0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Я к фокусу присматривался 3-4 месяца,так и не смог влюбиться в него.А отдавать 650к за это новое ведро,уж извините ... в итоге купил старое ведро.Самое интересное что в салоне ниодного скрипа,двигатель работает ровно,шумка лучше фокусовской,но чуть похуже пассата.Ну и главное высоко сижу,и говны для мну не помеха.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 2,549 Отправлено: 4,114 |
как она мне нравится на Xedos 9 4WS
--- Добавлено чуть позже ---
да извините, но вопрос почти в тему : про какие Мондео тут речь ? про такой http://www.ss.lv/msg/lv/transport/ca...deo/bocxd.html
у знакомых есть мысля купить
--- Добавлено чуть позже ---
и как у форда с дизелями http://www.ss.lv/msg/lv/transport/ca...deo/kxnbg.html
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Барабаны на пустом фокусе.
Был у меня фокус, 2 литра со всеми опциями, не скажу что помойка, просто рабочая лошадка. Главное внимания к себе не требует. Но и эмоций не доставлял вообще. 1.5 года отъездил, покупал без эмоций и продал без эмоций. Вернее была одна - приятная, продал дороже чем покупал.
Спасибо: |
Получено: 2,549 Отправлено: 4,114 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****,
Vasilich,
+1
Американец, был куплен с 96 тык, уже 100 тык проехали по РФ, итого 200. Подвеска в идеале...кроме задних аммо. Скоро под замену, сказывается видимо то, что отец все время ездит с кучей аппаратуры сзади, машина все время груженая на зад.
Кстати АКБ 2002гв работает уже 9 лет и отлично работает...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну как пустой знакомый себе брал блин точно не помню в каком году аж за 18000 баксов.....1,6 ручка кондей Абс, и сзади барабаныБарабаны на пустом фокусе.
Был у меня фокус, 2 литра со всеми опциями, не скажу что помойка, просто рабочая лошадка. Главное внимания к себе не требует. Но и эмоций не доставлял вообще. 1.5 года отъездил, покупал без эмоций и продал без эмоций. Вернее была одна - приятная, продал дороже чем покупал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю все проще - на новой машине новое все, а не только рычаги. Соответственно при замене рычагов мало кто меняет аморты, рулевое и т.п., поэтому то что рычаги после замены ходят меньше чем заводские, говорит о том чта на их ресурс сильно влияет состояние амортиков и всего остального. При этом не обязательно чтобы амортики были мертвые, просто после 100 они уже не как новые работают, хотя вроде их еще не надо менятьпривет Василич
я думаю, тут дело в том, что и то и то оригинал, только тот который стоял - делался допустим в 2005 году, а тот оригинал, который ты покупаешь сейчас - соотв. в наст время. вот и получается, что с учетом тотальной экономии на всем страдает качество.
кстати, подвески на нынешних В6 хрен ходят 200 тыщ.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не в обиду, но ты смеялся над моим и не только реальным опытом, а сам такую ахинею пишешь!Думаю все проще - на новой машине новое все, а не только рычаги. Соответственно при замене рычагов мало кто меняет аморты, рулевое и т.п., поэтому то что рычаги после замены ходят меньше чем заводские, говорит о том чта на их ресурс сильно влияет состояние амортиков и всего остального. При этом не обязательно чтобы амортики были мертвые, просто после 100 они уже не как новые работают, хотя вроде их еще не надо менять
Давай по порядку.
1. Что ты имеешь ввиду под рулевым? Тяги, шаровые, рейка... Объясни, как самая убитая рулевая может повлиять на износ рычагов?
2. Амортизаторы. Ответь на простой вопрос. Что происходит с амортизаторами, когда они немного изнашиваются? Убитые совсем мы не рассматриваем. Отвечу я. Они становятся мягче, машина более валкая на них. Мягкая амортизация наоборот немного сглаживает удары на рычаги.
3. Что еще по-твоему может влиять? Ты написал "и т.п."
А теперь моя версия. Рычаги изнашиваются по причине рваных пыльников, естественного износа и от ударов. Сайлент в 99% живет дольше шаровой и мрет из-за кривых рук при установке...
Тот оригинал, что покупной - явно не тот, что ставится на заводе. Я не знаю, может удешевили пр-во, может другой завод делает, может еще чего. Кстати, даже внешние отличия есть. На одном из верхних заводских рычагов стоит резиновый отбойник. В "оригинальны" покупных комплектах таких нет. Как минимум с 2004 года, когда я купил свой первый комплект рычагов.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,549 Отправлено: 4,114 |
да про отбойник не понятно, у меня они были, судя по пробегу, если они родные, то 215 000они прошли, 195 000 немецких + 20 000 наших направлений
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
wadim_m, дата пр-ва не выбита на рычагах?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил себе пасат B5+ .... у друга автосервис - поехол на дифектофку и диагностику .... при дифектовке мастра спрашивают ... какой пробег .... я гоаорю что 120тысяч - но не уверен ( может быть перекручен ) .... они сказали - что пробег оригинальный так как все агригаты еще родные ( и это при 4-х летней эксплуатации по нащим калдаебинам + неизвестно как Янки есдили на ней у себя в АДостаточно авторитетно для тех кто сравнивал и кое что понял
Откуда ты выдумал эту глупость??? Чудеса управляемости там показывает задняя(в седанах и хетчбеках - подруливаящая многорычажная подвеска, очень надежная к тому же), про сараи я вообще молчу
А простейший макферсон почему-то вернули на В6 и В7 и не просто так. А потому что ЛЮМИНИВАЯ многорычажка В5 - показала себя весьма хреново
Я знаю что пишумерикании ) ... так что люминевые рачаги по крайей мер 120 тысяч отезжают .... и не ной
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Patrrron72, Опять 25.Писали-же уже 200т не предел у завода(при нормальной эксплуатации)зачем тему поднял![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Археологи, мля![]()