0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да. Ибо на 2.8 ставят обычные свечи 2-х контактные. Сколько катали 2.8 у всех до 10 ретард по каждому котлу. Недавно катал американца с иридиеввыми Денсо...практически 0 был.![]()
Решили на пробу сделать иридий.
"Ставлю на все"...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Вот кстати это важный момент при заправке 95-98 бензином!!!
Ты конечно вкурсе что происходит с любым бензином после истечения некоторого времени
Высокооктановый Зебин полученный с помощью дешевых присадок - выпадает в осадок на дно бака
Дальше я думаю понятно что происходит...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да, это я заметил. стараюсь заливать на несколько дней макс. А газпромовский 98 - у меня вообще ощущение, что он испаряется...
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну так и ты очень хорошенькая, вот и машинка соответствует
--- Добавлено чуть позже ---
в Ростове, на мой взгляд, меньше шансов попасть на откровенную бодягу. Насчет Краснодара - я там оценил очень положительно только Туапсинский бензин. Там то ли завод, то ли хранилище какое в Туапсе, не помню. Но впервые (и последний раз) у меня было ощущение, что это очень хороший бензин. А вот заливая финский 98 на башнефти (ради интереса попробовал) , что-то разницы с обычным 98 не ощутил.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Очень спорное высказывание))
Паша, тоже не совсем верно..
У знакомого на чоппере в том году парень об газель на садовом разбился, а спортачи все живы.
Это как повезет...
По теме: лью 98-й. Иногда 95, если на АЗС нет 98-го.![]()
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
я не знаю сколько будет, я знаю сколько у меня было при 0,9 бар (345 нм). Кажется в стоке у дизеля 320? Или ошибаюсь?
Сейчас 1,3 наддув, но момент не мерили. По ощущениям может Ваня отпишет
Вот когда будет 1,5 - поеду еще раз мерять на стенде
С любым из этого + еще некоторые авто, в том числе делавшиеся для участия в соревнованиях по дрифтуВ те года очень протащился от А6 с двиглом 4.2 литра
5.15 часов из Питера до МСК, только бенза было сожрано
Я же не буду сейчас вспоминать все, на чем ездил...Мне очень жаль, что у Вас не было возможностей поездить на нормальных авто пока в крови кипела кровь, так как с возрастом успокаиваешься (сужу по себе).
Кстати. ДО пассата было ДВА джипа одновременно (Гранд - 5.2 и Прадо 120 - 4,0), так что про огромные объемы двигателя имею представление не по чьим-то отчетам или ощущениям (в год пробег на прадике составил 300 000 км по России, в т.ч. и Ваши края)
Сейчас поиздеваюсь над турбовым моторчиком, потом опять будет БОЛЬШОЙ атмосферник ну или 2.7 битурбо.
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я согласен что элемент везения конечно есть, но согласись, что шансов разбиЦа на пластиковой ракете ГОРАЗДО больше, чем на чоппере в силу многих обстоятельствЯ например в прошлом сезоне сбился со счета о количестве ДТП со спортами. Если брать в процентах, то это примерно выглядит так: 95% к 5%
Просто спорты покупает в основном больше молодеж, а чопперы уже дядьки с опытом.
Ну и скорости совсем разные.
--- Добавлено чуть позже ---
Это реально если сплошной межгородНо нах такое "счастье" надо
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Сам в шоке)))
Но круг составлял 3200 км за трое суток))
Можете спросить у Гурофф -а (он так же мотался)
Да вот как-то на трассах пробки редко случались, к счастью
--- Добавлено чуть позже ---
Во-во)) Но там вариантов не было![]()
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |