есть ли смысл менять b5+ на заметно более свежий форд фокус? - Страница 6
  1. #101
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,307
    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я к фокусу присматривался 3-4 месяца,так и не смог влюбиться в него.А отдавать 650к за это новое ведро,уж извините ... в итоге купил старое ведро.Самое интересное что в салоне ниодного скрипа,двигатель работает ровно,шумка лучше фокусовской,но чуть похуже пассата.Ну и главное высоко сижу,и говны для мну не помеха.
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,674
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,549
    Отправлено: 4,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    подруливаящая многорычажная подвеска
    как она мне нравится на Xedos 9 4WS

    --- Добавлено чуть позже ---

    да извините, но вопрос почти в тему : про какие Мондео тут речь ? про такой http://www.ss.lv/msg/lv/transport/ca...deo/bocxd.html

    у знакомых есть мысля купить

    --- Добавлено чуть позже ---

    и как у форда с дизелями http://www.ss.lv/msg/lv/transport/ca...deo/kxnbg.html
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  3. #103
    Touareg
    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,649
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПорошоК Посмотреть сообщение
    ездил на фокусн и могу сказать что это одноразовая помойка, управляемости нет ваще никакой, сзади барабаны, в салоне убого......так что ну нафик такое счастье
    Барабаны на пустом фокусе.
    Был у меня фокус, 2 литра со всеми опциями, не скажу что помойка, просто рабочая лошадка. Главное внимания к себе не требует. Но и эмоций не доставлял вообще. 1.5 года отъездил, покупал без эмоций и продал без эмоций. Вернее была одна - приятная, продал дороже чем покупал.

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,674
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,549
    Отправлено: 4,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
    Барабаны на пустом фокусе.
    Был у меня фокус, 2 литра
    на американце и при 2 литрах были барабаны
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  5. #105
    Touareg
    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,649
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    на американце и при 2 литрах были барабаны
    я про фф2, дилерский
    про американцев ничего не скажу

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****,
    Vasilich,
    +1
    Американец, был куплен с 96 тык, уже 100 тык проехали по РФ, итого 200. Подвеска в идеале...кроме задних аммо. Скоро под замену, сказывается видимо то, что отец все время ездит с кучей аппаратуры сзади, машина все время груженая на зад.
    Кстати АКБ 2002гв работает уже 9 лет и отлично работает...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #107
    Polo
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    МосквА, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
    Барабаны на пустом фокусе.
    Был у меня фокус, 2 литра со всеми опциями, не скажу что помойка, просто рабочая лошадка. Главное внимания к себе не требует. Но и эмоций не доставлял вообще. 1.5 года отъездил, покупал без эмоций и продал без эмоций. Вернее была одна - приятная, продал дороже чем покупал.
    ну как пустой знакомый себе брал блин точно не помню в каком году аж за 18000 баксов.....1,6 ручка кондей Абс, и сзади барабаны

  8. #108
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,730
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПорошоК Посмотреть сообщение
    1,6 ручка кондей Абс, и сзади барабаны
    сие есть конструктивно-маркетинговый ход.а то бы фокус стоил как пассат,а кому он вообще за такие деньги нужен будет.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  9. #109
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    привет Василич
    я думаю, тут дело в том, что и то и то оригинал, только тот который стоял - делался допустим в 2005 году, а тот оригинал, который ты покупаешь сейчас - соотв. в наст время. вот и получается, что с учетом тотальной экономии на всем страдает качество.
    кстати, подвески на нынешних В6 хрен ходят 200 тыщ.
    Думаю все проще - на новой машине новое все, а не только рычаги. Соответственно при замене рычагов мало кто меняет аморты, рулевое и т.п., поэтому то что рычаги после замены ходят меньше чем заводские, говорит о том чта на их ресурс сильно влияет состояние амортиков и всего остального. При этом не обязательно чтобы амортики были мертвые, просто после 100 они уже не как новые работают, хотя вроде их еще не надо менять

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    Думаю все проще - на новой машине новое все, а не только рычаги. Соответственно при замене рычагов мало кто меняет аморты, рулевое и т.п., поэтому то что рычаги после замены ходят меньше чем заводские, говорит о том чта на их ресурс сильно влияет состояние амортиков и всего остального. При этом не обязательно чтобы амортики были мертвые, просто после 100 они уже не как новые работают, хотя вроде их еще не надо менять
    Не в обиду, но ты смеялся над моим и не только реальным опытом, а сам такую ахинею пишешь!
    Давай по порядку.
    1. Что ты имеешь ввиду под рулевым? Тяги, шаровые, рейка... Объясни, как самая убитая рулевая может повлиять на износ рычагов?
    2. Амортизаторы. Ответь на простой вопрос. Что происходит с амортизаторами, когда они немного изнашиваются? Убитые совсем мы не рассматриваем. Отвечу я. Они становятся мягче, машина более валкая на них. Мягкая амортизация наоборот немного сглаживает удары на рычаги.
    3. Что еще по-твоему может влиять? Ты написал "и т.п."

