0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
крупные косяки - сними логи,
3-114-115 турба
3-211-20 детонация, у тебя может вместо 211 быть 206
3-31 смесь
спроси, у тебя один из первых. насколько помню эти двиглы в 2000 году появились, 2001 модельный
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо буду ковыряться!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, почистил форсы и детонация на XX почти ушла. Раньше была по 5.8 а щас на 3 целлиндре 3.8 только. Думаю еше раз почистить...
Но что вот с отрицательным углом зажигания не понимаю....
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Даже на месте включа D детонация была везде 5.8 щас 0.8
Хотелось бы еше узнать про напряжение на датчиках....
На днях сниму логи под нагрузкой
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
чет я забыл в чем траблы. то что вижу
- ретарды - все хорошо
- нагрузка, 114 группы нет, но насколько помню эти значения очень близкие к запросу
- турба - ну сам знаешдует идеально. единственное что. я (правда на ручке) стараюсь сделать так чтоб до тапки в пол она затормозилась, т.е. 40 и накатом качусь до 30, потом третья и в пол. в твоем случае думаю подобное ненужно, ибо она новая.
- воздух -очень похоже на правду
т.е. по тому что есть все хорошо.
по поводу ретардо на НЕ мощностных режимах. коррекция детонации работает при нагрузке 40% и выше. до 40% - например на стоячем авто, можно услышать лязг, и гасить это никто не будет.
давай лучше снимем 3-114-115, 3-31-20
регулятор - ты дольше вокруг него пляшеш0280160575 в экзисте 1300 рублей, можно за 1150 купить и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не правило, скорее наблюдение. Если уход склонности к детонации после чистки форс носит относительно временный эффект, например 2-5 тысяч и все опять, то скорее это говорит о ускоренном образовании нагара. т.е. МСК/кольца.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
все новое
Короче по 20 группе все ок да ???
Логи сниму
--- Добавлено чуть позже ---
траблы в том что после чипа были большие цЫферки в 20 группе. и УОЗ под нагрузкой был оч маленький а то и в - уходил
--- Добавлено чуть позже ---
возьму у знакомого погонять (делал ему логи у него во всех режимах в 20 группе по 0)
--- Добавлено чуть позже ---
новая)))
--- Добавлено чуть позже ---
я после ночи и опять в ночь сегодня. Если успею сегодня сниму если нет после ночи 3 вых
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, если не тяжело обьясни почему в логе такие маленькие углы опережения зажигания ??? у всех мерил везде 23-28 а у меня что то совсем не похоже... даже минуса проскакивают.
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, мож где завалялся 3-31-20 твой ??? хотелось бы взглянуть на него
--- Добавлено чуть позже ---
давай лучьше вот так ) 3-114-115, 3-31-20
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ну вот я и снял логи... посмотрите... (можно на чип переходить ???)
--- Добавлено чуть позже ---
После чистки заметно машина лучьше ехать стала... да и по 20 группе разница есть
Забыл сказать что в 32 группе было -0.8 и 0.8 + в 118 группе 56*
в логе 3 20 31 - 2 заезда... 1й неудачный решил просто прокатица... 2й удачный !![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Обратите внимания на напряжение датчиков 26 группа. Что то чую я не все там хорошо с ними
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Немогу, незнаю. Ретарды в 20 группе это еще не все, там глубже есть еще таблицы оперативных адаптаций. система борется с детонацией всеми возможными способами. На угол влияют куча факторов - цикловое наполнение, состав смеси, температура впуска, температура двигателя, корекция по датчикам детонации, нагрузка и т.п.
23-28 это на ненагруженных режимах. Под нагрузкой таких углов не будет никак.
У меня нет 31 группыэто моя печаль
у меня узкополосная лямбда. Контроля смеси под нагрузкой нет.110511.zip
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Не вижу вааще никакого криминала. Если докапаться - то только до ДМРВ. Почему расходится и коэффициент (третье поле в 211) 0,98 - я хз.
Но думаю, что это не криминал вааще.
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу даже представить что там должно бытьи как интепретировать эти цифры.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, спасибки обрадовал)) помню в 20 группе было жеско... (походу старая турбина после чипа закидала весь впуск)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, намного лучьше едит. думаю вот еще баночку винса влить...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую !
Спасибо за ответ, вставку 06A 906 473 A на экзисте заказал, ждем. А по моей машинке, та что в подписи, логи каких групп нужно снять чтобы приблизительно выявить неполадки ? А то что-то очень плохо едет как чуть прогреется и бензина жрет как потерпевшая и детонация кажется чудовищная. А бывает и едет отлично, особенно когда накатаешься в пробках, потом она постоит часик, поедешь и прет лучше чем холодная с утра.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
проблема такая: Имеем в наличии мотор AWT. При диагностике 32 группы адд был +6.5, мульт +17,6 (выдавало ошибки по бедной смеси). Был заменен бензонасос (новый VDO в сборе на 4 бара), после этого пропали провалы при разгоне. Но адд и мульт не ушли. Теперь почищена ВКГ (выявлен нерабочий грибок, уже заменен новым), почищена дроссельная заслонка, промыты форсунки (со снятием, мыл не винсом, а с подключению к карбклинеру. Распыл у форсунок нормальный, т.е. в 2 струи не льет). После этого сделана опрессовка (шипит немного в районе прокладки ГНЦ). Проехал после этого 80 км в обычном городском цикле, подключил комп: адд 0.0, мульт +17.2.....
После этого подумал, что пропустил дырку какую-нибудь, разобрал полностью морду, проверил все шланги и патрубки от турбины до ДЗ, опять сделал опрессовку, шипит также около ГНЦ.... опять проехал 50 км, подключил комп - адд -0.4, мульт +20.6
Снял логи (но на 2 передаче, на 3 в городе не успеваю, а на трассу выехать не позволяет батарея ноута): Logs.zipLogs.zip
Интересует состояние ДМРВ. Потому, что грешу либо на ДМРВ, либо на РДТ, либо на лямбду...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ототреш до дыр
--- Добавлено чуть позже ---
Сними пожалста нормально лог. На третьей с 1500 до 6000 не отпуская газ.
Группы 3-114-115, 3-31-26, 3-31-20
--- Добавлено чуть позже ---
В тивоем логе 32 группа мульт +3,9 аддитив нулевой, ты ошибки сбрасывал прям перед снятием огов?
--- Добавлено чуть позже ---
ну попробуй на второй... тока с "низа" до "верху"
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, сбросил ошибки перед записью. Попробую снять на второй. А по моему логу вроде можно отследить работу ДМРВ, при оборотах около 6000 выдает чуть меньше 130, на ХХ 2.8. Живой? или нет?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
так ненадо делать.
ну не труп точно, непонятно - третье поле в 206 группе сильно уходит. посмотри тут тест старения лямбда зонда. Но всеже лучше сними те группы что я тебе сказал.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Посмотрите пожалуйста логи, все ли в порядке?
ДМРВ новый, патрубки и клапаны системы вентиляции картера новые.
Заранее всем спасибо!
P.S. успел раскрутить тока до 5000 об/мин, чуть собаку не сбил, в городе особо не разгонишься