0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
а интересно как сейчас на границе с белорусией свободно можно перемещаться или всетаки шмонают, докопаться могут до 2 кондеров?
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Коллеги. Гдето попадались высказывания про мультисплит - стоит али нет???Например такое http://promlat.ru/index.php?productID=279 ?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
tahoe,
у меня на работе стоял такой выбор, 2 сплита или мультисплит, я выбрал 2 сплита, не прогадал когда на одном полетел компрессор, хоть другой остался в строю![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
А вам что не встречались мультисплиты с 2 компрессорами ?![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
Иван-LV,
ну я не проффесионал в этом делепросто в мультисплите же много общего в 1 внешнем блоке от 2х внутренних
![]()
незнаю сколько не спрашивал везде советуют 2 сплита
вот ты вместо того чтоб смеятся посоветовал бы человеку дельное![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
1 мультисплит дороже 2-х аналогичных сплитов, банально. Только хз почему, по логике должно быть наоборот.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Ну вот у нас как раз на оборот.
Так если требуется Мультик, поищите с двумя компрессорами (такие есть точно). Но имхо, это всё фигня по поводу компрессора. У вас что там серверные помещения, или библиотека коротая требует своего климатаНеужели не потерпите пару дней ?
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
В основном да, я думаю изза мощности компрессора...
Подскажите еще вопросик (знаю, было, но 47 стр...) что лучше - обычный или инвертерный, так и непонял в чем разница???
На след. неделе надо уже чтото покупать
Я прошлым летом уже был готов жить в машине. Непереношу сильную жару.Неужели не потерпите пару дней ?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Инвертор однозначно, плавные пуски и остановки, экономия эл.энергии, фреон с высоким КПД. Слабое место платы, боятся скачков напряжения. Если не инвертор то желательно на 410 фреоне.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 547 Отправлено: 361 |
"В обычном кондиционере для двигателя компрессора существует только два режима: включен или выключен. Кондиционер включается, работает на полную мощность и при достижении заданной температуры в помещении выключается. Через некоторое время температура в помещении изменилась – кондиционер снова включается и снова работает до достижения заданного значения. И так по кругу.
Инверторный кондиционер отличается от обычного тем, что имеет переменную мощность двигателя компрессора. Это позволяет плавно изменять частоту оборотов компрессора и тем самым регулировать мощность кондиционера. При достижении заданной пользователем температуры кондиционер с инвертором не останавливается, а снижает свою мощность, работая на более низких оборотах. В таком режиме кондиционер способен очень точно поддерживать температуру воздуха в помещении (±0,5°С от заданной). Благодаря тому, что компрессор работает не останавливаясь, он всегда теплый и из-за этого не подвержен замерзанию, меньше изнашивается и гораздо тише работает (основной износ компрессора происходит именно в момент запуска).
Плюсы инверторных кондиционеров:
- потребляемая мощность уменьшается на 30% из-за отсутствия частых пусков компрессора, при которых нагрузка на электрическую сеть увеличивается;
- большую часть времени кондиционер работает на мощности ниже номинальной, что значительно снижает уровень шума (минимальное значение уровня шума внутреннего блока 19-20дБ);
- инверторные модели по сравнению с обычными более точно поддерживают температуру в помещении (±0,5°С от заданной);
- кондиционер служит дольше благодаря равномерной работе компрессора.
Минусы инверторных кондиционеров.
Пожалуй, единственным недостатком инверторного кондиционера является его стоимость, которая на 20-30% выше стоимости обычного неинверторного кондиционера....."
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Иван-LV, BONIFAZI, спасибо за разъяснения!
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
пару дней на замену компрессора, если он полетит?!ты чего дружище?! пару месяцев не хочешь? или вообще скажут меняйте блок целиком! РОССИЯ!!!
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
В общем вот что себе нашел и возможно буду скоро брать:
ELECTROLUX EACS/I-12 HС/Eu
Технические характеристики: Кондиционер ELECTROLUX EACS/I-12 HС/Eu
Тепловая мощность (охлаждение) 4, 172 КВт
Тепловая мощность (обогрев) 4, 480 КВт
Максимальная потребляемая мощность (охлаждение): 1, 060 Ватт
Максимальная потребляемая мощность (обогрев): 1, 100 Ватт
Максимальный Ток: 7 А
Хладагент R410A
Максимальная длина трассы 10 м
Максимальный перепад высот 5 м
Габариты (внутренний блок) (Д*В*Г): 845x275x180 мм
Габариты (внешний блок) (Д*В*Г): 848X540Х260 мм
Вес (внутренний/внешний блок) 10, 0 / 36 кг
Производитель: ELECTROLUX
В кондиционере Electrolux используется DC инверторный компрессор нового поколения, который отличается от AC инверторного и обычного компрессоров следующими преимуществами:
Стабильность: точность поддержания температуры 0,5°C;
Экономичность: благодаря высокой энергоэффективности DC инвертора, экономия электричества по сравнению с неинверторными системами достигает 40%.
Надежность: DC инвертор не создает электромагнитных помех в электрической сети и устойчив к перепадам электрического напряжения.
Бесшумность: вследствие использования цифрового управления DC компрессора, поддерживается стабильная температура.Работая в режиме малых оборотов ротора компрессора, компрессорный блок работает гораздо тише, чем AC инверторы или компрессоры неинверторных кондиционеров.
Инверторная сплит-система EACS/I-12 HC/Eu идеально подходит для создания комфортного микроклимата путем охлаждения, обогрева, вентиляции или осушения воздуха в помещении площадью до 28 м2.
EACS/I-12 HC/Eu – инверторная сплит-система Electrolux с инновационным DC компрессором постоянного тока.
Говорят что компрессор японский, а сборка ессно китай.
26 тыс руб без монтажа. + монтаж 12 тыров но это дорого и буду искать монтажников подешевле.
Есть варианты мощностью 7 и 9, также есть Митцу и Ballu. Прайсы по необходимости могу достать, но пока у мну только предварительная инфа.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
хочу LG 12 cамый простой с обогревом на дачу. Кто продаст?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Sten, ты что, морозильник оборудуешь? или у тебя комната более 30 квадратов и без стеклопакетов?Тепловая мощность (охлаждение) 4, 172 КВт
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....