0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Моё почтение, коллеги!
Имеется Passat B6, коробка DSG, 2.0 TDI.
У меня получился расход топлива по трассе по компьютеру 2.8 л на 100 км!
Ехал по трассе не спеша (почти пустой), дорога с покрытием качества ниже среднего, с ямами. Ехал не спеша, на 6-й передаче с круиз-контролем на 60 кмч (реальная скорость 57 кмч по спутнику). По тахометру примерно 1100 оборотов.
Зафиксировал по компу расход 2.8 л на 100 км. Дорога ровная, без уклонов, светофоров и резких поворотов. Ехал без остановок. Обогнал только одну машину на участке 15 км.
В другой раз примерно в таких же условиях было 3.0 л.
Это реально, или нет, как Вы считаете. Или комп врёт? Просто в таком режиме 200 км. ехать грустнова-то, потому не приходилось между двумя полными баками, для оценки компа.
(по личным замерам комп показывает почти всегда правильно, в соответствии с налитым. заправляюсь на одной заправки почти всегда - вроде наливают норму)
Какой минимальный расход топлива у двухлитрового турбодизеля?
Пожалуйста, без коментариев в виде "не тошни".
(вчера по городу проехал ночью 11 км с расходом 4,5л. Два раза останавливался на светофорах.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Да легкоНа ДСГ тем более. Мне жена один раз рекорд поставила - 5.5 вроде. Это на сарае с акпп... Да и ехали 80-100 км/ч по средне загруженной загородной трассе. И не так долго - 20 км примерно...
Но это все рекорды... Надо среднеэксплуатационный смотреть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Комп не врет, он считает реальный расход исходя из давления в топливо проводе и времени открытия форсунки в аппроксимации на 100км.
К примеру Мультиван Т5 2,5 TDI 170 лошадей Акпп 6 не DSG, по разухабистой трассе круиз ~80 км/ч 6-ая передача расход 6л/100км проехал так реально почти 100км
У дизеля вообще расход меньше чем у бензина, потому как крутящий момент больше.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно! Ездил межгород туда сюда 500км, не торопясь (не больше 110 км/ч), получилось 5.2 л, кажется. А при длительной поездке около 7000 км, в т.ч. по автобанам (быстро), близко к 6,5 л на 100 км.
А насчёт минимального расхода, просто хочется знать, в частности, как достичь минимального расхода, если до заправки N км. Я вот в Германии на автобане видел знак - следующая заправка через 66 км, да и у нас такие участки могут попадаться. Просто теперь я знаю, что снизив скорость вдвое я снижаю вдвое расход топлива, и вдвое же примерно возрастает расстояние, которое можно "протянуть" на резервном остатке.
При скорости 160 км/ч расход выходит около 9,5 л, если мне память не изменяет.
--- Добавлено чуть позже ---
Таки да! Я долго думал, что оптимальный расход топлива в районе 90-120 км/ч,Ехал не спеша, на 6-й передаче с круиз-контролем на 60 кмч (реальная скорость 57 кмч по спутнику). По тахометру примерно 1100 оборотов.
COOLLER, Nixdorf ()
и опытным путём установил, что это далеко не так. По моему "трактору" получается, что оптимальная по расходу топлива скорость достигается при минимальных оборотах (близких к холостому ходу 1000-1100, благо момента хватает) на прямой (6-й, высшей) передаче. Просто DSG ниже 57 км/ч по круизу у меня 6-ю не держит, скидывает на 5-ю передачу. И при подъёме в горку с наклоном где-то больше 5-7% тоже переходит на пониженную на таких оборотах. На механике уже года 4 почти не езжу.
Может на бензиновых двигателях иначе, не могу точно сказать. Раньше на Сироте прикидывал (KIA Cerato, 2.0 CVVT, автомат), так тоже около 70 км/ч скорость минимального расхода топлива получалась...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Что-то вроде того. При 60-70 км/ч на круизе и 6 скорости 1.8ТСИ + АКПП можно до 4.8-5 литров уложить, но это минимум, средний полюбому больше выскакивает, т.к. дорога не идеальная.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Нету никакого "вдвое". Если ехать 90-100 расход 5,6, если 150-160 - 6,5. И никак не 9,5 - столько даже в городе редко бывает.
Съэкономленных на топливе денег на преждевременную замену маховика от такой езды не хватит никак.
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно с этого места поподробнее, пожалуйста? или ссылочку, если не сложно?
Вроде двигатель работает почти без нагрузки, в таком режиме. По идее (моей) это самый щадящий режим для двигателя...
--- Добавлено чуть позже ---
Я имею в виду, что если вместо 120 ехать 60, то расход сокращается практически вдвое (по моим наблюдениям, с 5,5-6,0 до 2.8-3.2 л на 100-ку). Ну, и время в пути увеличивается соответственно.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, для 1.9 это очень даже ой-ой-ёй! Стоит, кажется, длину пробега указывать.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
У меня средний расход за последние 2000км 6.7
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
у меня 7,8 с Московскими пробками.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Критические обороты, для ДВС это губительно. Больше такого не делайте...
Эт уже "ближе к телу"(с), но опять же насилуете ДВС. И коробас, кстати тоже...
Поверьте- ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО...
Сломается. Он не любит работы на сверхнизких (до 1400) оборотах и пониженных передачах.
К сожалению, это мнение ошибочно. Мощность напрямую (даже у дизеля) зависит от количества оборотов. От количества оборотов пляшет производительность масляного насоса...время взаимодействия и сила трения рабочих поверхностей ЦПГ и КПП...можно дальше продолжать- лень...... Но точно скажу- 1100 оборотов на 6-й передаче губительны для двигателя и трансмиссии.
Тут не пробег канает, а время в пробках на холостом...
У меня 6,3 за три ткм в смешанном. Длительная трасса (1670 км в один присест на жаре с климой и загрузкой 3/4) 5,5 л/100 км.
И еще потому, что хозЯева эксперементаторы, любят разглядывать на приборке-
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
bobz, я не экономлю на топливе кручю мотор от души, по автобанам 180 езжу но бибика все равно экономична.![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Песабид, я не сазла......, пост подправил...
... Смысл моего поста- не стОит эксперементировать с заниженными оборотами ДВС. АКПП, например, Вам просто не позволит этого сделать, и по ней (АКПП) хотя бы примерно можно сориентироваться по рабочему диапазону оборотов в разрезе используемых передач.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
bobz, Да я понимаю, просто как бы я не отжигал расход топлива довольно низкий![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Потому, что дизель
А ты откуда знаешь, что он там не рассыпался в хлам или не заклинил?Я уверен, что он там сдох давно уже. Ты скажешь вибрации и т.д...а может их не быть, у меня на АЕВ он рассыпался в нулину и заклинил, все ОК было, мотор работал идеально.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Видел в снятом состоянииПошли вибрации - тут же заменил на рабочий б/У от Виктора_М
Сцепа тоже заводская была
И, кстати, еще рабочая. Но я на всякий купил новый комплект и его тоже поменял
Физика этого явления в чем? Чем именно малые обороты его убивают?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi