Бензин 95 VS 92, 80? - Страница 6
  1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    Сейчас 1,3 наддув, но момент не мерили. По ощущениям может Ваня отпишет
    Мне понравилось Даже очень Простой чип на 192лс не едет вообще



    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    ну или 2.7 битурбо.
    Вчера с Аллроудом схватился на дороге. Сначала с 80 кмч - я ушел от него, а с места он от меня, за счет полного привода само собой а то мой тоже шлифует Ромка будь здоров как
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #102
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мне понравилось Даже очень Простой чип на 192лс не едет вообще
    в зоне каких оборотов едет? подозреваю, что сдыхает на 4000.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    за счет полного привода само собой
    за счет полноценного момента. Есть куча авто с недоприводом, которые выезжают в 9 сек 400 м. Хорошо, если у вас будет 15 Что скажешь о приоре с форсами 600сс и турбонаддувом?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Простой чип на 192лс не едет вообще
    авто может не ехать и с чипом на 240 л.с. без реального графика все эти чипы - просто теоретическая возможность.

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    в зоне каких оборотов едет? подозреваю, что сдыхает на 4000.
    2500, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000 и она прет...дальше отсечка.
    Там наддув на 6500 обм больше 1атм, она не может сдыхать с таким наддувом. Стоковый чип на 192лс 0.65 кажется на верхах дует
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #104
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Там наддув на 6500 обм больше 1атм, она не может сдыхать с таким наддувом.
    ок. поверю, если на пятой передаче авто достигнет 6500 оборотов.
    просто понятие "валит" очень субъективно. Один мой знакомый говорил, что 240 л.с. 1.8t валит нереально. В реальности "валит" не заметил.

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,654
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,440
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    2500, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000 и она прет...дальше отсечка.
    Там наддув на 6500 обм больше 1атм, она не может сдыхать с таким наддувом. Стоковый чип на 192лс 0.65 кажется на верхах дует
    Какая же все это ХРЕНОТЕНЬ!!! Куда "прет", а гланое зачем...

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ок. поверю, если на пятой передаче авто достигнет 6500 оборотов.
    А нафика на пятой 6500? Это 260 кмч будет


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Один мой знакомый говорил, что 240 л.с. 1.8t валит нереально. В реальности "валит" не заметил.
    Если 240лс там реально были, то твой просто овощь нереальный
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #107
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А нафика на пятой 6500? Это 260 кмч будет
    250 на самом деле.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если 240лс там реально были, то твой просто овощь нереальный
    мой овощь как минимум не медленней. По крайней мере на высоких передачах (3-4-5) по разгонной динамике.

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Какая же все это ХРЕНОТЕНЬ!!! Куда "прет", а гланое зачем...
    Эх, Паша-Паша
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #109
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, кстати. я выкладывал в тюнинге замеры на третьей с 1500 до отсечки в секундах. Твои замеры были на треть хуже. Что интересно, потом мне довелось на американце проехаться в качестве пассажира, то есть нас было двое. Так вот, динамика стокового мотора была такая же, как у тебя с твоими пресловутыми 192 л.с.

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    250 на самом деле.
    80 кмч это 2000 обм по ГПС и мат.расчету. 6500 обм это ровно 260 кмч.



    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    мой овощь как минимум не медленней. По крайней мере на высоких передачах (3-4-5) по разгонной динамике.
    Значит в том моторе не было 240лс...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Твои замеры были на треть хуже.
    Ага...учти
    - КПД АКПП
    - передачи у АКПП длинее заметно
    - вес машины 115кг+ 70кг(универсал + вес автомат)
    - резина больше штатной на 1см.

