1. #1721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    baks_mr Показания Дмрв и N75 адекватны, а что в машине-то не нравится?
    Раза два пропадала тяга, вялая очень становилась, прочитали ошибки и была одна по передуву, стерли, потом вот сняли лог что выложил.
    VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.

  2. #1722

    По умолчанию

    Ребята, посмотри пожалуйста логи после замены ДМРВ, как писал ранее, тяга появилась, но на малых оборотах вялая, по логам странно как то, то значения надува ровные, то отличаются. 32-я по логам по нулям, потом мульт 0.8 показал.
    Вложения Вложения

  3. #1723

    По умолчанию

    Перцы вы где? Bazarov, посмотри пожалуйста.

  4. #1724
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvadrat095 Посмотреть сообщение
    Ребята, посмотри пожалуйста логи после замены ДМРВ
    Ну вот поехала машина на свои 150 сил. На низких не едит потому что у тебя турба надувается только к 3000 об. Разбирайся с наддувом, как я и говорил тебе.[COLOR="Green"]
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  5. #1725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    у тебя турба надувается только к 3000 об
    А ко скольким должна надуваться?

  6. #1726
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    ~ 2400 наддув должен соответствовать расчетному.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  7. #1727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    ~ 2400 наддув должен соответствовать расчетному.
    Понятно, т.е всему виной геомитрия турбы? или дыры в выпуске могут влиять?

  8. #1728
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Logs.zip

    Уважаемые Гуру посмотрите мои логи тоже
    заранее всем спасибо за коменты

    первый кажись косячный, в разгон пошел до 3 передачи
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  9. #1729

    По умолчанию

    Народ подскажите , в каких группах и как правильно снять лог на лямбда зонд .
    A 5 FL

  10. #1730
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,967
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлушка Посмотреть сообщение
    Народ подскажите , в каких группах и как правильно снять лог на лямбда зонд .
    Для твоего движка достаточно скудную информацию можно выудить.
    Выложи значения 32 группы после продолжительной (до 30 мин) поездки по трассе. По 32 группе писать лог не нужно, а 31 и 33 запиши при движении, можно будет посмотреть
    Читай выдержку из Lbl файла
    31,0,Лямбда регулирование
    31,1,Лямбда,Фактическое значение
    31,2,Лямбда,Расчетное значение
    31,3,Нет данных,
    31,4,Нет данных,
    ;
    32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    32,3,Нет данных,
    32,4,Нет данных,
    ;
    33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
    33,1,Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
    33,2,Напряжение зонда,0.000-5.000 В
    33,3,Нет данных,
    33,4,Нет данных,
    APT, 1,8 универсал

  11. #1731

    По умолчанию

    pavel1,Спасибо тебе огромное за помощь .
    A 5 FL

  12. #1732
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    Logs.zip

    Уважаемые Гуру посмотрите мои логи тоже
    заранее всем спасибо за коменты

    первый кажись косячный, в разгон пошел до 3 передачи
    кажись все Гуру выходной отмечают....
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  13. #1733
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Кольский полуостров
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    парни посмотрите логи пож..двигатель АЕВ поэтому мало групп
    Вложения Вложения

  14. #1734
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Dizertir,
    пассат1,

    Господа, логи снимаются на третьей передаче с 1500 оборотов до 6000 или до отсечки, это кому уже как больше нравится.
    Как это сделать. Разгоняемся примерно до 30 км/ч. Переключаемся на третью. ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИРОВАНИЕ не раньше и н епозже а только сейчас.
    После того как логирование включено нажимаем педаль газа в пол и держим ее там до максимальных оборотов, которые я описал ранее.

    По файлам которые вы выложили не видно ничего.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #1735
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Добрый день,

    Прошу уважаемых гуру посмотреть на мои логи. Не очень понятно почему у меня фактическое давление наддува всегда в районе атмосферного, а ошибок по недодуву не возникает.

    Заранее спасибо.
    Типа ап!

  16. #1736
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Добрый день! Мужики, подскажите менять расходомер или не менять? Есть непонятки в работе коробки. Малянин перебрал все перепроверил, даже блок упраления коробкой заменен потому как ранее был залит предыдущим хозяином и у Малянина были подозрения на него, электрик у него перепаивал даже микросхемы там. Дырок во впуске нет. Единственное жаба душит на покупку трубы впускной (2500 зараза, а клапан внутри), у меня клапан ВКГ мертвый, но не должен он так влиять. В итоге на автомате пробовал снимать логи 211 группа показывает наддув. но его у меня нет потому как атмосферник, снял ее и снял еще вторую и третью группу. В них нашел расхода показания. И если я правильно понимаю...Разве может быть расход почти 100 грамм в секунду на 5600 оборотах? Логи здесь в архиве. Заранее благодарен!
    Вложения Вложения
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #1737
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Мужики ну не молчите, отзовитесь! Очень нужна помощь!
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  18. #1738

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Добрый день! Мужики, подскажите менять расходомер или не менять?
    По логам ДМРВ вроде норма.Но только подмена на исправный ...даст вам ответ...
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  19. #1739
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    wolo, вроде меня не устраивает. Мне важно точно знать ибо 7 рублей не лишние. Плюс расход воздуха...100 гр в сек. Это реально для моего движка?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  20. #1740

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Мне важно точно знать ибо 7 рублей не лишние
    Из-за старения ДМРВ, по логам точно никто не скажет...только подмена.
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Плюс расход воздуха...100 гр в сек. Это реально для моего движка?
    У тебя 94: 0,8=117 л.с.; т.е 94 реально.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

Страница 87 из 866 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187587 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10665
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 10:21
  2. Ответов: 14533
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:13
  3. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •