0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
манометр новый ,механик толковый,знакомый ,три раза замеряли.в воскресение буду чистить ДЗ.подскажите как попроще сделать опресовку я никогда не делал.Совсем забыл спасибо большое форуму за то что подсказали по поводу раскоксовки ,ещё немного и меня развели на капиталку![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо пацаны за ссылку (опресовка),а по моей компрессии есть ещё какие мнения не высоковато Адеэровцы ответьте![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Хочу обратиться за помощью.Буквально месяц назад машина начала троить. Ошибок не выдавала, съездил на сервис,замерил компрессию.Двигло 1.6 AHL 1-14, 2-14, 3-14, 4-8 (какая компрессия должна у него быть?) Масло не есть,жидкости не пьёт.....не едет((((((. Что может быть? и если Кольца залегли, то какую присадку лить?
"В автомобиле всё должно быть прекрасно…особенно марка" VW Passat B5 Variant 1998 1.6 AHL
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
santexnik-sergei,
14 это собсем чуть чуть завышенная!
Маслянная компрессия была у меня, когда по 16-17 выдавал каждый горшок!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Юджин, В четвертом критически мала компрессия!
Либо седло клапана прогорело, либо кольцо сломалось компрессионное...
Попробуй раскоксовать Лавром... Если кольца просто залегли, то возможно поможет...
Всё остальное только со вскрытием...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
туплю, наверное, но в упор не понимаю, как компрессия может быть 13 атм, если степень сжатия 10, скажем.
По мне, так она не может превышать 10 в идеальном случае.
Объясните, плз, физику процесса.
ПС. СЖ, если склероз не изменяет, равна отношение объёмов камеры сгорания при положении поршня НМТ и ВМТ, соответственно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
т.е. ты считаешь, что эти вещи друг с другом никак не связаны?
--- Добавлено чуть позже ---
Я к тому, что сжатие атмосф.воздуха в 10 раз должно дать 10 атм (в идеальных условиях).
ПС. Точно туплю. Имеем резкое сжатие с увеличением температуры - отсюда превышение над 10.