    Сейчас МКППП с простым чипом 1500-5500 на 3-ей около 10с. И это универсал, 115кг тяжелее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    как у тебя с твоими пресловутыми 192 л.с.
    Почему пресловутыми? Они там были и есть. И момент 280нм
    Кстати еще у АКПП набор момента идет медлнее из-за АКПП. Так что учти это тоже.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #111
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Значит в том моторе не было 240лс...
    что значит 240? в каком диапазоне? Можно и 300 снять в зоне 3500-3600 к примеру, но ты это слабо заменишь. Потому я и говорю - интересен график мощности, а не пиковые значения.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Там наддув на 6500 обм больше 1атм
    я в конце лета-начале осени поставил самодельную турбу.... максималку не пробовал, так как поставил колесья на осень-зиму-весну 195Х65. Там это ни индекс скорости не позволяет, да и вообще, я боюсь на такой резине разгоняться, мало того управляемость пипец, так еще если лопнет - то улетишь в космос. Но выезжал на тест турбы. На пятой, где-то в зоне 5000 оборотов был наддув что-то в районе 1 атм. Так вот, штатные патрубки просто тупо вырывали защелки с интеркулера. То есть достигает авто этого порога и пуф...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    80 кмч это 2000 обм по ГПС и мат.расчету. 6500 обм это ровно 260 кмч.
    ну может быть. 2000 : 80 - так у меня спидометр показывает на 195Х65 резине. Я считал это завышенными показаниями. Предполагал, что на 235Х45 как раз точные значения. GPS у меня нет и не предвидится.

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    поставил самодельную турбу
    А программу ты где брал под свой колхоз?


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    что значит 240? в каком диапазоне?
    Я про мощность...а ты про что? Про момент?


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Можно и 300 снять в зоне 3500-3600 к примеру
    300 чего? НМ? МОжно....но это горбатая прошивка, у меня была такая от Апсолюта. Или 300 сил?


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    На пятой, где-то в зоне 5000 оборотов был наддув что-то в районе 1 атм.
    На моем чипе щас 0.8-0.82 наддув и это при холоде на улице.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #113
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ага...учти
    - КПД АКПП
    - передачи у АКПП длинее заметно
    - вес машины 115кг+ 70кг(универсал + вес автомат)
    - резина больше штатной на 1см.
    прошлой зимой ездил Ростов-Краснодар на новеньком (тысяч 15) пежо 308 (или другой какой, я в них не разбираюсь, с прозрачной крышей) в качестве водителя обратно. Хозяин говорил, что там 160 л.с. турбонаддув. АКПП. Но ехало это пежо шустро только до 130, а потом так же, как обычная десятка. Как раз обгоны меня напрягали, вроде только придавишь на газ, авто раванет и тут же сдувается, а ты уже на встречке. Это я опять к тому, что график мощности. Ведь в пежо 160 л.с., а субъективно они чувствовались только на небольшой относительно скороси.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    300 чего? НМ? МОжно....но это горбатая прошивка, у меня была такая от Апсолюта. Или 300 сил?
    300 сил.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На моем чипе щас 0.8-0.82 наддув и это при холоде на улице.
    ну так у вас момент не за счет наддува, а углы задираете. колхоз короче.




    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А программу ты где брал под свой колхоз?
    это долгая и неправдоподобная история

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ну так у вас момент не за счет наддува, а углы задираете. колхоз короче.
    За счет наддува, углы штатные. Колхоз это, что ты делаешь. Возьми К04, форсу, фронт и прогу под это все и будет нормальный Пассат который будет ехать на всех оборотах


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    300 сил.
    Хрень какая-то. Мощность всегда на верхах. Если мощность в 300 сил на 3000 обм, то нужно делать передаточные как в дизеле.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #115
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    За счет наддува, углы штатные.
    тогда это класс. а кто делал?


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Хрень какая-то. Мощность всегда на верхах. Если мощность в 300 сил на 3000 обм, то нужно делать передаточные как в дизеле.
    ну мы теоретически рассуждаем. Вобщем, когда у меня была девятка, то было много знакомых тюнеров 08-9-10. Ребята некоторые ставили верховые валы, авто рвало зачетно, но до 4000 оборотов к примеру, потом просто затыкалась. Это я к тому, что максимальная мощность не всегда на верхах. Вернее верхи могут быть разные. И 4000 оборотов и 15000

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Возьми К04, форсу, фронт и прогу под это все и будет нормальный Пассат который будет ехать на всех оборотах
    ну самодельная турба это лучше, чем K04. По крайней мере она на верхах не испытывает помпаж. Форсы? Нафига?
    Пассат и так едет во всех оборотах: как икарус на маленьких (без резвости но уверенно) и постепенно ускоряется к верху Я именно это и хотел

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    и прогу под это все
    чью прогу? дампов прошивок на некотрых ресурсах кучи. Вполне можно свою по образу и подобию, смотришь в винолсе на одну, в другом винолсе правишь свою. Ты только скажи, чья там прога универсальная хорошая.

