Дросельнаяя заслонка...? ADR 1.8 - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blondwest Посмотреть сообщение
    Я снял шланг со штуцера в коллекторе, и обороты стали ровно ложиться, а не падать до 500-700. Может клапан забит.
    сегодня снимал шланг , ничего не меняеться кроме оборотов (поднимаються где-то на 100)...продуваеться в обе стороны...фишки не перепутаны (как в соседней теме) с датчиком температуры впуска...Промыл форсунки (до кучи) , ничего не изменилось...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как просмотреть что у меня по умолчанию в 0 группе ? (кроме адаптации и стирания ошибок ничё не умею), а то я б переписал , мож проще сореинтироваться будет?...Кстати не стого ни с сего сегодня ДПДЗ ошибочку про питание выдал (стираться не хотела) но адаптировалась успешно и так регулярно раз в неделю...

  2. #22
    Lupo Аватар для nesmeyanov5ka
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Voronezh City
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! У меня тоже такой же пассат,но после переборки движка появилась та же самая проблема. Для начала я сделал диогностику,ничего толкового не показала выскачили разовые ошибки,я тоже стал ломать голову но парни подсказали почистить заслонку,форсы и посматреть разъемы на датчики(как они называются не помню но стоя в право от замка капота см 15) просто при сборки движки могли перепутать,они очень похожи.Мне помогло. Удачи!!!!!!!

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверка ДМРВ:
    Заводишь машину. Подключаешь ВАГКОМ. Заходишь в двигатель в измерения, выбираешь 1 и 2 группы, жмешь кнопку ЛОГ, выбираешь имя и куда сохранять, потом пуск. Далее подключенный комп в сторону - проверять будешь на ходу. Суть проверки состоит в том, чтобы в процессе движения на 2 или на 3 передаче раскрутить двигатель с 2000 оборотов и до отсечки. Нюанс - в момент раскрутки педаль газа отпускать нельзя. Потом останавливаешься, берешь комп, останавливаешь запись лога и выкладываешь его сюда. Будем смотреть.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nesmeyanov5ka Посмотреть сообщение
    Привет! У меня тоже такой же пассат,но после переборки движка появилась та же самая проблема. Для начала я сделал диогностику,ничего толкового не показала выскачили разовые ошибки,я тоже стал ломать голову но парни подсказали почистить заслонку,форсы и посматреть разъемы на датчики(как они называются не помню но стоя в право от замка капота см 15) просто при сборки движки могли перепутать,они очень похожи.Мне помогло. Удачи!!!!!!!
    форсы чистил (народным методом), разъёмы на месте (если конечно Вы имели в виду t впуска и флейту)...Сегодня кстати проверил ,что при нажатии на газ флейта работает...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pepelnica Посмотреть сообщение
    Проверка ДМРВ:
    Заводишь машину. Подключаешь ВАГКОМ. Заходишь в двигатель в измерения, выбираешь 1 и 2 группы, жмешь кнопку ЛОГ, выбираешь имя и куда сохранять, потом пуск. Далее подключенный комп в сторону - проверять будешь на ходу. Суть проверки состоит в том, чтобы в процессе движения на 2 или на 3 передаче раскрутить двигатель с 2000 оборотов и до отсечки. Нюанс - в момент раскрутки педаль газа отпускать нельзя. Потом останавливаешься, берешь комп, останавливаешь запись лога и выкладываешь его сюда. Будем смотреть.
    Я понимаю ,но просто не знаю где можно у нас так разогнаться , на 3 передаче до отсечки 150км/ч получаеться....Хотя попробовать можно былоб раз вариантов нет , завтра попробую от Шереметьево по международке до Ленинградки рвануть...Кстати ещё при опресовке впуска заметил что подсекает шланг картера (легонько) ,но добраться до него утопия ( сечёт у движка ) ...
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Россия, ЯНАО г.Муравленко
    Возраст
    48
    Сообщений
    182
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    последний раз его в сервисе очистителем карба чистили пол года назад.



    Этой чисткой его убили -99%.
    каким образом убили? Какая техника чистки,если не секрет ?

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петя Посмотреть сообщение
    каким образом убили? Какая техника чистки,если не секрет ?
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=160910&page=1
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Россия, ЯНАО г.Муравленко
    Возраст
    48
    Сообщений
    182
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно ,понятно...а дз какой жидкостью моють?

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ради развеивания сомнений завтра сниму лог (симптомы похожи: плохой разгон, ест много по городу) , хоть бы гайцы не пасли ....
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня плохой разгон, а расход в норме: город - 10,5. По трассе не ездил. Зимой было 12,5. Климат всегда включен. Топлю нередко.

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blondwest Посмотреть сообщение
    У меня плохой разгон, а расход в норме: город - 10,5. По трассе не ездил. Зимой было 12,5. Климат всегда включен. Топлю нередко.
    По городу 12-15 , трасса 6-7 примерно ..Стандартная скорость 100-120км/ч ...разгон вобще никакой на низах ...
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я 2 часа мучался с диспетчером файлов , но так и не смог привязать лог к сообщению , думает ,думает а толку болт! как правильно выложить...?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Извиняюсь больше ничего не придумал....Заранее благодарю!!!
    LOG-01-008-024-xxx.zip
    LOG-01-001-002-xxx.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    Помогите расшифровать логи Пожалуйста!!!
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите пожалуйста расшифровать логи.....logs.zip
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мерил напряжение на клапане - 8 вольт. При резком газе ПАДАЕТ до 3-5V. Посмотри у тебя не так? Провода у меня не перепутаны..

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blondwest Посмотреть сообщение
    Мерил напряжение на клапане - 8 вольт. При резком газе ПАДАЕТ до 3-5V. Посмотри у тебя не так? Провода у меня не перепутаны..
    На клапане 0 , при кратковременном резком нажатии газа 12 вольт...А на датчик температуры идут черно-красный и серо-белый...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вопросик : Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- (ндуктивный датчик) , Датчик детонации 2 -G66- (я точно не знаю на какой) на какой-то из них у меня идёт связочка проводов в гофре из 2х жил,один подключен, а вот второй проводок болтаеться и не к чему не подключен (зелёно серый или зелёно белый вроде) (примерно под бачком охлаждайки) , откуда он? куда подключаться должен? Завтра уточню цвет точно....
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  15. #35
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    По городу 12-15 , трасса 6-7 примерно ..Стандартная скорость 100-120км/ч ...разгон вобще никакой на низах ...
    По трассе вроде нормальный расход...по городу чуть многовато. Ты проверял механизм привода "флейты"?
    А нормальная тяга на наших моторах где-то с 3000 об идет.
    Логи посмотрю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    Сегодня кстати проверил ,что при нажатии на газ флейта работает...
    Ага, нашел ответ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Итак ДМРВ - жив, хотя и достаточно уставший выдал на 6080 об - 88,26г/сек
    Но для твоего случая интересней его начальная часть.
    Лог по 24 группе снимать не надо было, нужные значения в ней есть во второй группе, а в 8 достаточно посмотреть Адд и Мульт. У тебя Мульт равен нулю и сразу и не скажешь хорошо это или по неё просто ничего не регулируется. А вообще мне не понравилось как ведет себя угол опережения зажигания, даже на ХХ идет пляска, как будто ремень ГРМ болтается.
    Надо будет с моим сравнить угол зажигания...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    По трассе вроде нормальный расход...по городу чуть многовато. Ты проверял механизм привода "флейты"?
    А нормальная тяга на наших моторах где-то с 3000 об идет.
    Логи посмотрю.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ага, нашел ответ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Итак ДМРВ - жив, хотя и достаточно уставший выдал на 6080 об - 88,26г/сек
    Но для твоего случая интересней его начальная часть.
    Лог по 24 группе снимать не надо было, нужные значения в ней есть во второй группе, а в 8 достаточно посмотреть Адд и Мульт. У тебя Мульт равен нулю и сразу и не скажешь хорошо это или по неё просто ничего не регулируется. А вообще мне не понравилось как ведет себя угол опережения зажигания, даже на ХХ идет пляска, как будто ремень ГРМ болтается.
    Надо будет с моим сравнить угол зажигания...
    Спасибо! ,буду ждать, завтра проверю ГРМ , вроде болтаться не должен , недавно прокладку башки менял (но свиду староват)...Ещё непойму, под ДПДЗ болтаеться неподключенный проводок (выглядит страшно ) ,толи тёмно-зелёный с белой или серой полоской (вдоль) с фишечкой мама ,откуда он в толк не возьму ,откуда он может быть? вдруг чё нить нужное по схеме похож на провод от датчика распред. вала... ?
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГУР не болтаеться Теоретически что может так влиять на угол опережения зажигания , ну кроме ГРМ...иль заменить его нафиг на новый и ролики?
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня ещё раз снимал защитный кожух ремня ГРМ , найдена трещина 4мм поперёк (так вот удачно двиг остановил., в нужное время ,в нужном месте) , всё для замены заказал...Как представлю что морду разбирать ,аж фигово становиться
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера менял ГРМ , вот где головной-то боли немерено ...Заодно полез впускник проверить , оказалось что от флейты осталось только 3 секции из 4 , одну походу переварил двиг...при том что разбитая секция ето крепление к клапану... ...Заказал в экзисте за 470 р..
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  20. #40
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    Вчера менял ГРМ , вот где головной-то боли немерено
    Это по первому разу, по второму с закрытыми глазами сделаешь...
    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    Заодно полез впускник проверить , оказалось что от флейты осталось только 3 секции из 4
    Может это и была причина колебаний ХХ?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам фары для б5,коврики текстильные,дроссельная заслонка для adr
    от dimoon в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 19:14
  2. Куплю в спб на б-5 99г 1,8дв ADR,APT,ARG Заслонка воздушная коллектора, желат. б-у
    от novice1981 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 00:06
  3. Дросельная заслонка на ADR
    от Shec в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 13:55
  4. Дросельня заслонка
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 22:01
  5. Дроссельная заслонка
    от eugii в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •