0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу сказать, что не стоит никогда покупать машину на последние деньги.. Вкладывать в поддержаный авто придется сразу.. для начала надо тебе будет поменять все жидкости, может быть колодки и фильтра.. Ну а остальное - смотря как лоханулся при осмотре.
Так что бери B5 вот мой тебе совет![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
кувшиновский,
ИМХО, нормальный вариант.
Вопрос принципиальный тоько нужен ли тебе дизель/универсал. Для 7 года ценник нормальный. Состояние только смотри. Диагностику полную. Иначе можешь влететь. Последнее относится как к этому экземпляру, так и ко всем Б6, в т.ч.
--- Добавлено чуть позже ---
верно так то...
а вот с этим не соглашусь. Вероятность есть, но далеко не 100%. Все машины б/у брал. Ни в одну не вкладывал первые год-два ничего практически, кроме аксессуаров.
Может мне просто везло, конечно...
--- Добавлено чуть позже ---
Достойный вариант еще поискать надо.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]
Достойный вариант еще поискать надо.[/QUOTE]
За 500 тыр b5 однозначно будет бодрее чем b6
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну что советчики, а по делу кто нить что нить сказать может? Какие там хотя бы стоят форсунки? А после б3 - знаешь сколько они стоят?
Cooller ты бы лучше рассказал в какой группе пробег смотреть. Или там пробег его проверить у дилера на пример?
А то все бери и не думай. А если там 300 тысяч? Пьезофорсунки? Ни разу не меняный шестигранник привода маслонасоса и турбина?
Вообщем рекомендую автору в срочном порядке овладеть техническим аспектом. И только потом решать. И для этого задать все соответсвующие вопросы в разделе для Б6.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И для этого задать все соответсвующие вопросы в разделе для Б6. Видади Понял, дико извиняюсь, не посчитайте за флуд, ибо грезил В5-м, вот и разместил здесь свои сопли. Овладение тех. аспектом идёт полным ходом круглые сутки, глазки уже красенькие... Утверждение Luca232 За 500 тыр b5 однозначно будет бодрее чем b6 для меня спорно и непонятно - как же прогресс и незаурядные старания капиталистов в создании и продвижении нового продукта? Касаемо дизайна универсала я однозначно офигел - здорово! =leshii=
Попробуй сюда-VAG-SERVICE Волгоградский проспект д. 32 - Спасибо, приятная конкретика! но я думаю туда не поедут,да и скорее всего никуда не поедут.На словах все хороши,а как дело до дела дойдёт...хотя я могу ошибаться - ошибаешься, поедет дядя, согласие оговорено заранее! Спасибо за сопереживание всем откликнувшимся, до выходных далеко, пишите, советуйте, направляйте, оч. прошу! С Уважением!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Так я про это и говорил,пока это только слова.На деле могут не поехать,встречался с таким при покупке авто.
А было когда уверенно говорили поехали,да и дядечка вроде добрый и хороший был,друг решил не ехать...При продаже он узнал много интересного когда к знакомым в сервис заганял...
Ну а чего тут советовать,надо брать понравившуюся машин и гнать на диагностику.На бензиновом 1,8Т(т.е. на моём) официалы объявляли 6 рублей за диагностику.Не мало,поэтому может и есть смысл что б для начала в обычном сервисе глянули за недорого,хотябы на предмет подвески и битости,ну и так общего состояния.Отдашь рубль,если скажут гуд, гони смотреть двиг.
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Потому что с каждым годом машины становятся всё сложнее и сложнее, а качество их всё время падает. Если в б3 было не чему ломаться и они до сих пор ездят, до в б5 от этого не осталось и следа. А б6 современный и сложный автомобиль с дорогим оборудованием, и что бы не встрять на деньги, нужно быть либо оч подкованным в этом вопросе, либо отказаться от этой идеи в пользу более простой машины.И для этого задать все соответсвующие вопросы в разделе для Б6. Видади Понял, дико извиняюсь, не посчитайте за флуд, ибо грезил В5-м, вот и разместил здесь свои сопли. Овладение тех. аспектом идёт полным ходом круглые сутки, глазки уже красенькие... Утверждение Luca232 За 500 тыр b5 однозначно будет бодрее чем b6 для меня спорно и непонятно - как же прогресс и незаурядные старания капиталистов в создании и продвижении нового продукта? Касаемо дизайна универсала я однозначно офигел - здорово!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В поиске писали уже много раз..как смотреть пробег на дизелях реальный.
Пьезо форсы в куче с BKP нах, а что 300 тык это такой огромный пробег? Да тут большая часть дизелей с пробегом в 500 тык ездит, а народ думает, что там 200...
Насчет привода насоса...откуда дровишки?
Турбина...разве что геометрию почистить, а на дизеле она ходит ХЗ скока.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ты меня что ли в поиск отправляешь?В поиске писали уже много раз..как смотреть пробег на дизелях реальный.
Пьезо форсы в куче с BKP нах, а что 300 тык это такой огромный пробег? Да тут большая часть дизелей с пробегом в 500 тык ездит, а народ думает, что там 200...
Насчет привода насоса...откуда дровишки?
Турбина...разве что геометрию почистить, а на дизеле она ходит ХЗ скока.
--- Добавлено чуть позже ---
А где именно не написать тебе?
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=153186 отсюда дровишки.
--- Добавлено чуть позже ---
И отсюда http://www.passat-club.ru/forum/arch...p/t-31163.html.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну и пусть дальше ездят. Ты себе тоже будешь брать машину с пробегом 300 или 500 за 700 штук?
Это ты так думаешь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну тут же не тебе машину выбирали.
http://www.passat-club.ru/forum/arch...p/t-31163.html. читал?
А прикинь там есть ещё и пьезо форсунки и DSG и пробег за пол миллиона![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не открывается
Ты спрашивал про меня? Я ответил
--- Добавлено чуть позже ---
Сказок много и про Б5, особенно про подвеску...которая 300тык ходит, а говорят каждые 20 надо менять, а еще много сказок про катушки у 1.8Т, блоки комфорта и т.д![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
То про б6 - не сказки к сожалению. Тем не менее покупая б5 тоже нужно, наверное, отмести все возможные известные неисправности. Особенно когда пробег не известен.