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    тогда это класс. а кто делал?
    Леша Калекс, я больше машину никому не доверяю, кроме него!


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Форсы? Нафига?
    Штатный кмк не хватит для наддува в 1.2-1.3атм на верхах.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    чью прогу? дампов прошивок на некотрых ресурсах кучи. Вполне можно свою по образу и подобию, смотришь в винолсе на одну, в другом винолсе правишь свою. Ты только скажи, чья там прога универсальная хорошая.
    Да ты чего... Ты заливал себе инетовский хлам?


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ну самодельная турба это лучше, чем K04
    С чего ты взял? К04 вдувает во всем диапазоне зачетно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Ты только скажи, чья там прога универсальная хорошая.
    А нет универсальных программ.
    Для каждого случая есть своя программа. Для каждой турбины свой карты и т.д.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #117
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С чего ты взял? К04 вдувает во всем диапазоне зачетно
    ну посмотри хотя бы на графики. в тюнинге была тема. Калекс графики выкладывал, их обсуждали.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Штатный кмк не хватит для наддува в 1.2-1.3атм на верхах.
    штатные есть разные. ты знаешь их производительность?



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А нет универсальных программ.
    Для каждого случая есть своя программа. Для каждой турбины свой карты и т.д.
    прям на каждый случай каждого мотора? Даже абсолютно новые двигатели разнятся по своим характеристикам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Леша Калекс, я больше машину никому не доверяю, кроме него!
    а я слышал, что он углы задирает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты заливал себе инетовский хлам?
    все намного сложнее.

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    а я слышал, что он углы задирает.
    У меня на старом АЕВ была прошивка со штатными углами вообще, специально делал


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    штатные есть разные.
    На AWT они все одни. 299 кубиков кажись


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Даже абсолютно новые двигатели разнятся по своим характеристикам.
    Возьми AWT одного года - них одинаковая прошивка.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    се намного сложнее.
    Расскажи уж
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #119
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На AWT они все одни. 299 кубиков кажись
    по моему 300 с чем-то, кто-то мне говорил, кто смотрел мои форсы. Как это посмотреть? По номеру форсунок определить можно? В принципе могу посмотреть, что на них написано.





    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Возьми AWT одного года - них одинаковая прошивка.
    ну как одна. а разные евро? разные страны. Не говоря уже, что само "железо" имеет определенные допуски. Но это конечно имеет значение при относительно высокой форсировке. Я согласен, что если дуть 0.8 в пике, то разницы нет.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    специально делал
    это не значит, что другим сделает специально без денег

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    а разные евро?
    Евро 2 и Евро 4 разные, но по сути одинаковые. Но D3, Евро 2 меняется кодингом.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    разные страны.
    Кодингом тоже.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Я согласен, что если дуть 0.8 в пике, то разницы нет.
    Прошивка пишется под конкрутное железо. Если бы была универсальная прошивка...тогда бы напихал турбин и поехал.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    это не значит, что другим сделает специально без денег
    Почему без денег? Любая работа должна быть оплачена, тем более такая квалифицированная и узкоспециализированная!


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    по моему 300 с чем-то, кто-то мне говорил. Как это посмотреть? По номеру форсунок определить можно? В принципе могу посмотреть, что на них написано.
    В ЕТКа номер посмотреть и поглядеть каталог Бош.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бензин подорожает на 10-40%
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 11:43
  2. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 07:05
  3. бензин
    от Олег в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.01.2005, 13:31
  4. 98 бензин
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 02:10
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •