0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Весь поиск облазил, но сигнал тахометра кроме КАН нигде нету.
варианты были типа форсунок и т.п. но это сразу отметается..
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
lutiy_xxx,
я прочитал тут переписку. До сих пор понять не могу зачем тебе CAN? На пассатах B5+ нет управления по CAN. CAN шина пошла только на авто B6
У меня установлена ПАНДОРА. Модель, правда не из последних, но даже в ней присутствует автозапуск и куча всяких приблуд! и комфорт там подключается и все норм. И не штатная дружит со штатной, а вот наоборот уже нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Vaxa20, +100 чет не понимаю че человек хочет от машины без CAN?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ИгорехаROLF, 1. двери, чтоб не тянуть из каждой
2. тахометр, нужен для турботаймера
если кто подскажет где взять провод тахометра, то обойдусь без кана, двери протяну тогда уж.
сигналку беру без кана уже, меня в этом переубедили уже.
магикар 7.
но хочу приконектить тахометр...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Тебе от него нужна дальность 2 км?
Программируемая функция
2-21 Датчик конт-роля за работой двигателя
Генератор Тахометр Напряжение
Программируемая функция 2-21:
«Датчик контроля за работой двигателя»
Эта функция позволяет выбрать желаемый тип датчика для контроля
за работой двигателя автомобиля и определяет назначение
программируемого входа генератора/тахометра (желтый/черный провод в
разъеме CN4, см. стр. 28).
Данная программируемая функция имеет три значения:
1) Датчик генератора. В этом случае, система определяет, что двигатель
автомобиля работает при наличии напряжения +12 В на желтом/черном
проводе в разъеме CN4, см. стр. 28 (заводское значение)
2) Датчик тахометра. В этом случае, система определяет, что
двигатель автомобиля работает при наличии переменного сигнала
на желтом/черном проводе в разъеме CN4 (см. стр. 28). Для обеспечения
нормальной работы системы в режимах автоматического запуска,
резервирования запуска, охраны с работающим двигателем, «Турбо»,
«Pit-Stop» и запирания замков дверей по тахометру необходимо
запрограммировать частоту сигнала на входе тахометрического датчика
при оборотах холостого хода двигателя (см. стр. 32)
3) Датчик напряжения. В этом случае, система определяет, что
двигатель автомобиля работает при напряжении бортовой сети выше
13,3 В. Подключение желтого/черного провода в разъеме CN4
(см. стр. 28) не требуется
http://www.mega-f.ru/common/img/uplo...NSTALL_NEW.pdf
Цеплять контроль от генератора и не заморачиваться.
И ещё есть ряд Шарханов которые ставятся в лёт на Пассат.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
тебе каждую отдельно чтоль подключать?
Ниче не понимаю... Подрубается к центральному замку ( к управлению штатной сигналки) И все тоже самое что и родная сигналка...
А как описывали коллеги в топиках по установке турботаймера - не, не катит? - надо заморачиваться?![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
я только немного не понимаю или не осведомлен: либо кто-то что-то тебе сказал не то! На b5 и на b5+ пассатах НЕТ управления по CAN шине! Нету. Поэтому сигналку с функцией управления по CAN на пассатах наших не поставить! Только вроде с B6 начиная.
Вот пример вроде установки https://passatworld.ru/showthread.php?t=164432&page=1 только определенной фирмы но принцип один и тот же! и схемы подключений тоже в поиске есть!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пандора стоит, сигнал щас точно не помню уже но толи с форсы толи с катушки, автозапуск и интелектуальный турботаймер адекватно работает!!!
