0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Так это по моему на всех японцах так. На лексусе вроде тоже так. Поправьте меня если я ошибаюсь.. И у тебя из за этого комплексы?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
судя по ценам на запчасти, Teana очень-очень премиум бизнес класс
манагер не потянет . адназначна
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Совершенно верно! Но он, в свою очередь, делится на подклассы. Премиум - мерим, бмв, ауди, лексус, инфините и "недо"Класс E, также называемый в прессе бизнес-классом. Обычно седаны и универсалы. Изредка встречаются хэтчбек, например Renault Safrane или Renault Vel Satis. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,6 метров.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...B0%D1%81%D1%81Камри, теана и проч...
Это бизнес! Но "недо"!Элементарные частицы перечислили уже. Это просто писец в такую машину подсветку кнопок не сделать и капот на палке
![]()
Как раз это какое-то самопальное понятие. Пассаты и прочая хрень - это Д класс. Так называемый, семейный...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Смотрю, все самые ущербные в этой теме собрались.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Не путаюЛексус это самый премиум и есть... Во всех смыслах
Японский Мерседес
Да ерунда это всеВ хорошей машине этот самый капот открывают ОЧЕНЬ редко
Я уже забыл где ручечка открывания капота живет
У Тойоты Хайлендер тоже нет этого пресловутого амортизатораХуже он от этого не стал
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Щас еще директор со своим Мерсюком подойдет и компания в полном составе![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Минусы на мой взгляд не существенные, и то и другое можно вкорячить. Что бы сделать авто доводчик на правую дверь нуно махнуть правый стеклоподъемник на такой же от праворукой. Ну и с проводкой подумать + кнопка. Аморт тоже не проблема. И на мой взгляд это намеренно так сделано, я сейчас навел справки, вообщем на тойоте как у тебя, а на лексусе все кнопки авто. Такое исполнение. Политика. Так же и с инфинити.Только у меня аморт есть на тойоте.
--- Добавлено чуть позже ---
А подсветка так это вообще детский лепет. Тем более в кнопках.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Так я знаю что ерунда, я просто пытался понять как и почему и изходя из чего челокек управляя и владея данным авто может говорить о нем что это недобизнес, и чувствовать себя ущербно
А оказывается дело в амортизаторе капота, подсветке кнопок стеклоподъёмников и авторежиме правого окна..........и этого достаточно чтобы почувсвтовать себя ущербным что ты купил недобизнес
--- Добавлено чуть позже ---
Мы не камри обсуждаем![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да я знаю. Но у той же теаны материалы и прочее далеко не как у е класса из Германии
Да это все повод посмеяться. На самом деле перечислять можно дольше...Так я знаю что ерунда, я просто пытался понять как и почему и изходя из чего челокек управляя и владея данным авто может говорить о нем что это недобизнес, и чувствовать себя ущербно
А оказывается дело в амортизаторе капота, подсветке кнопок стеклоподъёмников и авторежиме правого окна.......... и этого достаточно чтобы почувсвтовать себя ущербным что ты купил недобизнес![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вы еще забыли Рено Флюс обсудитьРекламу видели: ДЖеймс в аэропорт
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Вот только накуя это все надо бизнесмену или топ менеджеру, который покупает себе такую машину? не задавал себе такой вопрос?Минусы на мой взгляд не существенные, и то и другое можно вкорячить. Что бы сделать авто доводчик на правую дверь нуно махнуть правый стеклоподъемник на такой же от праворукой. Ну и с проводкой подумать + кнопка. Аморт тоже не проблема. И на мой взгляд это намеренно так сделано, я сейчас навел справки, вообщем на тойоте как у тебя, а на лексусе все кнопки авто. Такое исполнение. Политика. Так же и с инфинити.Только у меня аморт есть на тойоте.Тем более, когда в этом же ценовом сегменте можно взять машину, где это все уже есть...
нифига не понял.....а омывайку ты как заливаешь? только не говори, что из салона
а по-поводу аммортизатора на капот, считаю, вещь может не первой значимости, но отсутствие ее в этом класс - нонсенс (для меня лично) . Ставишь ценник и заявляешь о неком классе-изволь соответствовать.
ps хм.....а не на азиатский ли рынок был расчет у разработчиков Теаны ???там такие вещи прокатывают
pss интересно , 6APT при покупке знал про эти "индивидуальные особенности" ??
--- Добавлено чуть позже ---
да не будет этого никогда , пусть закатают губенки , дети солнца![]()
Падре все подробно разжевал по этому поводу
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну менеджеру может и не надо, зато у него есть стимул больше зарабатывать чтобы купить себе инфинити. Я же говорю это тупо маркетинг. Ниссан должен быть дешевле. С экономией это мало связано. Вот допустим ещё на древних лексусах были все кнопки стеклоподъемников авто. На тойоте только левая передняя. Думаешь это дорого в производстве? поставить двух режимную кнопку, кинуть 1 лишний провод на дверь, и поставить магнитное кольцо на электро мотор? Нет. Просто лексус должен быть лучше чем тойота.Вот только накуя это все надо бизнесмену или топ менеджеру, который покупает себе такую машину? не задавал себе такой вопрос?Тем более, когда в этом же ценовом сегменте можно взять машину, где это все уже есть...
нифига не понял.....а омывайку ты как заливаешь? только не говори, что из салона
а по-поводу аммортизатора на капот, считаю, вещь может не первой значимости, но отсутствие ее в этом класс - нонсенс (для меня лично) . Ставишь ценник и заявляешь о неком классе-изволь соответствовать.
ps а не на азиатский ли рынок был расчет у Теанытам такие вещи прокатывают
pss интересно , 6APT при покупке знал про эти "индивидуальные особенности" ??
А теана делалась для южной кореи пишут на википедии.
Про амортизатор. Ну да. Обидно что его нет, но всё же не настолько что бы прям чувствовать себя ущербно.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
теана - охеренный бизнес. вот читаю рекламный слоган: "теана - роскошь в деталях" и представляю себе ее наподобие бентли или ролса. Роскошь - обосраться просто. Потом вот сидишь и читаешь, как владельцы теан повторяют мантру:"моя машина - роскошь в деталях"
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
iNOT, тут какое дело... Я так вижу картину. Народ у нас любит большие седаны. Не буду говорить почему, боюсь обидетьНо тут дело такое, мерс е и бмв 5 стоят совершенно других денег. Разница до 1.5-2 раз... Если посмотреть список опций - он тоже отличаются, но тут в защиту вступают со словами, мол самое необходимое есть, а переплачивать за панорамы, за дистроники, пневмы и прочее смысла нет. Ок. Но если пройтись внимательно по опциям - там все как на ладони видно. Кожа не та, ксенон либо не би, либо не адаптивный, движков на выбор 2 или в лучшем случае 3 и все бензины, мелочевка с кнопками и упорами капота - вообще смех. Как и картонка в отделке багажника
Так что переплата за мб, бмв или ауди не такая большая, по сравнению с перечисленным выше
Кого устраивает - ради богаТам действительно не чему ломаться и оно надежнее немца. Мне качество в другом понимании больше нравится
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тот же VW в этом плане не уступает ауди. Да и шкода тоже. Это просто не допустимо в современном авто. ИМХО.Ну менеджеру может и не надо, зато у него есть стимул больше зарабатывать чтобы купить себе инфинити. Я же говорю это тупо маркетинг. Ниссан должен быть дешевле. С экономией это мало связано. Вот допустим ещё на древних лексусах были все кнопки стеклоподъемников авто. На тойоте только левая передняя. Думаешь это дорого в производстве? поставить двух режимную кнопку, кинуть 1 лишний провод на дверь, и поставить магнитное кольцо на электро мотор? Нет. Просто лексус должен быть лучше чем тойота.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А по существу?
--- Добавлено чуть позже ---
Василич с тобой и так все понятно. Ты можешь кроме картонки которой у теаны кста там нет, что нить донести?iNOT, тут какое дело... Я так вижу картину. Народ у нас любит большие седаны. Не буду говорить почему, боюсь обидетьНо тут дело такое, мерс е и бмв 5 стоят совершенно других денег. Разница до 1.5-2 раз... Если посмотреть список опций - он тоже отличаются, но тут в защиту вступают со словами, мол самое необходимое есть, а переплачивать за панорамы, за дистроники, пневмы и прочее смысла нет. Ок. Но если пройтись внимательно по опциям - я там все как на ладони видно. Кожа не та, ксенон либо не би, либо не адаптивный, движков на выбор 2 или в лучшем случае 3 и все бензины, мелочевка с кнопками и упорами капота - вообще смех. Как и картонка в отделке багажника
Так что переплата за мб, бмв или ауди не такая большая, по сравнению с перечисленным выше
Кого устраивает - ради богаТам действительно не чему ломаться и оно надежнее немца. Мне качество в другом понимании больше нравится
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тот же VW в этом плане не уступает ауди. Да и шкода тоже. Это просто не допустимо в современном авто. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |