0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Неравномерность движения на малых оборотах большая, а у дизеля особенно
Ну ты сцепление не пользуешься, поэтому нормально...а так сцепа 100-150 тык ходит максимумА Кседин вон уже раза 3 менял сцепу на ауди, все палит на кватрите своем
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хочешь сказать, что настолько критично его колбасит?
Ну хз... До меня 200, я 100 со сцепой, 100 без нееТам износ - 50% максимум у накладок был
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну да, логично. Но хочешь сказать, что на бензинке маховик вечный?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У любого двигателя есть оптимальные обороты, на которых достигается паритет ударных нагрузок на ЦПГ и трущиеся поверхности. Для карбюратора - это где-то 2500 оборотов, ибо старые двигателя не умели изменять опережение зажигания и, соответственно, при движении на низких оборотах под нагрузкой зажигание происходило немного раньше чем нужно и поршневая группа подвергалась повышенным нагрузкам. Как в современных впрысковых дело обстоит - я не знаю, но чисто теоретически можно тупо опережение зажигания двигать чтоб и на низких оборотах смесь вовремя поджигалась. Но это касаемо бензина, а вот с дизелем как? Он же в любом случае взрывается по достижении определенного давления. Те получается что для дизеля нагрузка на слишком малых оборотах действительно в теории выше. Разработчики в любом случае закладывают определенное кол-во топлива в зависимости от нагрузки на двигатель и обороты и раз коробка не переключается, то значит всё нормально. Но вот давление масла....Хотя есть же редукционный клапан
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Где-то писали, даже официалы не рекомендуют на дизеле меньше 1800-2000 оборотов держать для двухмассовых сцеп, найду ссылку кину.
А физику объясняли тем, что двухмассовое сделано для гашения колебаний и чем меньше обороты двигателя, тем больше оно вращается, что ведёт к его быстрому износу. На больших оборотах оно практически выключается, то есть не изнашевается.
Как известно всем дизелистам, тошнить на 4-5 передаче при скорости 60-80 км/ч они очнь любят
--- Добавлено чуть позже ---
Так накладки это одно, а двухмассовое - это железо об железо
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ах вот почему у меня маховик за 25ккм застучал... Но простите, где мне кататься со скоростью вращения коленчатого вала 1800-2000? Это какой то абсурд. Делайте значит другие маховики на ТДИ, что это за дела такие?![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А у меня был заменён на 119 ткм пробега. Одна маленькая хрень- вместе к комплектом сцепления. ИМХО- как рвать жилы, так и ходить будет...
Во...так это основной диапазон дризельматорен...
Просто не рвать жилы со светофора......и на треках, не выташнивать на 6-й с 1000-1300 оборотами, всего делов то... Чудес не бывает...
...Ф1 уже давно да дизель пересела (меньше питстопов...
...) если бы всё так просто с этим дизелем было.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ИМХО- а смысл тарахтеть на морозе? Эта сволочь все равно не нагреется- в движении быстрее... А для ЦПГ, катализатора не айс горение ДТ в холодных условиях- отложения и кокс... Я три-четыре минуты прогрел (масло перемешалось) и в путь...
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера покатался на ДСГ..., прикольная весчь......в отличии от гидротрансформаторов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду иметь в виду!
--- Добавлено чуть позже ---
Было бы интересно почитать.
У меня 6-ти ступ. DSG дизель, и если совсем сильно не давить, то при равномерном разгоне переходит на повышенную где-то на 2200 оборотов, а в Sport-режиме примерно на 2800 оборотов.
т.е. в обычном режиме обороты езды обороты МАКСИМУМ 2200! Это такой алгоритм работы коробки (или она так под меня подстроилась?)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Не заметил ! По ДСГ незнаю. Я на механике.
Принцип работы двухмассового маховика http://www.youtube.com/watch?v=YnaXB8q3uzQ
--- Добавлено чуть позже ---
Про двухмассовый маховик тема с соседнего форума http://www.passat-club.ru/forum/thre...DI-(отчёт).
--- Добавлено чуть позже ---
Видео как стучит неисправный двухмассовый маховик http://www.youtube.com/watch?v=WVkhLGQOx2s
Ещё http://www.youtube.com/watch?v=Y3mFz...eature=related
И ещё http://www.youtube.com/watch?v=bFnLM...eature=related
Что происходит с ручкой при разбитом маховикеhttp://www.youtube.com/watch?v=2tTh2...eature=related
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У меня 100 кмч-2000 об/мин на пятой (пятиступка). Вот и считайте... ИМХО рабочий диапазон дизеля- 1600-2200, если Вы не лётчик.
--- Добавлено чуть позже ---
Хенномодифицированные нанотехнологические инновационные маховики......
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вчера ставил эксперименты - 90 кмч на трех передачах - 6-я ~1600об, 5-я ~2000, 4-я ~2400. Ехал по несколько километров на круизе, смотрел за расходом. На всех передачах он плавал 5,5-5,6л - явной зависимости от оборотов/передач не выявлено.