0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра поеду в сервис на консультацию, посмотрим, что скажут.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Здравствуйте! Сегодня заглох мой дизелек и не заводится.Неделю назад начал дергатся и при этом загоралась лампочка ASR и свеча накала,но все приходило в норму.Сьездил на диагностику,ошибок нету.После диагностики ехал и вообще заглох,горит ABS.При включении зажигания не слышно топливоподкачивающего насоса(раньше был слышен).Что может быть и где искать причину?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Добрый день.
Позвольте присоединиться з владельцам насос-форсунок.
Приобрел свою "Ласточку" в январе 2011 года. Машина 2004 года с пробегом 130 тыс. км ( не факт)
Дизель у меня первый. До этого ездил только на бензине.
С января месяца наездил на В5+ порядка 2 тыс. км.
И вот вопрос. Все дизеля так тупят?
Или только моя "Ласточка"
Турбина работает. Рывок осущаю на любой передачи. Но как то тяжело машина ездит.
Думал, что где то что то зажато. Заехал на диагностику. Все крутится - все работает.
С горы машина легко катится. А вот с двигателем появляется какая то тяжесть и тупость.
Или может я не привык к дизелю![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
131.л.с. это ого го.он должен из под себя рвать,практически на всех передачах.снимай логи.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 170 лошадей я совсем их неощущаю, вот посмотрите пожалста логи https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=147
там же и ошибка которая каждый день выскакивает,вот машина заведена на холостых резко жмёшь на педаль газа доконца и отпускаешь сразу обороты до 2000 гдето поднимаются, а чуть плавно хорошо развивает обороты что ж такое.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
по логам я не спец. правильно что в той ветке задал вопрос,должны помочь.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
MAX3741,
а ты что Насос-форсунки(смотри название темы!) в этот мотор умудрился вставить?![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Выручайте, как отсоединить разъем на насос-форсунке? где с какой стороны, чем подлезть
Ремонт встал, надеюсь на вашу помощь.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Разъем на одной форсунке или обесточить все? Если все, то с торца движка, там где тандемник есть фишка черного цвета круглая, ее надо крутить и она откручиваясь отсоединиться. Вот вроде так. А если одну форсунку надо обесточить, то не скажу - туда не лазил.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте. Проблема следующая: Сегодня при запуске двигателя резко стали расти обороты. Мне это дело не понравилось, сразу выключил двигатель. Подождал, повторный запуск-всё ОК. НО зерно сомнения все же поселилось у меня в душе.
В чем пожет быть проблема?Куда лезть?
По мне , так первым напрашиваеться ДМРВ.
Машина 1.9 TDi ATJ 2000 г. европеец. Жалко что ошибки считать пока негде.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Добрый день!
Машину купил пару месяцев назад. Поэтому пока не в курсе что по чем. Заехал на сервис поменять масло, показались грамотными. Короче залили мне Mobil Super 3000 Diesel 5W-40. По спецификации оно 505,00. Как я понял для моего насос-форсуночного нужно минимум 505,01.
Вот теперь думаю как быть. Кататься до очередной замены или нестоит. Чем вообще это может быть чревато?
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще, что касается масел,я всегда лил и буду лить только согласно спецификаций. Но в принципе, я думаю в твоей ситуации криминала-нет. Но следующую замену масла я бы организовал пораньше.