0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну судя по 2 литрам + 1000-1500р = 3000 - 3500р Это дёшево??
А зачем стока??? Литра вполне достаточно!!!
Febi не ГУМНО! Просто если тоже самое, то зачем платить больше???![]()
VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже очень туго крутиться руль, правда вне зависимости от оборотов (залита Febi 06162 минералка зеленая). Описанный выше способ с заливкой Декстрона реально помогает? И не покалечит ли рейку данный метод пока насос новый не приедет, имеется ввиду набухание и выдавливание сальников рейки?Угу, залил типо оригинал и чудо, руль крутится как новый - ерунда... Совет автору топика...либо возьми тот же Febi 06162 - это аналог нашей старой минералки зелененькой G 002... Если не поможет, то имхо поможет АТФ-ка типо Декстрона 2-го, ну как дешевый способ с минимальными затратами продлить жизнь "умирающему" ГУРу. Трансмиссионка погуще и собсно ее раньше и рекомендовал VAG, насос то измененией вроде как не претерпел с конца 80, а вот жижу имхо решили специальную завести в качестве маркетингового хода, хотя мб там и есть какое-то ноу хау О_о
Замену жижи разумеется лучше всего производить с промывкой, тобишь пару раз прогнать по контуру.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, поменял насос ГУРа, залил Феби 06162, руль крутится туго вне зависимости от оборотов, еще и насос подвывает, до этого родной насос на этой же жидкости хотя бы с увеличением оборотов легко крутился. Отпишись, о результате если решишь Дексрон лить.У меня тоже очень туго крутиться руль, правда вне зависимости от оборотов (залита Febi 06162 минералка зеленая). Описанный выше способ с заливкой Декстрона реально помогает? И не покалечит ли рейку данный метод пока насос новый не приедет, имеется ввиду набухание и выдавливание сальников рейки?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
возможно у тебя обратка забита грязью. сними шланг обратки, там внутри 2 жиклера стоят, прочисти, продуй, возможно поможет. если нет то походу рейка крякнула.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До замены насоса стоял бачок старый, в нем жидкость фонтаном била (сеточка постоянно слетала). Одновременно с насосом бачок поменял. Рейку тоже месяц назад перебрали, ремкомплект новый поставили.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
шланг обратки меняли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Слил феби, залил оригинал. Рабочий диапозон рулевой стал больше. Подтверждаю, оригинал лучше усиляет.
Но если вся система исправна, то и на феби работает, если есть небольшие глюки, можно попробовать оригинал.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залил оригинал. Если и стало легче крутиться, но на саааамую малость. Зато жижа потемнела уже через 50 км. пробега. До этого Феби прослужила гораздо дольше и была чистая как слеза. Поэтому или оригинал всю грязь отмыл, или горит все-таки. Еще чуток покатаюсь, опять оригинал залью, а там видно будет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а я тыщу проехал и чистая))![]()
VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не, Декстрон лить не решился, подождал насос,заменил.(там работы с пивом на часа 2 максимум с прокачкой) и залил ту же самую Febi 06162. Руль стал крутиться одним пальцем, как на япошках, я даже удивлен что так легко на немце крутиться, или может насос неоригинальный большее давление дает?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я когда синтетику Febi 6161 залил руль тож пальцем крутился, но потом я создал эту тему(а в результате скорей всего получилось так, что я просто не до конца воздух выгнал...
). Но скажу точно (имею ввиду лично свой авто), что на оригинале руль тяжелей крутится, чем на Febi.
VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня и на оригинале и на Феби крутится одинаково тяжело и это с новым насосом. Правда и насос при вращении руля подвывает, вот думаю или насос некачественный или в рейке проблема. Кстати, разобрал старый насос, выработка на обойме примерно 0,5 мм., но износ "ступеньками", шлифанули на заводе, думаю поставить и опробовать, интересно измениться что-нибудь или нет.
Пришла вот такая жижа(заказывал оригинал). Может кто знает минералка это или синтетика? Заранее спасибо
Passat B5+ 2001г. Седан 1.6Л ALZ МКПП - ПРОДАН
Skoda Kodiaq 2018г
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Alex-ivnet, синтетика, лей и не парься
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, почитал почитал, и не знаю лить ли купленную Febi 06162 или нет и жалею что не купил G004000M2 вместо G002000... (((
B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
al88f, ну тут еще можно поспорить...G004... это G004. и кроме ВАГовцев никто не знает что это!!!
Лей! Не волнуйся!
G002 больше нету. Сменили просто номер G004 = G002!!![]()
VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
блин, сейчас жара. залита синтетика от феби. блин при даже средних поворотах руля чувствуется гул ГУРа. Может все же минералку залить?![]()