0

| Спасибо: |
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
| Спасибо: |
| Получено: 165 Отправлено: 458 |
а интересно как сейчас на границе с белорусией свободно можно перемещаться или всетаки шмонают, докопаться могут до 2 кондеров?
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
| Спасибо: |
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
| Спасибо: |
| Получено: 56 Отправлено: 32 |
Коллеги. Гдето попадались высказывания про мультисплит - стоит али нет???Например такое http://promlat.ru/index.php?productID=279 ?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
| Спасибо: |
| Получено: 165 Отправлено: 458 |
tahoe,
у меня на работе стоял такой выбор, 2 сплита или мультисплит, я выбрал 2 сплита, не прогадал когда на одном полетел компрессор, хоть другой остался в строю![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
| Спасибо: |
| Получено: 116 Отправлено: 40 |
А вам что не встречались мультисплиты с 2 компрессорами ?![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
| Спасибо: |
| Получено: 165 Отправлено: 458 |
Иван-LV,
ну я не проффесионал в этом делепросто в мультисплите же много общего в 1 внешнем блоке от 2х внутренних
![]()
незнаю сколько не спрашивал везде советуют 2 сплита
вот ты вместо того чтоб смеятся посоветовал бы человеку дельное![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
| Спасибо: |
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
1 мультисплит дороже 2-х аналогичных сплитов, банально. Только хз почему, по логике должно быть наоборот.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
| Спасибо: |
| Получено: 116 Отправлено: 40 |
Ну вот у нас как раз на оборот.
Так если требуется Мультик, поищите с двумя компрессорами (такие есть точно). Но имхо, это всё фигня по поводу компрессора. У вас что там серверные помещения, или библиотека коротая требует своего климатаНеужели не потерпите пару дней ?
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
| Спасибо: |
| Получено: 56 Отправлено: 32 |
В основном да, я думаю изза мощности компрессора...
Подскажите еще вопросик (знаю, было, но 47 стр...) что лучше - обычный или инвертерный, так и непонял в чем разница???
На след. неделе надо уже чтото покупать
Я прошлым летом уже был готов жить в машине. Непереношу сильную жару.Неужели не потерпите пару дней ?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
| Спасибо: |
| Получено: 116 Отправлено: 40 |
Инвертор однозначно, плавные пуски и остановки, экономия эл.энергии, фреон с высоким КПД. Слабое место платы, боятся скачков напряжения. Если не инвертор то желательно на 410 фреоне.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
| Спасибо: |
| Получено: 570 Отправлено: 382 |
"В обычном кондиционере для двигателя компрессора существует только два режима: включен или выключен. Кондиционер включается, работает на полную мощность и при достижении заданной температуры в помещении выключается. Через некоторое время температура в помещении изменилась – кондиционер снова включается и снова работает до достижения заданного значения. И так по кругу.
Инверторный кондиционер отличается от обычного тем, что имеет переменную мощность двигателя компрессора. Это позволяет плавно изменять частоту оборотов компрессора и тем самым регулировать мощность кондиционера. При достижении заданной пользователем температуры кондиционер с инвертором не останавливается, а снижает свою мощность, работая на более низких оборотах. В таком режиме кондиционер способен очень точно поддерживать температуру воздуха в помещении (±0,5°С от заданной). Благодаря тому, что компрессор работает не останавливаясь, он всегда теплый и из-за этого не подвержен замерзанию, меньше изнашивается и гораздо тише работает (основной износ компрессора происходит именно в момент запуска).
Плюсы инверторных кондиционеров:
- потребляемая мощность уменьшается на 30% из-за отсутствия частых пусков компрессора, при которых нагрузка на электрическую сеть увеличивается;
- большую часть времени кондиционер работает на мощности ниже номинальной, что значительно снижает уровень шума (минимальное значение уровня шума внутреннего блока 19-20дБ);
- инверторные модели по сравнению с обычными более точно поддерживают температуру в помещении (±0,5°С от заданной);
- кондиционер служит дольше благодаря равномерной работе компрессора.
Минусы инверторных кондиционеров.
Пожалуй, единственным недостатком инверторного кондиционера является его стоимость, которая на 20-30% выше стоимости обычного неинверторного кондиционера....."
| Спасибо: |
| Получено: 56 Отправлено: 32 |
Иван-LV, BONIFAZI, спасибо за разъяснения!
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
| Спасибо: |
| Получено: 165 Отправлено: 458 |
пару дней на замену компрессора, если он полетит?!ты чего дружище?! пару месяцев не хочешь? или вообще скажут меняйте блок целиком! РОССИЯ!!!
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
| Спасибо: |
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
В общем вот что себе нашел и возможно буду скоро брать:
ELECTROLUX EACS/I-12 HС/Eu
Технические характеристики: Кондиционер ELECTROLUX EACS/I-12 HС/Eu
Тепловая мощность (охлаждение) 4, 172 КВт
Тепловая мощность (обогрев) 4, 480 КВт
Максимальная потребляемая мощность (охлаждение): 1, 060 Ватт
Максимальная потребляемая мощность (обогрев): 1, 100 Ватт
Максимальный Ток: 7 А
Хладагент R410A
Максимальная длина трассы 10 м
Максимальный перепад высот 5 м
Габариты (внутренний блок) (Д*В*Г): 845x275x180 мм
Габариты (внешний блок) (Д*В*Г): 848X540Х260 мм
Вес (внутренний/внешний блок) 10, 0 / 36 кг
Производитель: ELECTROLUX
В кондиционере Electrolux используется DC инверторный компрессор нового поколения, который отличается от AC инверторного и обычного компрессоров следующими преимуществами:
Стабильность: точность поддержания температуры 0,5°C;
Экономичность: благодаря высокой энергоэффективности DC инвертора, экономия электричества по сравнению с неинверторными системами достигает 40%.
Надежность: DC инвертор не создает электромагнитных помех в электрической сети и устойчив к перепадам электрического напряжения.
Бесшумность: вследствие использования цифрового управления DC компрессора, поддерживается стабильная температура.Работая в режиме малых оборотов ротора компрессора, компрессорный блок работает гораздо тише, чем AC инверторы или компрессоры неинверторных кондиционеров.
Инверторная сплит-система EACS/I-12 HC/Eu идеально подходит для создания комфортного микроклимата путем охлаждения, обогрева, вентиляции или осушения воздуха в помещении площадью до 28 м2.
EACS/I-12 HC/Eu – инверторная сплит-система Electrolux с инновационным DC компрессором постоянного тока.
Говорят что компрессор японский, а сборка ессно китай.
26 тыс руб без монтажа. + монтаж 12 тыров но это дорого и буду искать монтажников подешевле.
Есть варианты мощностью 7 и 9, также есть Митцу и Ballu. Прайсы по необходимости могу достать, но пока у мну только предварительная инфа.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
| Спасибо: |
| Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
| Спасибо: |
| Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
хочу LG 12 cамый простой с обогревом на дачу. Кто продаст?
| Спасибо: |
| Получено: 56 Отправлено: 32 |
Sten, ты что, морозильник оборудуешь? или у тебя комната более 30 квадратов и без стеклопакетов?Тепловая мощность (охлаждение) 4, 172 КВт
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

