0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
это всего лишь для пимера и наглядности, что необязательно накрылись катушки когда идет ошибка по пропускам, естественно алгаритм рабуты ЭБУ гораздо сложнее, и как уже озвучили вплоть до подмены усредненными значениями показаний вышедшего из строя датчика.
А ошибка по обрыву нагревателя ДК, это одна из многих и влияет только на короткое время после включения зажигания, т.к. ДК сначало должен прогреться до рабочей температуры чтобы давать доставерные показания, потом же его прогревают ОГ и после этого обрыв ниначто не влияет
Если бы Эбу работал по такой простой схеме, то на каждой кочке у тебя бы загорался "чек"
ЭБУ должен полностью убедиться и попытаться подстроиться под новые значения (при чем оперировать может только в определенных пределах и определенными размерами - не превышая их), и вот если он не укладываеться в эти пределы тогда уже аварийная подмена показаний
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
нельзя верить всему что показывает ваг-ком, он выводит тебе значиния прописаные в програме (простой пример: на МКПП в 8гр есть показания разряжения ВУТ и они меняються, хотя датчики ставят только на АКПП).
Так и ДК подогреваеться он только там где температуру ОГ можно померить, те.е стоит датчик EGT
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |