0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я против, никто не думал что будет когда в процесе сверления и нарезания резьбы, часть стружки попанет во внутрь? эта шаровая накроеться быстрее с вашей масленкой, чем вообще без смазки...ИМХО
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
В чем грусть то, масло в ДВС меняешь? Ой как грустноСреди инженеров ВАГ одни святые работают? замена смазки в парах трения коту еще мешала? А больше всего убивает разговоры о том, что жизнь одна бла бла бла, изучите конструкцию подвески сначала прежде чем писать херню всякую
ПС
для фанатов ВАГ инженеров, в топливной подающей трубке есть стык, который не у одного меня ломался и поливал бензом выходной коллектор, а вы рычаги ипть![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
поэтому и ломался, что его после монтажа-демонтажа или какой либо деформации не стали менять на новую или не закрепили как надо, а оставили на русскую "авось пронесет, что ему там будет"
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
COOLLER, здрасте, всегда восхищался русским гаражным гением, так что салютуюВозникли вопросы по ходу, на странице 2 фото с тавотницами, одна полной длины, вторая укороченная - видимо она доработана для установки? Сколько витков резьбы получилось? Каким метчиком нарезалось (может плохо читал, но не нашел) 1 или 2? Как близко шаровая от отверстия/тавотницы? С каким усилием подтягивалась тавотница и как надежно она закрепилась?
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
MaxCar, +100!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
если это про топливную трубку, то ее никто не трогал, а проблема в том, что их жаба душит и делают ее из обрезков
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще, на ауди форуме люди дальше пошли, делают разборной шаровую с возможностью подтяжки люфта и забот не знают.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Schmurge, тавотницы надо брать не длинные иначе смотря от ее конструкции торцонуть ее не сможешь , метчик на 6 сверло на 5 , когда сверлил и резал резьбу на сверло и метчик мазал солидол, чтобы стружка не попала. еще обрати внимание на некоторых тавотницах очень гавеная резьба.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,я ауди форум с тоской вспоминаю,молодцы там,я и по сей день захожу к ним за советом и всегда получаю ответ,а здесь я понял-только новое и только в сервисе!
То что парень тавотницы поставил-МОЛОДЕЦ!!!Хуже от этого точно не будет,а вот жизнь деталям он продлит точно.
Накинулись....
ps Люди имея VW бродят на Audi Club,не странно ли это?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Привет,я ауди форум с тоской вспоминаю,молодцы там,я и по сей день захожу к ним за советом и всегда получаю ответ,а здесь я понял-только новое и только в сервисе!
То что парень тавотницы поставил-МОЛОДЕЦ!!!Хуже от этого точно не будет,а вот жизнь деталям он продлит точно.
Накинулись....
ps Люди имея VW бродят на Audi Club,не странно ли это?![]()
Судя по дате регистрации, ты еще не понял ценностей данного форума.17.04.2011
И вообще, чего орошего в диком колхозе рычагов? Их хватает более, чем на 100 тыс км., если рассматривать китайский оригинал. Заводской ходит более 200 тыс. км... Какие нафиг масленки и прочая хрень? Рычаги стоят копейки! И служат годами... На протяжении всей службы авто их нужно сменить раза 2-3А дальше и авто в утиль...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может у вас в Москве и хватает на 100 тыс китайского,но есть места где дай бог 30 тыс проедут.![]()
Судя по дате регистрации, ты еще не понял ценностей данного форума.
И вообще, чего орошего в диком колхозе рычагов? Их хватает более, чем на 100 тыс км., если рассматривать китайский оригинал. Заводской ходит более 200 тыс. км... Какие нафиг масленки и прочая хрень? Рычаги стоят копейки! И служат годами... На протяжении всей службы авто их нужно сменить раза 2-3А дальше и авто в утиль...
Рычаги стоят коппейки-для тебя может быть и так,но для некоторых может и дорого,если по доходу судить.
Про колхоз рычагов я думаю,что чел сделал и рад,а тот кто его пытаеться осудить лучше бы вообще ничего не писали,чем писать,что легче купить новые и в сервисе поставить не зная его.
17.04.2011,может быть конечно и не понял,но сравнить могу и не просто так я обращался в Audi Club,не по старой привычке,поверь.А в чём ценность?Объясни пожалуйста в общих чертах
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Пассат - машина для дорог... Я х.з. но у меня рычаги меньше 100 не ходили. А нижние - вообще вечные
Хм... Если раз в 100 тыс нет 500 евро на рычаги - нафиг тогда вообще нужно такую машину в своем гараже иметь?
Да дело в том, что этот колхоз в реале ни на 1 км не увеличит ресурс. Если только самовнушение
Я не видел таких дружественных и технически подкованных форумов больше нигде. А то, что колхоза маловато - так это хорошо. Но увы, б5 превратился в старье и вот началось изобретательство с масленками![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Коллеги, вы отошли от темы!!Аффтар ответь пж-ста на мой первый вопрос, а то кроме Vorotok никто не отзвался!
![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Что еще подсказать ?![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Поставил комплект LM 30 тыс. назад.... езжу и не жужжу![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Mih@tlt, ну, в два раза больше, уже на LM купленный у Комиса (Николая)
около 70000 уже прошёл. Правда наконечники поменял, через 4000 км. Развалились((( Навеяло мысль, что был брак на них. На форуме где-то дажё терки были. Но фихня, деталь копеешная. Единственное это то, что сход/развал по новой пришлось делать. Но рассказав развальщикам, что у меня был, брак. Сделали скидку 50% По кошельку не сильно ударило
Тоже слышал, что по 30тыс. бегает не оригинал. Сугуболично, для себя, я этот миф порушил. В следующий раз, куплю оригинал. Для личной статистики![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
фигня полная, я схождение после замены наконечников никогда не делалвам замерить длину тяги до разборки и потом так же выставить не судьба? я всегда так делаю, ни разу не промахнулся
а развал у нас вообще не регулируется, если только после аварии подрамник на место ставить .........