашинские с удивлением смотрели в машину, мол "чо за нах?"
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
эт ты про синенькую хрень с гидровлически цилиндром? эт не подъемник, это домкрат для подрамника
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Не, я таки за сам под"емник. Ку7 али какой-нить Рутан выдержит?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
FerrumB5,
ну эти challenger'ы вообще для крупного рогатого скота, типа Chevy Suburban сделаны, Леш. у них 10тыщ фунтов грузоподьемность.... Туареги на них поднимаются весьма весело, а вот с легковушками сложнее - лапы очень длинные
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
и что по америкосовскому законодательству грозит за этокак известно, когда коту делать нефиг он, сами знаете, что делает. мы решили попытать судьбу, прицепили на новый пассат рос гос номер и прокатились по улицам брукляндии - полицейским реально пофиг было, а вот некоторые нашинские с удивлением смотрели в машину, мол "чо за нах?"
![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
В отличие от наших ментов они больше занимаются делом.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
Black_ranger,
нет я просто думаю что и в сша езда без номеров (так как эти номера не действительны) как то наказывается!
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+