все удобно брать с самого ЭБУ и никаких лишних проводов под капотом. Единственно что могу сказать про пандору (1870 у меня) функция довода стекол если работает турботаймер не работает не дает блок комфорта закрыть, также не закрывает багажник, но это все можно запрограмировать повторным импульсом после остановки ДВС.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не кто и не говорит что там одна, просто от моторной шины толку не какого нету для сигналки окромя только оборотов тахометра , а от шины комфорт только управление дверьми. Это делается без проблем без всяких шин.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
да я просто это для товарищей которые говорят что кана нету вообще, а тащить провода в каждую дверь все таки гемморней, чем подрубиться к кан шине
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этих денег не стоит у меня всего 2 провода, вместе с открытием багажника и зачем во все достаточно только в водительскую, или чтото можно взять в разъеме переходном в дверь.Причем богажник подключен а функцией не пользуюсь вот еслиб он сам открывался тогда да а так бесполезно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а как в гредди описано не судьба было сделать через реле? или на б5+ нельзя?
у меня у брата б5, я ему именно так и сделал и все отлично работает и турботаймер и автозавод.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
тянуть во все нужно, и подключать через диодную развязку.
либо к плафону, и ставить на сигналке задержку света, мне этот вариант как то не нравится..
--- Добавлено чуть позже ---
автоматический турботаймер интересен. к форсунке нормально будет работать?) Датчик тахометра. В этом случае, система определяет, что
двигатель автомобиля работает при наличии переменного сигнала
на желтом/черном проводе в разъеме CN4 (см. стр. 28). Для обеспечения
нормальной работы системы в режимах автоматического запуска,
резервирования запуска, охраны с работающим двигателем, «Турбо»,
«Pit-Stop» и запирания замков дверей по тахометру необходимо
запрограммировать частоту сигнала на входе тахометрического датчика
при оборотах холостого хода двигателя (см. стр. 32)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Функциональность программируемых функций Шарханов широкая.
Турботаймер поставил на 3 минуты и вполне достаточно.
А так можно голову забивать бесконечно.
Да и по большому счёту незачем все двери,капот и багажник цеплять к сигналке.
Смысл её автозапуск и турботаймер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
смысл прицеплять двери в том, если какой то пассижир выходя дверь не закрыл, при постановке на сигналку чтобы сразу это было видно. а не через 30 сек когда ушел от машины на пол километра..
там программируется на 60 120 сек и автомат от 1 до 4 минут.
интересней всяк автоматический турботаймер.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
А что не судьба сразу убедиться в полном закрытии дверей?смысл прицеплять двери в том, если какой то пассижир выходя дверь не закрыл, при постановке на сигналку чтобы сразу это было видно. а не через 30 сек когда ушел от машины на пол километра..
там программируется на 60 120 сек и автомат от 1 до 4 минут.
интересней всяк автоматический турботаймер.
Да и штатная сигналка на это есть.
Цепануться к плафону тоже не проблема.
Автоматический турботаймер лишний наворот.
Программируется время турботаймера и этого вполне достаточно.
У меня стоит Шархан А,и всё устраивает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
про плафон я написал, что конектится только с задержкой времени.
убедится можно визуально, но гараздо приятней когда это всё дело автоматом, ты ж закрываешь двери с брелока а не ключом втыкая в дверь, всё можно, но зачем когда можно упростить эти простые операции!??
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
И так всё автоматом!
И контроль тоже.
Раздельно двери ни машина на дисплее,ни Шархан на дисплее всёравно не увидят.
Тогда зачем заморочки???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
если дверь какая то не закрыта, и провода проведены прямо от датчиков из каждой двери, то при постановке на сигналку на брелоке сразу же будет гореть индикация открытой двери.
если, от плафона то индикация загорится не сразу, так как нужно выставлять задержку времени 10 сек.
я толкую о том что это будет лучше и быстрей...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Свет в салоне гаснет сразу при постановке на охрану!!!если дверь какая то не закрыта, и провода проведены прямо от датчиков из каждой двери, то при постановке на сигналку на брелоке сразу же будет гореть индикация открытой двери.
если, от плафона то индикация загорится не сразу, так как нужно выставлять задержку времени 10 сек.
я толкую о том что это будет лучше и быстрей...
Так что это всё лишнее.