0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ищу машину.
Поступило предложения от знакомого перегонщика.
Пассат Б5 2001 года 1,9ТДИ на АКПП.Пробег 970 тысячь км.
Как столько накатали не знаю и знакомый не знает.
Цена на авто 1200 евро.В машине есть все кроме электрики сидений, т.е и вебасто и ТВ с цветным дисплеем.
Знакомый, обследовав авто, мне позвонил:Подвеска отличная, нет скрипов, постуикваний, вся элетрика работает, АКПП тоже работает.
Но мотор не тянет и дымит.У этой машины есть все чеки и бумаги с заменами, поэтому думаю кроме мотора не надо менять ничего.
Во сколько может вылится ремонт мотора 1,9ТДИ 130 сил?(и ТНВД и Турбина и блок цилиндров).
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А может тут и не ремонт потребуется, а замена на новые узлы, пробег впечатляет. А разве у ТДИ 130 лс есть ТНВД? Я думал что там помпдюзовый мотор.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Такси, либо прокатная. И то, и то - не гуд.Сообщение от Человек
Пробег 970 тысячь км
Замерять компрессию и т.д.Сообщение от Человек
Но мотор не тянет и дымит.
А вообще, лучше забыть и поискать что-то другое.
ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Человек, я так понимаю это цена не растаможеной машины? В России за такую машину на разборе больше дадут. Жаль что АКПП. Это привязка к двигателю, т.е механику уже не втюхаешь. А что в бумагах написано? Может АКПП меняли уже?![]()
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага,менять ничего не надо,как бы не так.
[-X Двери провисшие точно,сиденья просаженные...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Черный перламутр-такси все бежевые.Машина принадлежала фирме, там её и обслуживали.
Компрессия у мотора порядка 17, в одном(3-ем цилиндре) цилиндре 15,5.Что скажете?
Я тут смоневаюсь, что найду дИзель с реальным пробегом меньше 600 тысячь.А тут как есть 970 тысячь реальный.Вторая сервисная книга пошла.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Человек
Человек
Черный цвет это такси,просто их красят в беж.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если это действительна "та" компрессия (т.е., замеряли грамотно) - для дизеля полный отстой. По классике при компрессии 16 дизель не заведешь. Т.е., про "не тянет и дымит" тебя не обманули.Сообщение от Человек
Компрессия у мотора порядка 17, в одном(3-ем цилиндре) цилиндре 15,5.
2001года - найдешь. Пусть даже пробег у него будет скручен (или не скручен - не важно), важно - состояние (компрессия, тяга, запуск, работа основных агрегатов).Сообщение от Человек
Я тут смоневаюсь, что найду дИзель с реальным пробегом меньше 600 тысячь.А тут как есть 970 тысячь реальный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знакомый сам мерял ему(мотору) компрессию.
Денег у меня как раз на 98-99 года максимум.Это 5,5-6 тысячь евро и именно мотор 1,9.А тут накручена под завязку и цена 1200 евро, но пробег 970 тысячь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Человек
Денег у меня как раз на 98-99 года максимум.Это 5,5-6 тысячь евро и именно мотор 1,9.А тут накручена под завязку и цена 1200 евро, но пробег 970 тысячь.
Ну возьми,потом вопросы будешь в конфе задавать-как починить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну хто нибудь ремонт дизелей делал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Там не дизеле надо думать,а об остальной машине...
Состоянии АКПП представляешь?
Тормозов,электрики...
Кузова?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68Сообщение от Человек
у хто нибудь ремонт дизелей делал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Человек
Будеш больше чинить свой дизель чем ездить
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks
Будеш больше чинить свой дизель чем ездить
Нифига,больше работать нужно будет,чтобы было на что чинить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Германии разрешены цвета для такси: черные и желтые(бежевые). Также бывают других цветов обклеенные пленкой.
А у машины с таким пробегом проявляется такая болезнь как "усталость металла", просто не расчитана машина на такие нагрузки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КАП у нас выливается в 40 тон
А че у тя за цены 6 еуро?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это наверно из машину нужно не вылезать, чтобы такой пробег за 5 лет намотать! ](*,)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни хрена себе пробег!
Это получается средняя скорость у авто каждый день была около 80 км/ч, при том, что она почти не останавливалась.![]()
Пробег, имхо, не просто скрученный, а накрученный, чтоб обяснить, почему четырех с небольшим-летняя машина в таком отвратном состоянии.
Учти, что ресурс этих дизелей около 500тык. У твоей точно не больше пробег, а вот в каких передрягах она побывала известно только тем, кто в них побывал вместе с ней. И, поверь, никогда не станет известно тебе.
И еще: кузов не предназначен для ежедневного пробега в 600 км, ибо сделан из металла. Это тебе не кремниевая порода, он устает и размягчается. Двери сто пудов не закрываются. И первое, что готовься хоронить - кузов, а движок еще, может и попердить.
ИМХО: вариант - полный отстой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ндааааа, пробег впечатляет.
Я своего брал (конца 97') с пробегом в 216 тысяч и я ещё думал брать-небрать.... Такой пробег как в этой ТДИшке точно не для меня.
Человек, поищи ещё. Эта машина никуда не денется. Не думаю что люди кинуться её покупать...