0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
сегодня снимал шланг , ничего не меняеться кроме оборотов (поднимаються где-то на 100)...продуваеться в обе стороны...фишки не перепутаны (как в соседней теме) с датчиком температуры впуска...Промыл форсунки (до кучи) , ничего не изменилось...
--- Добавлено чуть позже ---
Как просмотреть что у меня по умолчанию в 0 группе ? (кроме адаптации и стирания ошибок ничё не умею), а то я б переписал , мож проще сореинтироваться будет?...Кстати не стого ни с сего сегодня ДПДЗ ошибочку про питание выдал (стираться не хотела) но адаптировалась успешно и так регулярно раз в неделю...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! У меня тоже такой же пассат,но после переборки движка появилась та же самая проблема. Для начала я сделал диогностику,ничего толкового не показала выскачили разовые ошибки,я тоже стал ломать голову но парни подсказали почистить заслонку,форсы и посматреть разъемы на датчики(как они называются не помню но стоя в право от замка капота см 15) просто при сборки движки могли перепутать,они очень похожи.Мне помогло. Удачи!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверка ДМРВ:
Заводишь машину. Подключаешь ВАГКОМ. Заходишь в двигатель в измерения, выбираешь 1 и 2 группы, жмешь кнопку ЛОГ, выбираешь имя и куда сохранять, потом пуск. Далее подключенный комп в сторону - проверять будешь на ходу. Суть проверки состоит в том, чтобы в процессе движения на 2 или на 3 передаче раскрутить двигатель с 2000 оборотов и до отсечки. Нюанс - в момент раскрутки педаль газа отпускать нельзя. Потом останавливаешься, берешь комп, останавливаешь запись лога и выкладываешь его сюда. Будем смотреть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
форсы чистил (народным методом), разъёмы на месте (если конечно Вы имели в виду t впуска и флейту)...Сегодня кстати проверил ,что при нажатии на газ флейта работает...Привет! У меня тоже такой же пассат,но после переборки движка появилась та же самая проблема. Для начала я сделал диогностику,ничего толкового не показала выскачили разовые ошибки,я тоже стал ломать голову но парни подсказали почистить заслонку,форсы и посматреть разъемы на датчики(как они называются не помню но стоя в право от замка капота см 15) просто при сборки движки могли перепутать,они очень похожи.Мне помогло. Удачи!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Я понимаю ,но просто не знаю где можно у нас так разогнаться , на 3 передаче до отсечки 150км/ч получаеться....Хотя попробовать можно былоб раз вариантов нет , завтра попробую от Шереметьево по международке до Ленинградки рвануть...Кстати ещё при опресовке впуска заметил что подсекает шланг картера (легонько) ,но добраться до него утопия ( сечёт у движка ) ...Проверка ДМРВ:
Заводишь машину. Подключаешь ВАГКОМ. Заходишь в двигатель в измерения, выбираешь 1 и 2 группы, жмешь кнопку ЛОГ, выбираешь имя и куда сохранять, потом пуск. Далее подключенный комп в сторону - проверять будешь на ходу. Суть проверки состоит в том, чтобы в процессе движения на 2 или на 3 передаче раскрутить двигатель с 2000 оборотов и до отсечки. Нюанс - в момент раскрутки педаль газа отпускать нельзя. Потом останавливаешься, берешь комп, останавливаешь запись лога и выкладываешь его сюда. Будем смотреть.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ясно ,понятно...а дз какой жидкостью моють?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Ради развеивания сомнений завтра сниму лог (симптомы похожи: плохой разгон, ест много по городу) , хоть бы гайцы не пасли....
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня плохой разгон, а расход в норме: город - 10,5. По трассе не ездил. Зимой было 12,5. Климат всегда включен. Топлю нередко.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
я 2 часа мучался с диспетчером файлов , но так и не смог привязать лог к сообщению , думает ,думает а толку болт! как правильно выложить...?