    А теперь моя версия. Рычаги изнашиваются по причине рваных пыльников, естественного износа и от ударов. Сайлент в 99% живет дольше шаровой и мрет из-за кривых рук при установке...
    Тот оригинал, что покупной - явно не тот, что ставится на заводе. Я не знаю, может удешевили пр-во, может другой завод делает, может еще чего. Кстати, даже внешние отличия есть. На одном из верхних заводских рычагов стоит резиновый отбойник. В "оригинальны" покупных комплектах таких нет. Как минимум с 2004 года, когда я купил свой первый комплект рычагов.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,674
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,549
    Отправлено: 4,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Тот оригинал, что покупной - явно не тот, что ставится на заводе. Я не знаю, может удешевили пр-во, может другой завод делает, может еще чего. Кстати, даже внешние отличия есть. На одном из верхних заводских рычагов стоит резиновый отбойник.
    да про отбойник не понятно, у меня они были, судя по пробегу, если они родные, то 215 000 они прошли, 195 000 немецких + 20 000 наших направлений
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wadim_m, дата пр-ва не выбита на рычагах?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  13. #113
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,416
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    дата пр-ва не выбита на рычагах?
    Vasilich, Ваааась, ниссан - лучшая машина, даже не спорь!
    Кста, отчет свой отправь в дневник, кнопочка под аватаром у тебя есть. чтоб не пропал...

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    Vasilich, Ваааась, ниссан - лучшая машина, даже не спорь!
    И не собираюсь

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    Кста, отчет свой отправь в дневник, кнопочка под аватаром у тебя есть. чтоб не пропал...
    А я не знал даже Спасибо!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  15. #115
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,416
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А я не знал даже Спасибо!
    Vasilich, Вот что бы ты без меня делал...
    А вообще, нету лучше Мерседеса машин... Просто нету...

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    Vasilich, Вот что бы ты без меня делал...
    А вообще, нету лучше Мерседеса машин... Просто нету...
    Ага! 7 лет в Клубе, а такой ламер
    По поводу мерена - согласен! Есть 2 типа машин
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  17. #117
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,416
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Есть 2 типа машин
    Vasilich, Согласен... CLS и остальные звездатые...

  18. #118
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    53
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Достаточно авторитетно для тех кто сравнивал и кое что понял

    Откуда ты выдумал эту глупость??? Чудеса управляемости там показывает задняя(в седанах и хетчбеках - подруливаящая многорычажная подвеска, очень надежная к тому же), про сараи я вообще молчу
    А простейший макферсон почему-то вернули на В6 и В7 и не просто так. А потому что ЛЮМИНИВАЯ многорычажка В5 - показала себя весьма хреново

    Я знаю что пишу
    Купил себе пасат B5+ .... у друга автосервис - поехол на дифектофку и диагностику .... при дифектовке мастра спрашивают ... какой пробег .... я гоаорю что 120тысяч - но не уверен ( может быть перекручен ) .... они сказали - что пробег оригинальный так как все агригаты еще родные ( и это при 4-х летней эксплуатации по нащим калдаебинам + неизвестно как Янки есдили на ней у себя в Американии ) ... так что люминевые рачаги по крайей мер 120 тысяч отезжают .... и не ной

  19. #119
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Patrrron72, Опять 25.Писали-же уже 200т не предел у завода(при нормальной эксплуатации)зачем тему поднял
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Археологи, мля

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лямбда-зонд : есть ли смысл менять?
    от Lugburz в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 12.09.2018, 22:02
  2. Чистка ДЗ на дизеле, есть ли смысл?
    от mel в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 17:12
  3. Есть ли смысл ставить пламегаситель?
    от !Drive! в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 21:56
  4. Обрыв ГРМ на V6 2.8 есть ли смысл?
    от Хоттабыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 12:56
  5. Есть ли смысл брать ТДИ с огромным пробегом?
    от Человек в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •