0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну особо не интересовался, по словам мастера пи...ц двигателю. Типа стенки цилаиндров тонкие и расточке не поддается, он делает гильзовку, потом притирку поршней, я даже побоялся спрашивать сколько стоит такой ремонт на туареге) Он говорит что это у него 5 туарег за год. Смерть наступает примерно на 200 тыс пробега
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
spavk,Туарег дизель наверное... R5 мотор... Проблема известная...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Карел_age21, почему немцы на наших движках в поршнях не могли сделать углубления? Ох, как обидно!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сергей 29 регион,потому, что для повышения мощности необходимо увеличить степень сжатия. Для этого уменьшают камеру сгорания или используют наддув... Или и то, и другое вместе.... А углубления в поршнях противоречат этой концепции.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Карел_age21, согласен, но об этом начинаешь думать только тогда, когда попал в большую задницу, как я.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, видел... Не позавидуешь тебе...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Произвёл раскоксовку лавром, компрессия повысилась на 1 в каждом горшке. Машина стала чуток тише работать, правда всё испортило троение движки (одна катушка загнулась, ну я так думаю. Поочередно отключал катушки и следил за работой движки) как назло цешки с собой не взял. Когда крутил стартером то грязи было довольно много только в одном горшке, в остальных вроде чисто было. Делал как написано в инструкции, залил и оставил на 1 час. Правда как я понимаю вскрывать головку всё равно придется, для самоуспокоения( Спасибо всем за помощь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет а что за сервис? при вот таких не понятках я стараюсь в турбомотерс и стою рядом всё смотрю... прочитал всю тему коллеги правду говорят....один раз мне намеряли 1- 8,2 2- 8,1 3- 8,0 4-8,1 без меня и говорили готовся, как то электроникой мерили... я даже не перемерял после этого а проехал почти 50000 .... прочитав тему поеду померию на днях............
--- Добавлено чуть позже ---
привет насколько я знаю большинство турбированных машин как раз дефорсированны.... неужели наши пассаты поиному?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! После раскоксовки проехал 1100 км, уровень масла по щупу упал примерно на 2 мм. (сколько это в граммах, не знаю) Масло чёрное на вид. Может после раскоксовки, нагар отслаивается со стенок циллиндров???? Ещё 200 км назад проверял и вроде масло чистенькое было, машину не насиловал.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
spavk,
После раскоксовки масло нужно заменить!!!Так в инструкции написано!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет а что такое лавр?Произвёл раскоксовку лавром, компрессия повысилась на 1 в каждом горшке. Машина стала чуток тише работать, правда всё испортило троение движки (одна катушка загнулась, ну я так думаю. Поочередно отключал катушки и следил за работой движки) как назло цешки с собой не взял. Когда крутил стартером то грязи было довольно много только в одном горшке, в остальных вроде чисто было. Делал как написано в инструкции, залил и оставил на 1 час. Правда как я понимаю вскрывать головку всё равно придется, для самоуспокоения( Спасибо всем за помощь
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ЛАВР-очиститель камеры сгорания,типа керосин.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
пипец с такой комрессией и не полезть в голову?
у меня 12 по горшкам на сухую и я лезть туда собрался, правда по другому поводу - маслажор - но компрессионные кольца сменю тоже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это естественно, сразу заменил его.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну собираюсь конечно заглянуть и посмотреть. Тут тока поиздержался довольно прилично. Заменил маслонасо, гидронатяжитель и турбину. Перебрал всю ВКГ. На всё про всё ушло около 100 килорублей(( Щас немного подкоплю и полезу дальше шаманить. Раскоксовка, это так временное упокоение, да и попытка не пытка, хуже то уже не будет
--- Добавлено чуть позже ---
Мне официалы насчитали, за вскрытие и головки и диагностику ЦПГ 30 килорублей. А если еще что то делать будут, то вообще порядка 170. Я чуть в обморок не выпал((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет! попробуй в турбомотерс к виталию. я думаю понравится.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и 170 тыр. лишние видать есть...![]()