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь больше ничего не придумал....Заранее благодарю!!!
LOG-01-008-024-xxx.zip
LOG-01-001-002-xxx.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите расшифровать логи Пожалуйста!!!![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Помогите пожалуйста расшифровать логи.....logs.zip
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мерил напряжение на клапане - 8 вольт. При резком газе ПАДАЕТ до 3-5V. Посмотри у тебя не так? Провода у меня не перепутаны..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
На клапане 0 , при кратковременном резком нажатии газа 12 вольт...А на датчик температуры идут черно-красный и серо-белый...
--- Добавлено чуть позже ---
Вопросик : Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- (ндуктивный датчик) , Датчик детонации 2 -G66- (я точно не знаю на какой) на какой-то из них у меня идёт связочка проводов в гофре из 2х жил,один подключен, а вот второй проводок болтаеться и не к чему не подключен (зелёно серый или зелёно белый вроде) (примерно под бачком охлаждайки) , откуда он? куда подключаться должен? Завтра уточню цвет точно....
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
По трассе вроде нормальный расход...по городу чуть многовато. Ты проверял механизм привода "флейты"?
А нормальная тяга на наших моторах где-то с 3000 об идет.
Логи посмотрю.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, нашел ответ...
--- Добавлено чуть позже ---
Итак ДМРВ - жив, хотя и достаточно уставший выдал на 6080 об - 88,26г/сек
Но для твоего случая интересней его начальная часть.
Лог по 24 группе снимать не надо было, нужные значения в ней есть во второй группе, а в 8 достаточно посмотреть Адд и Мульт. У тебя Мульт равен нулю и сразу и не скажешь хорошо это или по неё просто ничего не регулируется. А вообще мне не понравилось как ведет себя угол опережения зажигания, даже на ХХ идет пляска, как будто ремень ГРМ болтается.
Надо будет с моим сравнить угол зажигания...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо! ,буду ждать, завтра проверю ГРМ , вроде болтаться не должен , недавно прокладку башки менял (но свиду староват)...Ещё непойму, под ДПДЗ болтаеться неподключенный проводок (выглядит страшно ) ,толи тёмно-зелёный с белой или серой полоской (вдоль) с фишечкой мама ,откуда он в толк не возьму ,откуда он может быть? вдруг чё нить нужноеПо трассе вроде нормальный расход...по городу чуть многовато. Ты проверял механизм привода "флейты"?
А нормальная тяга на наших моторах где-то с 3000 об идет.
Логи посмотрю.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, нашел ответ...
--- Добавлено чуть позже ---
Итак ДМРВ - жив, хотя и достаточно уставший выдал на 6080 об - 88,26г/сек
Но для твоего случая интересней его начальная часть.
Лог по 24 группе снимать не надо было, нужные значения в ней есть во второй группе, а в 8 достаточно посмотреть Адд и Мульт. У тебя Мульт равен нулю и сразу и не скажешь хорошо это или по неё просто ничего не регулируется. А вообще мне не понравилось как ведет себя угол опережения зажигания, даже на ХХ идет пляска, как будто ремень ГРМ болтается.
Надо будет с моим сравнить угол зажигания...по схеме похож на провод от датчика распред. вала...
?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
ГУР не болтаетьсяТеоретически что может так влиять на угол опережения зажигания , ну кроме ГРМ...иль заменить его нафиг на новый и ролики?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Сегодня ещё раз снимал защитный кожух ремня ГРМ , найдена трещина 4мм поперёк(так вот удачно двиг остановил., в нужное время ,в нужном месте) , всё для замены заказал...Как представлю что морду разбирать ,аж фигово становиться
![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Вчера менял ГРМ , вот где головной-то боли немерено...Заодно полез впускник проверить , оказалось что от флейты осталось только 3 секции из 4 , одну походу переварил двиг...при том что разбитая секция ето крепление к клапану...
...Заказал в экзисте за 470 р..
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