0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем день.
Хочу к Вам в компанию. Следовательно, надо приобрести себе Passat.С основными вещами - кузовом, двигателем и т.п. я уже более-менее определился. НО: есть вопрос. Чем отличаются американцы от европейцев в ремонте и эксплуатации? Всем спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать!!!! И кстати приобретение пасика не является условием вступления в клуб!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
PMX, Бери европейца! Меньше проблем!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Во как! Люди, чтобы вступить в наш КЛУБ жертвуют своим семейным бюджетом и покупают Б5Добрый всем день.
Хочу к Вам в компанию. Следовательно, надо приобрести себе Passat![]()
PMX, добро пожаловать!!! :hello2:
Бери немца. Они аккуратнее![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и пытаюсь прикинуть, насколько возможные проблемы дороже выйдут при меньшей цене за американцев. Кстати, а какие проблемы?Сообщение от FairWind
PMX, Бери европейца! Меньше проблем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, пошел читать.Сообщение от Axl
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я разницы между Американцами и Европейцами не вижу. Америкосов всё равно в европе собирают. Во всяком случае мой собрали в европе для экспорта в америку. Единственное, на что надо обратить внимание так это на то, что Американцы не очень любят менять расходники. Им дешевле заменить деталь со временем.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Полностью согласен с Артемом, мой тоже в Европе собирался, я перед покупкой много общался и с гонщиками и с владельцами если состояние одинаковое то и проблемы одинаковые. Единственно америкосы действительно менее аккуратные салон чистить сильнее придется.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
PMX Разница есть и в ремонте ,и в эксплуатации. Для грамотного ремонта советовал все-же европейца.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А я не вижу никакой разницы в ремонте и обслуживании... Все запчасти те же.
По поводу убитых салонов - согласен, не аккуратные они - американцы. Но если поискать, можно найти салон, который даст фору любому европейцу..
Для примера могу показать свой салон, если буду на встрече
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alex268 У кого нибудь в Ельзе есть данные на диагностику этого мотора?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Абсолютно - не "СЛЕДОВАТЕЛЬНО"!Сообщение от PMX
Добрый всем день.
Хочу к Вам в компанию. Следовательно, надо приобрести себе Passat.С основными вещами - кузовом, двигателем и т.п. я уже более-менее определился. НО: есть вопрос. Чем отличаются американцы от европейцев в ремонте и эксплуатации? Всем спасибо за ответы.
![]()
Мы всем рады. Если почитаешь - поймешь. Наличие желания приобрести автомобиль, тем более VW Passat, похвально.
Но одного желания мало, надо еще немного незрелых денег.
А вот для того, чтобы быть с нами - нужно ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕ!
ЕСТЬ? Если да - заходи, всегда рады!
А по существу - по В - 5,5 отличия:
1. Яма под номер в крышке багажника
2. Лампочки в бамперах (мне нравятся)
3. Комп в милях, фаренгейтах (наши люди помогут его в рубли и копейки перегнать!)
4. Круиз-контроль
5. Фигова туча подстаканников
6. Чуть-чуть отличающиеся задние фонари (по внутреннему устройству)
Вот в принципе и все! (Если я не прав, меня поправят более опытные товарищи. Но я больше разницы не вижу) Собираются они в одном месте.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich,
А может он Майбах продаст, купит В 5, а на остальное - жене подарков?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Конкретно на твой вопрос я не отвечу , НО -Сообщение от Dick
Alex268 У кого нибудь в Ельзе есть данные на диагностику этого мотора?
В сервисе, где я обслуживаюсь, мне делают нормальную диагностику, как и на любой другой пассат.
В том числе и у вас, после покупки я делал полную диагностику. Фразу "А на ваш двигатель у нас нет данных в Эльзе" я не услышал. все четко и подробно объяснили - что в порядке, а что следует заменить!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alex268 Это до тех пор пока есть аналог с европейца... А вот когда захочешь разобраться с ближним светом ,чейнджером, системой утилизации бензиновых паров ...(это только что помню я ) возникнут проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель, неплохо бы, только где его взять, этот Майбах. Желание, надеюсь, скоро реализуется, катаюсь тут по рынкам-объявлениям, ищу машину, совета спрашиваю у опытных.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote="Dick"]Alex268 Это до тех пор пока есть аналог с европейца... А вот когда захочешь разобраться с ближним светом
Может быть, не спорю. Тебе виднее наверно.
А что ты имеешь ввиду - разобраться с ближним светом ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По этому поводу дискуссия уже была,некоторым не нравиться последовательность переключения света.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, если уж на то пошло, то у нас в некоторых сервисах (причем не официальных) и с немцами людей посылают. Потыркаются, а потом говорят: конечно ваш дизель не будет зимой заводиться - он же не для России предназначен - надо было вам покупать официальный Пассат для российского рынка - там все окВот так вот.
Это конечно ни в коем случае не в ваш адрес, Dick, это к слову о некоторых питерских сервисах...
А насчет ближнего света, то ставится европереключатель и все становится как у людей. Сами американцы тоже переделывают - у них и инструкций масса. Там только нужно пару контактов заглушить в переключателе и какую-то перемычку вынуть, чтобы DRL не горел. Все очень просто. Габариты тоже с поворотников в фары перекидываются легко. Кто-то у нас делал.
ЗЫ: У меня тоже с американцем пока никаких особенных проблем не было. Все легко решалось. Салон ухоженный (был(он светлый, блин, и пачкается очень))