0

Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Видади, понтофф))
Я вот езжу и чувствую себя ущербным![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
В той же Норвегии аЦкие налоги и пошлины на тот же автомобиль, но у них коммунизм и светлое будущее в социальной сфере!!!
Там даже отцу дают "дикретный отпуск" по уходу за ребенкомПри живой здоровой матери
Ну и т д и т п.
А у нас ВЕЗДЕ барда и во всем!!! Только злобный карлик по зомбоящику лапшу бабулькам вешает на уши![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Zloi!, в латинской америке по моему только Джетты делают.. Пассаты только в Германии и КалугеИМХО
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У Бати уазик. Еслибы он цобако так часто не ломался, я бы свой Пассат давно на него махнул бы. Только вот Батя из под него не вылазит. Немного лучше обстоят дела с Тазами. Но комфорта в них ноль. Волга ржавеет как старый гвоздь. Всё, выбор закончился. Надо Тазик какой-нибудь выпустить класса Пассата. Я бы взял себе, при условии адекватной цены на него и на запчасти.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
iNOT, Ну вроде как (по устоявшемуся общественному мнению) - нет
Бизнес - А6, ххх 5, е-шка и лексусы-финеги всякие, сопоставимые по размерам.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
вообще, бизнес-класс автомобиль - это разъездная машина для всяких манагеров среднего звена. Это может быть и хюндай соната, и пассат, и теана, и камри, и суперб и А6 и т.п. Как-то неправильно в Латвии понимают это понятие.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Что такое бизнес-класс (помимо габаритов и мотора):
стандартный набор-литые колесные диски, АБС, две подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, электростеклоподъемники , электрозеркала, подогрев сидений и зеркал, аудиосистема с CD-проигрывателем
дополнительно (Medium Premium)-боковые подушки и надувные занавески безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
представительский-кожаные сиденья, кожаная отделка руля и рычагов, электропривод передних сидений, люк в крыше, ксеноновые фары, более дорогая, чем в "базе", аудиосистема с CD-чейнджером. Хотя уже мр3 рулит
Что такого нет в Теане?
Может мешает статус марки? На базе этой машины производится Infinity – люксового подразделения Nissan.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Класс E, также называемый в прессе бизнес-классом. Обычно седаны и универсалы. Изредка встречаются хэтчбек, например Renault Safrane или Renault Vel Satis. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,6 метров.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...B0%D1%81%D1%81
Обзор автомобилей бизнес класса (Е-класса)
Машины Е-класса или бизнес-класса определяются не тем, что ими владеет человек, который занимается бизнесом. Есть четкая классификация, которая однозначно определяет, какие именно машины принадлежат к Е-классу и, таким образом, стали предметом нашего обзора. Прежде всего, подавляющее большинству автомобилей Е-класса имеет кузов типа "седан". Во-вторых, они должны быть большими по размеру. Тут определенных рамок нет, и каждый производитель сам определяет позиционирование своей модели. В третьих, существует нижняя граница объема двигателя – он должен быть не меньше, чем 2 литра. Самый популярный диапазон – 2,4 – 3 литра. Кроме того, машины Е-класса отвечают повышенным требованиям к престижности, безопасности и комфорту. По оценкам экспертов, весь сегмент автомобилей Е-класса стоит делить на два подсегмента - «бюджетный» (Large) и «премиальный» (Medium Premium).
http://www.autonews.ru/ag/?4/1159804
Выходит у меня тоже бизнес класс.
--- Добавлено чуть позже ---
В теане нет амортизатора капота.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Могу сказать за Фольксваген. Беларусь - яркий пример гибкого подхода производителя к российскому представительству. Достаточно взглянуть на цены в РБ, вспомнить, что там нет НДС с полной суммы и увидеть, что ФВ в России даже дешевле. Туареги-мультиваны не в счет![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ты лучше скажи почему теана "недобизнес"?![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
И подсветки клавиш опускания пассажирских стекол на водительской двери))) А, и только водительское стекло автоматом опускается, остальные держать нада)))
У меня оказывается представительский
Не путайЛексус "премиум" лишь по отношению к Тойотам, также как финики к нисцанам.
Мы щас про классификацию авто говорим, например Пассат - D (средний), A6 - E (бизнес).
А Латвия-то тут причем!!?![]()
suum cuique