
Сообщение от
ИгорьС
а со старой что случилось?

Сообщение от
vinman
vr305, заметь я не секретничал
Да какие уж тут секреты... 
Вообщем, ситуация такая.
2 года назад ремонтировал головку, менял седла клапанов у ПАН ДИМАН'а в "Механике".
И.....чуть чуть не дотянул до 60 ткм.
Еду я себе спокойненько из Ярославля и в районе Большого Села замечаю какую то дрожь и падение мощности. Кратковременно.
Чо за фигня!!!??
Прошло, еду дальше. Приезжаю домой, выхожу из машину, слышу бубнение в районе воздушного фильтра. Да и вибрация по мотору увеличилась.
Грешу на гидрокомпенсатор? т.к. такое было у знакомого на Ford Galaxy с н.ф. дизелем.
Снимаем крышку - гидрики вроде не пробитые ни один, распредвал в идеале....


Меняем все-таки гидрики, вкладыши РВ - результат нулевой, плюхает во впуск и все.....
Снимаем головку - седло на 4-м цилиндре вывалилось. 


Мое счастье, что оно не развалилось, а "работало" вместе с клапаном.
Вот теперь и понятна, надеюсь, фраза "замена ГБЦ от более свежей машины"... 
А еще короче - очередное "попадалово" на бабки.
Ведь говорили некоторые в первый раз - лучше махни башку, чем ее ремонтировать, не послушал.....
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий