0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
ок, на днях сниму логи.
Да кат. есть. Ошибки по снижению эффективности вроде не было, помониторю пару дней.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ребят, глянте мой лог после чипа. Катализатор на месте, опрессовку не делал, не было повода, особых проблем по турбине не наблюдал.
LOG-01-115-211-020.zip
В логе 2 замера по одному участку, но в разных направлениях. Бензин 95 и 92 в пропорции 5:1 (95 залил сразу после чиповки, в баке было немного 92).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да, по 32 группе все в норме, не больше +/-2.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Fuad_781,
Не в тему топика. Тебе сюда.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вот то, что я внимательно прочитал.
По наддуву:
Пик давления приходится на 3280 оборотов, здесь же фактический наддув сравнивается с расчетным (1,9 бар). Далее фактический выше расчетного до 4700 (отклонение не более 60 мБар).
Что смущает по наддуву:
1. От 900 до 3280 фактический меньше расчетного (на 1760 разница 610 мБар). Похоже лениво наддувает.
2. От 4700 до 6300 фактический меньше расчетного (на 5400 разница 150 мБар). Давление снижается с 1,96 на 3920 до 1,6 бар при 6320. Не хватает производительности турбины, а может просто воздушник сопротивление создает?
По расходомеру:
Мне кажется все идеально. По приведенной здесь в теме формуле Qв/0,8 получаем мощность 178 ЛС на на 5920 оборотов. Правда непонятен пик во второй части до 160 г/сек на 6000.
По ретарду:
Максимум в диапазоне 4720 - 6320 (суммарный по всем цилиндрам 33,1). Максимальный по 2 цилиндру, но я так понимаю, у всех AWM так (особенность конструкции).
Теперь бы эти данные проанализировать.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Судя по тому какой надув на 4500 и выше, турбина труп даже при драном байпасе. Катализатор такого не даст.
Единственное что может быть это байпас разодранный в клочья и одновременно клинящий N75, но терзают меня смутные сомнения. Еще бы 114-115 посмотреть.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да мое мнение, турба на последнем издохе.
Может, при раскручивании турбины. На высоких нет.
и 31 заодно
да
нет
и наверное понял, что издыхает твоя турбина начиная с 43 и 173 строк
он на стоке столько покажет
он здесь не причем
--- Добавлено чуть позже ---
хочешь, быть уверенным 100%
сними управляющую трубку с атуатора вестгейта, как это сделать поищи на форуме сто раз описывалось.
А вообще надо было сначала подготовить машину, а потом заливать прошивку.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
В тех логах что я видел, и где был нормальный расходомер и забитый кат, это вылезало примерно с 3...3,5 тыщ и в расходомере. Расчет начинал расходится с фактом довольно сильно. Приэтом снизу надувалось нормально, к 2000 уже на 0.6 избытка, на верху такого свала небыло.
Ретарды бы уменьшили запрос надува, но не фактическое значение. Значения ретардов конечно очень высокиеможет бензин, может еще что то, про конструкцию AWM и высокие ретарды - фигня. Shmiga верно добавил - 31 группа нужна. При обеднении смеси такое будет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Вот сток AWM с забитым катом и новым оригинальным расходомером. Бензин 92.shalopai1-87.zip
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Shmiga,
Ок, сегодня сниму и выложу.
Офф: А где бы посмотреть логи, к которым стремиться нужно?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
В атаче логи соклубника troomer из города Шахты, эээх... хреновый я диагностхорошие идеи приходят слишком поздно, прощелкал скинуть ошибки в файл.
Мульт +22, аддитив -3
Едет хреновастоХозяин очень жалуется на расход. 20 в городе 11 по трассе, хотя ездит очень спокойно. Даже для типтроника это какой то криминл
Из необычного - кат выбит и вместо него стоит обманка, что обясняют выпадающие ошибки по неактивности второй лямбды спародическая, слишком высокое сопротивление зонда 2 ряд 1 спародическая.
Из ошибок "по езде" - жалится на бедную смесь. Все логи кроме "LOG-01-003-114-115.CSV" сняты до скидывания ошибок. Когда ошибки скинул при разгоне поддергивалась. Автомат работает нормально, не пинается и т.п.
troomer.zip
Мне не очень ясно что там происходит, но очень похоже на то что бензонасосу конец, хотя 31 группа яросных отклонений не показыват, но и блок особо богатить не хочет. Расходомер - странноватые расхождения, мне факт больше напоминает правду - как бы оно должно было быть нежени расчет. Турбина похоже уставшая, но еще живая. Очень напоминает мою с пробегом в 211 тыщ, тут у человека пробег схожий, 231 или 213 - забыл, наверное родная. Но жить в стоке ей имхо еще долго и счастливо.
Блок ограничивает нагрузку - то ли ретарды, то ли смесь. Или обманка второй лямды и блок понимает что экологии капец, богатить низя, а тут похоже и не выходит ;)
Ретардит сильно.
Бензин 92. На улице +23. На впуске жарковато около 50 градусов, и это на трассе схорошим обдувом, что же будет в городе (боюсь даже думать, но к сотке аж бегом думаю). Надо будет посмотреть что там у меня, наверное еще хуже с бустом 0,8-1,0.
Мое имхо - замерить давление топлива, может регулятор, может насос. 31 група какая то "скачащая". В идеале бы прошить блок на предмет отрубания второй лямды, ну или для социально сознательных купить катализатор.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Как договоривались, снял лог 114-115-031.
Т.к. погода сегодня другая, еще раз снял 115-211-020 и до кучи время разгона до 100 км/ч.
Все 3 лога в приложенном файле.
На улице около 20. Ошибок по ЭБУД нет. 32 группа в пределах 2.
Такое ощущение, что сегодня логи хуже, чем вчера, да и машина как будто едет хуже, хотя может это и субьективно.
Logs.zip
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png