0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka, провел диагностику по давлению топлива, при снятой трубке РДТ давление 3,45 кгс/см2 при одетой 4,1 кгс/см2 на пробку(с пережатой обраткой) давит около 6,0 но со временем немного сваливается до 5,5 (все проверял на рабочем двигателе), на холостых стрелка прибора стоит на месте если поднять обороты 3000-4000 давление практически не падает, но после этого на хх появляется пульсация около 0,1 кгс/см2. По давлению топлива вроде как в БЗ, но о пульсации там ни чего не написано, чего еще проверить или может не загоняться? И еще вопрос ,что означают отрицательные значения в 32 группе (это избыток топлива или недостаток? или это из за ретард)., чего еще нужного проверить?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
маловато будет ;) я в конце концов приговорил у себя насос который на пробку 7 давил, потом манометр заканчивался. Но в результате как оказалось он таки не справлялся на воздухе больше 120 грамм примерно. Но не факт что у тебя тут проблема.
Это относительно данных ДМРВ идет корректировка по топливу в меньшую сторону, т.е. относительно идеального расчета топливо подача уменьшается чтобы получить расчетную смесь.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Я так понял тут никто расшифровкой не занимается
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
чет ты путаешь, может ты имеешь ввиду датчик холла
увеличивается
спрашивай у трактористов
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
при отрицательных значениях мульта смесь автоматически приводится в норму путем добавления топлива (богатит)
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
значит мысли такие, при минусовых значениях (допустим подсос) смесь обедняется, чтобы привести ее в норму ЛЗ (значение 1) мозги будут увеличивать время открытие форсунок т.с. увеличивая подачу топлива на определенный процент
не, корректировка смеси
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у меня типо немного овощное поведение при движении, в ходе переписки выяснили вроди как виной детонация (ретарды по сумме более десяти), по неучтенному воздуху вопрос? опресовку делал, без ДМРВ ретарды еще выше.
Подскажите, что является первопричиной проблемы???????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в логах впринципе ничего криминального, ну немного большая детонация и возможно из за нее корректировка углов, следствие небольшая потеря мощности
что такое детонация и как сней бороться, обсуждать не берусь- причин мульон
какие значения 32 гр?
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Может подскажет кто по такой ошибке: 00476-Блок управления топливного насоса J538 49-00 - нет связи. Что это может быть?
passat b5+,чёрный металлик, 2004г. 1.8t AWM 170 л.с. на ручке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда я думаю заморачиваться не стоит (так можно пол машины поменять и все равно правды не найти).
всем откликнувшимся на сообщения спасибо !!!!
вот лог 32гр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
помоги пожалуйста логи расшифровать, заранее извеняюсь если нет как то снял первый раз снимал.. на всякий выкладываю два!!!
http://files.mail.ru/126MS5
на всякий тема моей проблемы тут, может у меня ваще куча проблем а может и нет!!!!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=169587&page=1
заранее огромное спасибо!!!
подскажите где и кто может логи расшивровать!???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Если подумала и поехала, а раньше меньше думала, то скорее турбинаподустала или управление турбиной.
но это пальцем в небо я тыкаю.
Shmiga,
На счет мульта ты не прав, при обеднении смеси выходит в плюс, н амертвом насосе +18 не предел. Тоже будет и при подсосе воздуха.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru