0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Исходные данные: B5.5, 2000 г, пробег 92000, AWT 1,8T, типтроник.
Машина периодически начинала глючить - при наборе скоросте тупила, обороты набирает, но не едет. Сначала было редко, потом стало все чаще и чаще.
Сегодня поехал в сервис - сделали диагностику. Были замечены пропуски зажигания. На 1, 3, 4 цилиндрах очень редко но есть, на 2-ом - часто. Обедненная смесь. И была ошибка первого лямбда зонда.
Свечи я менял на 90000 км. Сразу подумали на них. Пока ездил домой за старыми, машина вообще перестала ехать - при полном нажатии газа до отказа обороты набирает до 3000 и все.
Поменяли свечи на старые и поставили новую катушку на 2-ой цилиндр. Результат не изменился.
Стали думать на форсунки. Померили давление в рампе - норма. Промыли форсунки Винсом. Во время промывки пропуски зажигания посыпались по всем цилиндрам. Сейчас мотор троит на холостых. И регистрируются пропуски зажигания на всех цилиндрах. Назад из сервиса еле доехал. Предложили заменить лямбда зонд.
Собственно вопрос - может ли связан лямбда зонд с пропусками зажигания? Как ведет машина без лямбды? Посоветуйте что-нибудь дельное.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ivan_b5
А диагностику вообще делал (кроме чтения ошибок)? И номера ошибок пожалуйста...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я бы не ездил пока...Сообщение от ivan_b5
Сейчас мотор троит на холостых![]()
![]()
Сообщение от ivan_b5
Были замечены пропуски зажигания. На 1, 3, 4 цилиндрах очень редко но есть, на 2-ом - часто. Обедненная смесь. И была ошибка первого лямбда зонда
ошибки напиши...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про коды ошибок пока к сожелению ничего не скажу - не догадался записать...Сообщение от Mex@n!K
ivan_b5
А диагностику вообще делал (кроме чтения ошибок)? И номера ошибок пожалуйста...
Через диагностику прогоняли. Хотя сказали, что для полной диагностики ошибка неисправности лямбда зонда мешает и тест не запускается...
Стоит ли откинуть разъем с лямбды?! Хотя сейчас сам пробовал, но не получилось, так и не нашел куда уходит провод с разъемом...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холодной машине лямбда не работает. А пропуски по всем цилиндрам как правило нужна адаптация дросельной заслонки.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Если есть VAG-COM то в 99 блоке её можно отключить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По вашим описаниям очень похоже на конец катализатора.
Пропуски зажигания - это самое губительное для катализатора.
А лямбда-зонд тут ни при чем.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Fillvic
Вопрос, а как связаны (физически) забитый кат и пропуски зажигания?
По-моему, пропуски первичны (из -за других причин), а забитый кат -следствие (вторично).![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Физически - никак. Материально - плотно. Они ж спецы по глушителям.Сообщение от pavel1
Fillvic
Вопрос, а как связаны (физически) забитый кат и пропуски зажигания?
По-моему, пропуски первичны (из -за других причин), а забитый кат -следствие (вторично).
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может и кат . Проверить легко : компрессором с манометром, вставляется вместо первой лямбды (перед катом со стороны выпускного коллектора, лямбду надо выкрутить ). Только без фанатизма
Можно визуально , но для этого кат необходимо демонтировать.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Зах? Ведь можно попробовать эндоскоп в отверстие ЛЗ запихатьМожно визуально , но для этого кат необходимо демонтировать.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сбственно вопрос то у меня был про то может ли лямбда зонд влиять на пропуски зажигания...
Но причина оказалась другая. Заехал в другой сервис и там сказали, что нужно менять ДМРВ. Действительно когда откинули с него разъем мотор стал работать нормально. Поставили неоригинальный BOSH с ВАЗа. Цена вопроса 1750 р.
Сейчас мотор как часы. Сроду бы не подумал, что из-за умирающего ДМРВ может так колбасить двигатель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И куда ты опаздывал? Так было хорошо! Сидели , обсуждали , а он взял и ДМРВ поменял. Ну да ладно ,поменял так поменял
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Многие не думали (а некоторые и продолжаютСообщение от ivan_b5
Сроду бы не подумал, что из-за умирающего ДМРВ может так колбасить двигатель.) пока на себе не проверят
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Поставили неоригинальный BOSH с ВАЗа. Цена вопроса 1750 р.
[-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ - как много в этом звуке...сейчас вспоминаю как ЭТО было....пропуски...ошибки...нервы...потом немного денег....потом ещё немного.....и долгий выдох удовольствия.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вовремя... Очень хорошая тема,подождем....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
Очень хорошая тема,подождем![]()
![]()
![]()
Сообщение от ivan_b5
причина оказалась другая. Заехал в другой сервис и там сказали, что нужно менять ДМРВ. Действительно когда откинули с него разъем мотор стал работать нормально. Поставили неоригинальный BOSH с ВАЗа. Цена вопроса 1750 р.
Сейчас мотор как часы.совет - выкинь ТАЗовский ДМРВ - поставь родной...