0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин...G004 - это синтеттика!!! Тема баян. Я тоже кучу инфы перелопатил в свое время с этой фиготойВ итоге из разных источников, в том числе и на паре официальных сервисов мне сказали, что никакой разницы, просто замену делаешь и все, смешивать мб лучше и не стоит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
значит у синтетики FEBI не та вяязкость что у g004, так как на ней (FEBI 6161) мой гур не пашет на хх
точнее работает пока она холодная а потом минут через 10 на хх руль не повернуть(((
VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Феби лучше вообще не использовать имхо...я брал 06162 для промывки и как я советовал выше, лучше лить G004 и не париться, если до этого жижа была оригинальная и проблем не было. А так споров на тему что же за зверь такой G004 много, много источников твердят, что синтетика, но совместимая с минералкой G002 О_о В частности в двух официальных автосервисах мне это втирали. Другие говорят, что G004 это та же минералка но с присадками и разумеется совместима с G002. Выходит, что вывод следующий => лить G004 можно, но имхо я бы не смешивал, а сделал полную замену...как-то так![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ОООТттт... Спасиб! Закупил 2 литра, буду завтра делать промывку и залив!!! Отпишусь как поменяю!
VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
откель такая информация, интересно
мож просто насос поменять? приплыл он у тебя бедолага. По деньгам новый насос 5,5 банок G004
--- Добавлено чуть позже ---
пс
просто все эти танцы с бубном проделаны и толку от энтих танцев - преогромнейший ноль
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
А у меня на холостых крутил плохо, поменял насос на новый оригинал и залил феби, теперь вообще никогда не работает, только в жару и только вправо. До замены насоса рейка крутилась нормально, но не на холостых. Вот тоже думай сразу рейку менять или тоже с маслами эксперементы ставить??))![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Первый раз на ауди форуме читал в 2007 году когда меняли гур у друга на b3
Потом много раз это подтверждалось...Кстати вот цитата:
"По информации от официальных представителей VW-Audi, произошла смена номеров масла для ГУР. Взамен старого номера G002000 в настоящее время используется масло с номером G004000M2. Новое масло G004000M2 можно смешивать со старым G 002000, эти масла не различаются по своей основе, у них разный пакет присадок."
Да и по логике
Смешивать минералку и синтетику нельзя, а G002 и G004 можно... Вот и ответ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё с ауди-клуба
"G 002 и G 004 полностью одинаковые,это техническая замена номера."
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ценная инфа, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже самое блин.. купил типа оригинал феби в экзисте, нихрена он не крутит, и вытекает масло все влет. хотя до этого покупал маннол г004 доливал раз в месяц и крутился прекрасно. купил насос, но что-то мысли есть и на рейку тоже, а менять ее это жесть жестянаяА у меня на холостых крутил плохо, поменял насос на новый оригинал и залил феби, теперь вообще никогда не работает, только в жару и только вправо. До замены насоса рейка крутилась нормально, но не на холостых. Вот тоже думай сразу рейку менять или тоже с маслами эксперементы ставить??))
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
vano25,
Так если течет, то и оригинал будет течь!
Но феби внвтуре гумно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Хы, сотовали бы уж тада машину поменять!
Насос взял оригинал а на жиже сэкономил! Вообще прекрасно!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
я ж говорил! Что по логике это одно и тоже)))
--- Добавлено чуть позже ---
У меня ничего ни текло, жидкость никуда не уходила, даже после проверки через 8 месяцев уровень прежний, гур не шумел....ПРОСТО Я ЗАЛИЛ НЕ ТО!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен на все 100%![]()
VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
porkorokoСлушай, а чего вообще решил замарочиться? Просто из-за того, что типо пора бы сменить жижу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не факт, что зря...просто обычно лучшее - враг хорошего. Ну это чисто мое имхо. Если начал уже то какая разница?))) Как результат то кста?
--- Добавлено чуть позже ---
Так у тебя густая жижа была, вот и не вытекала сильно, поди АТФ-ка? Ее обычно заливают, когда как раз изношен насос, бывает улучшает работу самого насоса и продляет его срок до кончины полной, ну и шум сводит на нет почти. А Феби минералка 06162 жидкая больно, вот и вытекает у тебя быстрее. Один фиг, утечка есть и быть ее не должно, искать и устранять имхо надо;)
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Итак, подводим итоги. Пришел в гараж, завел, на хх руль крутит. Думал ща покрутит, жижа нагреется и опять перестанет крутится... А вот и ошибся - руль крутился и после прогрева))) доехал до бабули... Крутится.... Хм... Странноо... Но все-таки решил не оставлять Феби в системе гура, слил промыл оригинальной жижей, залил, прокачал... Долил... Все работает. Прокатился километров 50 - все работает!!! Спасибо всем, кто участвовал в советах. Низкий поклон.![]()
VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, разговоров - море ... я понимаю, если бы это была дорогостоящая процедура ... покупка 2 л жидкости (оригинал) и замена 1000-1500 руб. зачем покупать гумно, если можно позволить оригинал!?