0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мне понравилосьДаже очень
Простой чип на 192лс не едет вообще
Вчера с Аллроудом схватился на дороге. Сначала с 80 кмч - я ушел от него, а с места он от меня, за счет полного привода само собойа то мой тоже шлифует Ромка будь здоров как
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
в зоне каких оборотов едет? подозреваю, что сдыхает на 4000.
--- Добавлено чуть позже ---
за счет полноценного момента. Есть куча авто с недоприводом, которые выезжают в 9 сек 400 м. Хорошо, если у вас будет 15Что скажешь о приоре с форсами 600сс и турбонаддувом?
--- Добавлено чуть позже ---
авто может не ехать и с чипом на 240 л.с. без реального графика все эти чипы - просто теоретическая возможность.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
COOLLER, кстати. я выкладывал в тюнинге замеры на третьей с 1500 до отсечки в секундах. Твои замеры были на треть хуже. Что интересно, потом мне довелось на американце проехаться в качестве пассажира, то есть нас было двое. Так вот, динамика стокового мотора была такая же, как у тебя с твоими пресловутыми 192 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
80 кмч это 2000 обм по ГПС и мат.расчету. 6500 обм это ровно 260 кмч.
Значит в том моторе не было 240лс...
--- Добавлено чуть позже ---
Ага...учти
- КПД АКПП
- передачи у АКПП длинее заметно
- вес машины 115кг+ 70кг(универсал + вес автомат)
- резина больше штатной на 1см.
Сейчас МКППП с простым чипом 1500-5500 на 3-ей около 10с. И это универсал, 115кг тяжелее.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему пресловутыми? Они там были и есть. И момент 280нм
Кстати еще у АКПП набор момента идет медлнее из-за АКПП. Так что учти это тоже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
что значит 240? в каком диапазоне? Можно и 300 снять в зоне 3500-3600 к примеру, но ты это слабо заменишь. Потому я и говорю - интересен график мощности, а не пиковые значения.
я в конце лета-начале осени поставил самодельную турбу.... максималку не пробовал, так как поставил колесья на осень-зиму-весну 195Х65. Там это ни индекс скорости не позволяет, да и вообще, я боюсь на такой резине разгоняться, мало того управляемость пипец, так еще если лопнет - то улетишь в космос. Но выезжал на тест турбы. На пятой, где-то в зоне 5000 оборотов был наддув что-то в районе 1 атм. Так вот, штатные патрубки просто тупо вырывали защелки с интеркулера. То есть достигает авто этого порога и пуф...
--- Добавлено чуть позже ---
ну может быть. 2000 : 80 - так у меня спидометр показывает на 195Х65 резине. Я считал это завышенными показаниями. Предполагал, что на 235Х45 как раз точные значения. GPS у меня нет и не предвидится.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А программу ты где брал под свой колхоз?
Я про мощность...а ты про что? Про момент?
300 чего? НМ? МОжно....но это горбатая прошивка, у меня была такая от Апсолюта. Или 300 сил?
На моем чипе щас 0.8-0.82 наддув и это при холоде на улице.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
прошлой зимой ездил Ростов-Краснодар на новеньком (тысяч 15) пежо 308 (или другой какой, я в них не разбираюсь, с прозрачной крышей) в качестве водителя обратно. Хозяин говорил, что там 160 л.с. турбонаддув. АКПП. Но ехало это пежо шустро только до 130, а потом так же, как обычная десятка. Как раз обгоны меня напрягали, вроде только придавишь на газ, авто раванет и тут же сдувается, а ты уже на встречке. Это я опять к тому, что график мощности. Ведь в пежо 160 л.с., а субъективно они чувствовались только на небольшой относительно скороси.
--- Добавлено чуть позже ---
300 сил.
ну так у вас момент не за счет наддува, а углы задираете. колхоз короче.
это долгая и неправдоподобная история![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
За счет наддува, углы штатные.Колхоз это, что ты делаешь. Возьми К04, форсу, фронт и прогу под это все и будет нормальный Пассат который будет ехать на всех оборотах
Хрень какая-то. Мощность всегда на верхах. Если мощность в 300 сил на 3000 обм, то нужно делать передаточные как в дизеле.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
тогда это класс. а кто делал?
ну мы теоретически рассуждаем. Вобщем, когда у меня была девятка, то было много знакомых тюнеров 08-9-10. Ребята некоторые ставили верховые валы, авто рвало зачетно, но до 4000 оборотов к примеру, потом просто затыкалась. Это я к тому, что максимальная мощность не всегда на верхах. Вернее верхи могут быть разные. И 4000 оборотов и 15000
--- Добавлено чуть позже ---
ну самодельная турба это лучше, чем K04. По крайней мере она на верхах не испытывает помпаж. Форсы? Нафига?
Пассат и так едет во всех оборотах: как икарус на маленьких (без резвости но уверенно) и постепенно ускоряется к верхуЯ именно это и хотел
--- Добавлено чуть позже ---
чью прогу? дампов прошивок на некотрых ресурсах кучи. Вполне можно свою по образу и подобию, смотришь в винолсе на одну, в другом винолсе правишь свою. Ты только скажи, чья там прога универсальная хорошая.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Леша Калекс, я больше машину никому не доверяю, кроме него!
Штатный кмк не хватит для наддува в 1.2-1.3атм на верхах.
Да ты чего...Ты заливал себе инетовский хлам?
С чего ты взял? К04 вдувает во всем диапазоне зачетно
--- Добавлено чуть позже ---
А нет универсальных программ.
Для каждого случая есть своя программа. Для каждой турбины свой карты и т.д.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну посмотри хотя бы на графики. в тюнинге была тема. Калекс графики выкладывал, их обсуждали.
штатные есть разные. ты знаешь их производительность?
прям на каждый случай каждого мотора? Даже абсолютно новые двигатели разнятся по своим характеристикам.
--- Добавлено чуть позже ---
а я слышал, что он углы задирает.
--- Добавлено чуть позже ---
все намного сложнее.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня на старом АЕВ была прошивка со штатными углами вообще, специально делал![]()
На AWT они все одни. 299 кубиков кажись
Возьми AWT одного года - них одинаковая прошивка.
Расскажи уж![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
по моему 300 с чем-то, кто-то мне говорил, кто смотрел мои форсы. Как это посмотреть? По номеру форсунок определить можно? В принципе могу посмотреть, что на них написано.
ну как одна. а разные евро? разные страны. Не говоря уже, что само "железо" имеет определенные допуски. Но это конечно имеет значение при относительно высокой форсировке. Я согласен, что если дуть 0.8 в пике, то разницы нет.
это не значит, что другим сделает специально без денег![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Евро 2 и Евро 4 разные, но по сути одинаковые. Но D3, Евро 2 меняется кодингом.
Кодингом тоже.
Прошивка пишется под конкрутное железо. Если бы была универсальная прошивка...тогда бы напихал турбин и поехал.
Почему без денег? Любая работа должна быть оплачена, тем более такая квалифицированная и узкоспециализированная!
В ЕТКа номер посмотреть и поглядеть каталог Бош.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()